Тема: «Птицы. Дикие и домашние»
Оценка 4.7

Тема: «Птицы. Дикие и домашние»

Оценка 4.7
docx
09.11.2021
Тема: «Птицы. Дикие и домашние»
птицы.docx

Тема: «Птицы. Дикие и домашние»

 

Цель: 

*           закрепление знаний ребенка о птицах.

*              активизация и актуализация знаний по теме «Дикие и домашние птицы».

Ход занятия.

Психологический настрой и повторение пройденного материала (в ходе беседы ребенку дается лист бумаги с нарисованными кружками и цветные карандаши, напротив сажаем игрушку совы).

 

- Вспомни, про каких представителей животного мира мы говорили на прошлом занятии? Кто сидит перед тобой? Почему ты так думаешь? Чем покрыто тело этой птицы? У всех ли птиц есть оперение? Каких еще птиц ты знаешь?

После завершения закрашивания кружков предлагаем выбрать понравившийся цвет и вместе создать из кружочка несуществующую сову.  

«Обобщенные картинки» Посмотри внимательно на картинку, обведи зеленым карандашом только птиц.

 

Чем питаются птицы? Где живут?

 

- Послушай загадку:

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом, это - ... (птицы).

Сегодня мы поговорим о птицах домашних и диких. Рассмотри картинки и назови птиц, которые здесь изображены (последовательно показывается 2 контурные картинки с обобщенным изображением птиц домашних и диких). Повтори, как их называют?

- Кто лишний? Почему?

- Правильно. Есть птицы, которые живут рядом с человеком. Человек заботится о них: кормит, строит жилища.

- Назови, каких домашних птиц ты знаешь?

Выставляются предметные картинки с изображением петуха, курицы, индюка, утки, гуся.

- А какую пользу приносят домашние птицы?

- Рассмотри рисунки. Что дает курица человеку?

 Д/У «Веселый счет» Давай сосчитаем. Сколько домашних птиц нарисовано? Сколько диких?

Игра «Чей ребенок?»

- Сова снова предлагает поиграть. Я буду называть домашнюю птицу, а ты назовешь её детеныша (птенца).

- У курицы?

- У утки?

- У гуся?

- У петуха?

- У индюка?

- Здорово! Молодец!

Физкультминутка.

На фонарь ворона села,

Посидела, посмотрела.

«Кар! – она сказала громко. –

Не капризничает Ромка?»

(Присела.

Повороты головы вправо-влево.

Встать, нахмурить брови, погрозить указательным пальцем левой руки.

Погрозить указательным пальцем правой руки).

- «Какие бывают птицы?» Какие птицы живут с человеком? Какие живут на природе? Запомни их.

-«Обведи по контуру» Посмотри внимательно. Сколько домашних животных ты видишь? Обведи их по контуру.

-О чем мы сегодня говорили? Какие птицы называются домашними и какие - дикими? Что тебе понравилось? Что было сложно? Ты сегодня хорошо работал. Твое домашнее задание – обведи по точкам птицу и раскрась. Наше занятие закончено.


 

Тема: «Птицы. Дикие и домашние»

Тема: «Птицы. Дикие и домашние»

Повтори, как их называют? - Кто лишний?

Повтори, как их называют? - Кто лишний?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021