Министерство труда и социального развития
Краснодарского края
Государственное автономное образовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением»
План - конспект
открытого урока
в группе 21 по профессии
«Обувщик по ремонту обуви»
Тема «Установление заплат»
Мастер п/о Азерский Н.В.
Тема урока: « Установление заплат»
Цель урока: учить обучающихся правильно крепить заплату;
воспитывать сознательное отношение к труду, бережное
отношение к материалу;
развивать речь, память , мышление.
Оборудование: кожа, клей, нитки, кисточка, нож, ножницы, крючок.
Ход работы:
I. Организация класса
а) Доклад дежурного о готовности класса к уроку.
б) Внешний вид учащихся
в) Наличие необходимых материалов, инструментов, специальной одежды.
II. Проверка домашнего задания:
а) Что было задано на дом?
б) Разновидности клеев.
в) Клея расплавы.
г) Перечислить клея на основе водных растворов.
д) Рассказать и дать краткую характеристику клеям на основе водных
растворов.
е) Рассказать о резиновом клее.
ж) Рассказать о наиритовых клеях.
з) Отличие клеевого метода от прошивного.
к) Техника безопасности при работе с клеями.
III. Итог проверки домашнего задания. Оценки.
IV. Физминутка (проводится физоргом класса)
V. Работа по новой теме:
А)Объяснение учителем нового материала:
1. Заплата и ее разновидности (образцы заплат)
2. Краткая характеристика обуви с последующим показом.
3. Подбор заплат.
4. Обработка заплат, порыва на обуви.
5. Крепление заплат.
6. Отделка ремонтируемого участка и придание эстетического вида.
7. О трудоемкости и внимании в работе.
VI. Запись в тетради новой темы: « Установление заплаты»
VII. Закрепление нового материала ( методом беседы и краткой записи в тетрадях)
Словарная работа:
натуральная кожа, искусственная, замшевая, юфтевая. лаковая.
VIII. Практическая часть:
1. Организационный момент.
Раздача рабочего материала: кожи, клея, ниток.
Инструментов: ножниц, ножей, крючков.
Спец. одежды: халатов, фартуков.
IX. Инструктаж работы с ножницами, ножом, крючком, клеем.
2. Практическая работа.
3. Индивидуальная работа со слабыми учащимися. Помощь учащимся в преодолении трудностей в работе.
4. Физминутка (проводится физоргом под музыку)
5. Продолжение работы. По ходу работы выявлять недостатки в работе.
6. Выставление оценок за работы.
7. Подведение итогов урока. Напомнить о цели урока, отметить лучшие работы, недостатки в работах.
8. Домашнее задание : записи в тетради.
9. Сдать учителю инструменты, повесить спецодежду на вешалки, привести в порядок рабочие места
10.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.