Тема урока: Здравствуй, мир!
Оценка 4.6

Тема урока: Здравствуй, мир!

Оценка 4.6
docx
19.01.2021
Тема  урока:  Здравствуй, мир!
4 КСП Самопознание.docx

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 4   урок 1

Тема: Здравствуй, мир!

Цель урока:

 

. Более глубокое усвоение знаний и их систематизация.

Задачи. Овладеть знаниями и умениями полученными на предыдущих уроках познания мира; обобщить материал изученный ранее.

Уметь разделять на группы, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки работы в парах, развивать познавательный интерес.

Ожидаемый результат

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

1440

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников.

пазлы

10 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

 

618686_53089-700x500

 

Демонстрируют свои знания.

 

Карты

15 мин.

III. Актуализация знаний

Мотивация к изучению нового материала. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему

.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1.Дети возвращаются к таблице«Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

Мир

2 -4  группа

Жизнь

 

 

 

 

 

 

- Я предлагаю вам послушать загадки и ответить на них.

Бежать, бежать – не добежать,
Лететь, лететь – не долететь.         Ответ: Горизонт

                                                                                            

Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она – большущий шар.              Ответ: Земля

 

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.              Ответ: Воздух

 

Поле не меряно,
овцы не считаны,
пастух рогат.                                    Ответ: Небо, звезды, месяц

 

По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей.                            Ответ: Солнце

 

(Ответы выставляются на доске.)

Горизонт, земля, воздух, небо, звезды, месяц, солнце.

 

- Если вспомнить познание мира, эти предметы относятся к чему? (к окружающему миру)

- Вспомните, что относится к окружающему миру? (всё, что окружает нас вокруг)

- Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (об окружающем мире)

- Назовите тему урока.  (окружающий мир)

- Цель нашего урока:

  • раскрыть понятие «окружающий мир»;
  •  различать живую и неживую природу;
  • знать какие бывают общечеловеческие ценности в окружающем мире.

 

. Актуализация знаний.

Работа по парам.

Учебник Самопознания стр. 4 « Мир, в котором ты живёшь»

  1. Прочитайте текст.
  2. Выпишите из текста все перечисленные Миры, о которых говорится в рассказе.

 

(Травяной Мир, Небесный Мир, Обычный мир, Мир Мыслей, Мир Запахов, Мир Животных, Мир Книг, Мир Семьи, Мир Школы, Мир Человеческих Отношений.)

 

Проверка.

-Прочитайте выписанные вами Миры.

-Как вы понимаете понятие Миры?

-Что такое окружающий мир?

-Чем богат и разнообразен мир, окружающий человека?

-Природа относится к окружающему миру?

-Вспомните что относится к живой природе? К неживой?

-Назовите Миры, которые относятся к живой природе. (Травяной Мир, Мир Животных, 

 Мир Семьи, Мир Школы)

-Почему вы выбрали эти Миры? (ответы детей)

-Назовите миры, которые относятся к неживой природе (ответы детей)

-Почему вы так считаете? (ответы детей)

 

Вывод. К живой природе относятся  предметы, которые размножаются, питаются, умирают. К неживой предметы, которые не обладают этими свойствами. 

 

- Как связаны человек и окружающий мир?

- Что значит Мир Человеческих Отношений?

- Какие общечеловеческие ценности объединяют людей и окружающий мир? (любовь,

  добро, дружба, счастье).

Вывод.

- Окружающий мир – это люди, природа, предметы, которые окружают человека. Взаимодействие с окружающим миром вызывает в душе каждого из нас различные чувства, определяет наше поведение и настроение.

 

Размышление над ситуацией.

- Подумайте над следующими утверждениями и ответьте. Как меняется восприятие окружающего мира, если:

Вы поссорились с лучшим другом;

Вы идете в кинотеатр на фильм, который давно мечтали посмотреть;

 Вы помогли пожилому больному соседу, купив ему в аптеке необходимые лекарства (ответы детей)

- В зависимости от нашего настроения меняется наше восприятие окружающего мира.,

п. Практическое задание.                         Звучит запись музыка природы.

- Закройте глаза. А теперь представьте себе ясный. Солнечный день. Кругом поют птицы. Летают бабочки и стрекозы (пауза). В мире царят Любовь и, Добро и Согласие (пауза). Вы чувствуете внутри себя свет, тепло, покой и радость (пауза). Внутри вас пробуждается великая энергия любви (пауза). Эта энергия всеобъемлющей любви ко всему. Что нас окружает во Вселенной. Вы любите этот мир (пауза). Вы дорожите этим миром (пауза). Вы несёте в этот мир только добро(пауза). Берегите мир. Который распростёрся перед вами. Этот – мирваша жизнь.

 Вы медленно возвращаетесь в свой родной класс. Откройте глаза. Посмотрите друг на друга. Тепло и сердечно улыбнитесь.

 

-  Как вы понимаете слово «Вселенная»?        (ответы детей)

Краткое сообщение учащегося.             

Вся система мироздания, включающая космическое пространство и существующие в нем небесные тела (планеты, звезды и т.п.).

Скопление звезд, совокупность галактик (обычно доступных современным методам астрономических исследований).

  перен. Внутренний мир человека.

  Весь земной шар, земля со всем существующим на ней.

  Все население земного шара.

На доску выставляются слова: планеты, звёзды, галактики, метеориты, люди, животные, растения.

1 задание.

Данные слова разделить на две группы: живая и неживая природа.

2 задание.

Дополнить каждую группу 2 примерами.

3 задание.

Допишите фразу: Живая и неживая природа относятся к…(окружающему миру)

 

 

 

 

10 мин.

IV. Закрепление урока.

С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала.  Научить свободно излагать свои мысли.

 

 

 

 

 


Разминочка «Созвездия»

-Мы знаем, что звезды живут на небе. У них своя удивительная жизнь. Они

ходят друг к другу в гости, радуются и огорчаются, смотрят на нас сверху и думают о том, как хорошо, прекрасно живется людям на Земле. «Вот и нам бы стать людьми хоть ненадолго!»- думают они.

-Ребята, а вам хотелось бы ненадолго стать звездочками? (Ответы детей).

- Так давайте, ребята, и мы на миг станем такими же лучистыми звездочками. Итак, звездочки ярко светят, улыбаются и ходят по классу, но, как только я произнесу какое-либо число, звездочки объединяются в созвездия – группу звездочек с таким же количеством человек. Например, три! (Дети объединяются по трое и т.д.).

 этап. Круг «От сердца к сердцу».                   

Звучит фонограмма песни «Из чего наш мир состоит?» на сл. М.Танича, муз. Б.Савельева.

Из чего наш мир состоит?                               .  Из чего наш мир состоит?

Из дубка, что в поле стоит                                              Из сугробов и пирамид,

Из высоких гор с сединой                                 Из садов цветущих весной,

И ещё, и ещё                                                             И ещё, и ещё

Из тебя со мной.                                                 Из тебя со мной.

Припев.

Из мальчиков и девочек,

Из книжек и затей.

А главное, а главное,

Из взрослых и детей

 

                   

 

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки.

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.

 

 

карточки

5 мин.

V. Итог урока

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Оценивание фишками 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

Карточки

 

Смайлики

 

 

 

 

 2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

Ученики записывают в дневниках.

Дневник

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями

 

 

 

рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема Здравствуй, мир!  Урок 2

Цель:  Расширить представление учащихся о  мире через общечеловеческую ценность (внутренний покой)

Задачи:

-выявить умения понимания мира, вежливости, стремление быть терпеливым, видеть красоту;

-развивать творческое воображение, фантазию;

-воспитывать бережное отношение к миру

 

 

Ресурсы:

(материалы,источники)

Хрестоматия, тетрадь «Моя помощница», шаблон буквы «Я», макет слова «Мы».

 

Деятельность учителья и ученика

 

1.Орг.момент. Позитивный настрой

Концентрация на Свете

Свет

Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте.  Руки можно положить на колено или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста закройте глаза..

            Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

            Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

            Свет становиться все интереснее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направить свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит  их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей на все живое, повсюду. Посылайте свет во все уголки вселенной. Мысленно скажите: !Я в Свете.. Свет внутри меня.. Я есть свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

            Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихоньку можно открывать глаза. Спасибо.

 

На фоне лирической музыки «шум моря и поющими дельфинами»

2.Проверка  домашнего задания.

- Расскажите о добрых людях, которых вы знаете.

Беседа

- Как идти в жизни по пути любви и добра?

- Всегда ли человек следует этому пути?

- Какими вы представляете себе сердце доброго человека?

Вывод

 Сердце доброго человека всегда отзывается на все, что происходит вокруг него. Это значит, что человек с добрым сердцем стремиться помогать другим не только словом, но и делом.

Опережающеее чтение. 

 Ответы детей

3.Позитивное высказывание (цитата).

Когда есть мир в душе человека, есть мир в семье.

Когда есть мир в семье, есть мир в обществе.

Когда есть мир в обществе, есть мир в государстве.

Когда есть мир в государстве, есть мир во всем мире. Народная мудрость.

Вопросы для обсуждения:

- О чем эта цитата?

- Когда есть в семье мир?

- Когда есть мир в обществе?

- Когда есть мир во всем государстве?

 

4.Рассказывание истории (беседа)

 «Малыш и мир»

      Далеко ушла снежная пушистая зима. За ней весна принесла свое зеленое платье. А румяное лето с веснушками на щеках всем людям просто улыбнулось.

     В уютной кроватке лежал Малыш. Он был таким же, как все малыши, и поэтому задавал очень много вопросов.

     Малыш был очень счастлив, потому что рядом была мама, любимые игрушки, а за окном светило теплое солнце. Малыш любил слушать сказки, играть с котенком и кушать сладкую кашу. Он был уверен, что быстро вырастет и окрепнет.

     Однажды мама сказала, что покажет Малышу мир.

- Что такое мир? – спросил мальчик.

- Это – то, что тебя окружает, - ответила мама.

Вместе они пошли на прогулку. От солнечных лучей на большой поляне было очень светло: кругом сверкали капли утренней росы, переливаясь веселыми цветными огоньками. Увидев это, Малыш зажмурился и не сразу открыл глаза.

     А когда открыл, увидел, что бабочки парами порхали над душистыми цветами, тут же летали пчелы-медоносы, проворные муравьи спешили к муравейнику. А еще слышалась чудесная музыка: кто-то куковал, кто-то жужжал, а что-то совсем рядом, журчало и всплескивало. От такого изобилия красок и звуков у Малыша перехватило дыхание, и он воскликнул:

- Как красив этот мир! Я люблю его, мама!

Вопросы для обсуждения:

1.       О чем говорится в рассказе «Малыш и мир»?

2.       Почему был счастлив малыш?

3.       Каким видит мир Малыш?

5.Творческая деятельность, групповая работа.

Порядок работы:

1. Раздать детям по одному шаблону буквы «Я».

2. На шаблоне учащиеся пишут имя и качество, которое они больше всего ценят в себе.

3. Шаблоны приклеиваются на макет слова «Мы».

Учитель обобщает итоги творческой деятельности детей.

– Посмотрите, сколько «Я» в нашем классе! Все «Я» вместе – это «Мы». «Мы» – умное, щедрое, доброе, сильное, красивое (и т.д.). А если это так, то мы должны ценить и уважать друг друга, учиться друг у друга. Посмотрите внимательно на своих одноклассников, пожмите ближайшим соседям по парте руки. Скажите: «Я и ты – это Мы». Мы – ученики одного класса, одной школы, граждане одной страны. Главное в «Мы» – это единство наших «Я».                                                                                             

Учебник «Самопознание» 4 класс,  стр.7-8

6.Домашнее задание.

– В тетради выполните задание 2. Напишите на каждой букве «Я» имя родного и близкого вам человека, друга или подруги и то качество, которое вы цените в этом человеке больше всего.   

 В хрестоматии прочитайте стихотворение А. Барто «Я расту».

7. Групповое пение «Здравствуй, мир!»

Мир проснулся, как ребенок.

Солнце плещет в берега.

Мчится резвый жеребенок

На зеленые луга.

Грива стелется разливом,

А во лбу горит звезда

Мр, ты хочешь быть счастливым?

Значит, миром будь всегда!

Припев:

Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!

Здравствуй, песен щедрый круг!

Здравствуй, миг! Здравствуй, век!

Здравствуй, добрый человек!

Здравствуй, дом! Здравствуй, даль!

Здравствуй, радость и печаль!

Здравствуй, быль! Здравствуй, новь!

Здравствуй, светлая любовь!

«Здравствуй, мир!»

Сл.В.Кострова

Муз.Л.Квинт

 

 

8.Заключительная минута тишины.

   Давайте приготовимся к минутке тишины, закройте глаза и вспомните, что мы делали на уроке.

Мир, мир, мир везде

Мир, мир, мир на всей земле

 

 Минута тишины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                            Класс: 4   урок 6-

Тема: Будь человеком

Ценность: Праведное поведение

Качество:Доброжелательность ,дисциплинированность,ответственность , человечность

Цель урока:

.. через праведное поведение,расширить представления учащихся об истинном предназначении человека

Задачи:

-   раскрыть значение понятий «праведное поведение», «Будь человеком», «смысл жизни», «призвание»;

-   развивать потребность в служении обществу;

 

 

Ожидаймый результат:

 

способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников.

пазлы

10 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

 

Демонстрируют свои знания.

 

Карты

15 мин.

III. Актуализация знаний

 

Мы продолжаем тему Будь человеком

-Что должен делать человек, чтобы изменить свой характер?

-Как воспитать силу воли?

-Какие качества присуще людям с сильным характером?

 

-

       Позитивный психологический настрой «Свет»

 - Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и отпускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый. 
Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.
 
Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения,, на все живое повсюду... Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете... Свет внутри меня... Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя...

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. 

Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 

Позитивное высказывание. Цитата

Каков характер, таковы и поступки.

Русская пословица

Вопросы для обсуждения:

- Как понимаете эту пословицу»?

- Как человек должен поступать?

Подарок детям. Чтение текста «Витя Малеев в школе и дома»

-Что помогло Вите стать другим человеком?

-Какие качества характера формировались у мальчика благодаря проявлению силу воли?

-Можете ли вы вспомнить когда сила воли изменила вас к лучшему?

 Творческая работа

Игра

Дети становятся в круг. Учитель, идя по внешней стороне круга, дотрагивается до кого-нибудь из ребят. Тот, до кого дотронулся учитель, выходит в центр круга и рассказывает в каких случаях он проявил силу воли.

Упражнение,Ученикам предлагается закончить следующие предложения:

Человек красив тогда,,,,,,

Самый красивый человек для меня…….

Красивые поступки-это……

У меня хороший характер потому что….

 

Исполнение групповой песни

А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть, давайте встанем и споем все вместе песню  «Твори добро»

 

10 мин.

IV. Закрепление урока.

.

 

 

 

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки.

 

карточки

5 мин.

V. Итог урока

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

Оценивание фишками  Проводит рефлексию.

 

 

 

 

Лист самооценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Красный цвет – отлично,

Желтый  - сомневаюсь,

Не получается – синий.

 

 

 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

Карточки

 

Смайлики

 

 

 

 

 2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

Ученики записывают в дневниках.

Дневник

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями

 

 

 

рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата:

Дата:

III. Актуализация знаний Мотивация к изучению нового материала

III. Актуализация знаний Мотивация к изучению нового материала

Книг, Мир Семьи, Мир Школы, Мир

Книг, Мир Семьи, Мир Школы, Мир

Дополнить каждую группу 2 примерами

Дополнить каждую группу 2 примерами

V. Итог урока Цель этапа : самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

V. Итог урока Цель этапа : самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Тема Здравствуй, мир! Урок 2

Тема Здравствуй, мир! Урок 2

Всегда ли человек следует этому пути? -

Всегда ли человек следует этому пути? -

Групповое пение «Здравствуй, мир!»

Групповое пение «Здравствуй, мир!»

Дата:

Дата:

И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком

И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком

V. Итог урока Цель этапа : самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

V. Итог урока Цель этапа : самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021