Тема урока: Реклама предприятия (фирмы).
Оценка 4.6

Тема урока: Реклама предприятия (фирмы).

Оценка 4.6
docx
11.12.2024
Тема урока: Реклама предприятия (фирмы).
Урок 63 Реклама Предприятия..docx

Предмет: Экономика

Урок 62

Тема урока: Реклама предприятия (фирмы).

Цель урока: Обобщить понятие рекламы показать прогрессивность ее развития.

Видео ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=WA3sck3EWEc&t=3s

https://www.youtube.com/watch?v=NjG0zl7t14k

Конспект урока:

История рекламы насчитывает несколько тысячелетий. Исследователями установлено, что появление первой наружной рекламы относится к 1 тысячелетию до н.э. Она представляла собой высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: “Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения”.

-        Реклама - это передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах, идеях известными рекламодателям посредством различных носителей.

Рекламная кампания - целый комплекс рекламных мероприятий, рассчитанных на определенное время, на определенный сегмент рынка (группу людей, фирм и т. д.) и используемых все (частично или полный цикл) или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы.

Реклама считается маркетинговым инструментом, который привлекает внимание аудитории к объекту продвижения и мотивирует совершить целевое действие. Ее применяют в разных сферах для достижения целей.

Бизнес использует рекламу, чтобы донести до клиентов и партнеров ценность и значимость своих продуктов, нарастить продажи товаров и услуг, продвинуть бренд, улучшить его имидж и репутацию.

В зависимости от целей компании используют товарную и нетоварную коммерческую рекламу.

Товарная — продвигает конкретные товары и услуги. Помогает увеличить продажи, привлечь клиентов во время акций и скидок, рассказать о новом продукте.

Нетоварная реклама рекламирует бренд, персону, организацию. Она повышает узнаваемость, создает определенный образ в глазах аудитории.

Задачи рекламы:

Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме

Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки

Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар

Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы

Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке

Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

Функции рекламы:

⁕Экономическая - это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию

⁕ Социальная - рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам, ходить в кино по выходным и т.д.

Идеологическая - стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности – например, право граждан на частную собственность, трудолюбие и предприимчивость как основа богатства и благополучия

⁕ коммуникативную - реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними.

Основные участники рекламного процесса:

Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы

Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме

Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.

Потребители рекламы – юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Вопросы для самопроверки:

Какие есть рекламы виды?

Для чего нужна реклама предприятия?

Как реклама помогает бизнесу?

Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса?

Домашнее задание: представьте себя предпринимателем, придумайте рекламу для “своего” предприятия или для “своей” продукции.


 

Скачано с www.znanio.ru

Предмет: Экономика Урок 62

Предмет: Экономика Урок 62

Товарная — продвигает конкретные товары и услуги

Товарная — продвигает конкретные товары и услуги

Идеологическая - стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности – например, право граждан на частную собственность, трудолюбие и предприимчивость как основа…

Идеологическая - стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности – например, право граждан на частную собственность, трудолюбие и предприимчивость как основа…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2024