Тема «Разнообразие растений в природе. Дикорастущие и культурные растения

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 07.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку Тема «Разнообразие растений в природе. Дикорастущие и культурные растения
Иконка файла материала Презентация урок 2 природоведение.pptx

Окружающий мир 1 класс

Тема «Строение растений. Цветковые растения. Практическая работа. Изучение строения растений.

Подготовила учитель начальных классов
ГБОУ «Седовская школа Новоазовского м.о.»
Чекунаева Елена Григорьевна


1.Прозвенел звонок, начинаем урок. Я хочу урок начать, И от души всем пожелать. Отличные знания получать, С желанием учиться и все знать.

Рефлексия Откроем сундучок хорошего настроения. Подарите улыбку друзьям и мне. Тихонько садитесь.

Фенологические наблюдения. Сообщения синоптиков

2. Игра « Я знаю». Технология «Микрофон»

СТРОЕНИЕ РАСТЕНИЙ.


Сценка «Спор частей растений».

1)Корень.

)

ВПИТЫВАЕТ ВЛАГУ
БЕРЕТ ПИТАНИЕ ИЗ ПОЧВЫ
УДЕРЖИВАЕТ РАСТЕНИЕ
В ЗЕМЛЕ
ОТКЛАДЫВАЕТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА КОРНЕПЛОДЫ)

- Назовите, какие корнеплоды вы видите. - Почему полезно их кушать?

Стебель. - Может растение жить без стебля?

Листья - Важны листья для растения?

Физкультминутка

Ветер веет над полями
И качается трава.
Облако плывет над нами,
Словно белая гора.
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот.
Мы взбираемся на холм,
Там немного отдохнём.
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клен.

Цветок.   - Для чего создан цветок?

Плод, семена

Работа с учебником (с.58). Работа в парах

Работа в тетрадях(с.22) «Мозговой штурм»

Самостоятельно соедините стрелочками органы растений с их изображением.

Работа в группах. Игра «Четвертый- лишний». « Лишний» кружок – обведи.

Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Итог урока Прием «Микрофон»

  Рефлексия:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!