ТЕМА. СОЛАСОВАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО И СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В Р.П. (2)
ЦЕЛЬ.Образование словосочетаний в Р.п. от словосочетаний в И.п., согласование числительного и существительного между собой.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, картинки Каше.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. На доске животные (слайд 1). Ответить:
У кого 5 хоботов (3 хвоста, 2 гривы, 6 лап, 5 пятачков, 6 клювов)? (Пять хвостов у пяти волков, шесть лап у трех ворон, т.д.)
2. Рассказ логопеда по картинке (слайды 2, 3), ответ на вопросы:
Это девочка Ира. Она мечтает о домашнем питомце. Кого нет у девочки Иры?
3. На н/полотне картинки Каше с несколькими предметами. Посчитать предметы, изображенные на картинках.
4. Игра «День - ночь» (с картинками Каше из п. 3).
5. Игра «Без чего объект?» (слайд 3) Ответить:
Без чего предмет (объект)?
6. Динамическая пауза.
7. Ответить (слайды 5 - 10)
Кого сильнее слон? (Слон сильнее … коров.)
Кого быстрее лошадь?
Кого выше жираф?
Кого толще свинья?
Кого выше жираф?
Кого проворнее белка?
Кого толще свинья?
Кого сильнее орел?
8. Игра «Мама готовит» (слайд 11).
Из чего мама сделала салат?
Из чего мама сварила компот?
Из чего мама сварила борщ?
Из чего мама сделала апельсиновый сок?
9. Итог занятия (слайд 12).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.