Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Оценка 4.6

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Оценка 4.6
Лекции
docx
русский язык
Детсад
08.07.2018
Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Презентация к конспекту занятия
конспект номер 2 как дети помогали домовёнку.docx
Конспект занятия                                                           Образовательная область                                                           « Речевое развитие»                                                           «От рождения до школы» прим.                                                                 образовательная программа                                                            дошкольного образования Н.Е. Вераксы,                                                           Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой                                                            во второй младшей группе                                                            Бутриной Анны Валериевны                                                            воспитателя МБДОУ «ДС № 471                                                            г. Челябинска» Вид: занятие Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Образовательные: Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок,  передавать  по показу игровые действия. Активизировать речевые  высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм  существительных . Развивающая: Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. Воспитательная: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Индивидуальная работа: Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, просматривание  мультфильмов по данным сказкам. Оборудование: Записи песен, подготовка атрибутов , презентации к теме  занятия. Ход занятия. Воспитатель: Ребята посмотрите сколько гостей к нам сегодня пришло. Нам  нужно поздороваться со всеми. ( слайд 3) Дети : Здороваются с гостями Домовёнок: (из­за телевизора недовольно)Чего это вы тут расшумелись? Воспитатель: К нам пришли гости и мы сними здоровались. Да Кузя и тебе  тоже не мешало бы со всеми поздороваться. Домовёнок: Здоровается! А чтобы  в доме порядок был я вам сейчас сказки  буду рассказывать, хотите? Дети: Да Домовёнок: Где мой сундук со сказками? Да вот же он!(слайд4) ­Присаживайтесь по удобнее и так мы начинаем!( Слайд 5) ­ А где все мои сказки? Какой же я без них домовой!?  Воспитатель: Кузя а давай мы тебе с ребятами поможем, собрать все сказки  обратно в твой сундук. Домовёнок : Я согласен пока вы там путешествуйте я за группой присмотрю и порядок тут наведу. Воспитатель: Кузенька у нас возникает вопрос с ребятами на чём мы поедем в  сказочную страну? Домовёнок: А ты у ребят спроси они наверняка хорошо знают сказки из моего  сундука? Ребята кто нам может помочь, отвезти нас за сказками? Дети :Паровозик !(Слайд 6) Всё, приехали!  Воспитатель: Ну что тогда по местам поехали (Слайд 7) Физкультминутка: Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут двое поросят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут трое лягушат. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут четверо котят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут пятеро ребят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют. Воспитатель: А вот и первая остановка.( Слайд 8)  Не лежалось на окошке покатился по дорожке…… ­ Кто покатился по дорожке? ( колобок)  ­ Кто испёк колобка? ( Колобка испекла бабка) (Слайд 9) ­ Кого встретил колобок в лесу?( Зайца, волка, медведя, лису) ( Слайд 10) ­ Кто съел колобка? ( лиса) Воспитатель: Хотите поиграть  с героями сказки? Дети: Да хотим! Речевая игра Зайчик скок­скок­скок, дети прыгают как зайчики. Мишка топ­топ­топ, дети топают изображая мишку. А лисичка хлоп­хлоп­лоп, лопают в ладоши. Воспитатель: молодцы с эту сказку вернули Кузе.( За выполненное задание Детям отдаётся мини книжка со сказкой колобок).    ­А теперь садимся в поезд и едем дальше в другую сказку (Слайд 11) Песенка паровозика: Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут двое поросят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут трое лягушат. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут четверо котят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут пятеро ребят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют  Воспитатель вот мы с вами приехали в сказку. Скажите ребята, что это за  сказка?( Слайд 12) В этом домике живёт Очень маленький народ: Мышка, лягушка, зайчонок, лиса, Серый волчонок – вот чудеса! Только Мишка им помог Развалил их ………….( Теремок) Воспитатель: Правильно ребята. А кто в теремочке живёт? ( мышка –  норушка, лягушка – квакушка, зайка –побегайка, лисичка – сестричка, волчок  – серый бочок и большой мишка) Воспитатель: А кто же сломал теремок? ( Мишка)(слайд13) Правильно медведь. Давайте построим героям сказки построим им  новый  теремок. Дети: Да построим Тук да тук молотком – стучат  кулачками Мы построим новый дом Дом высокий ( Руки вверх вытянуть) Дом с окном ( показать окно) С острой крышей и трубой( показать крышу) В доме мы живём с тобой (обнимаются) Воспитатель: садимся в поезд и поедем в следующую сказку. (слайд 14) Физкультминутка: Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут двое поросят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут трое лягушат. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут четверо котят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут пятеро ребят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют Выполняются движения за воспитателем с горки на горку, полу приседом. Воспитатель:Посмотрите , Что это? (Слайд 15) Дети: Это сказка репка. Правильно мы попали в сказку репка. Что же случилось с героями сказки, они перессорились, спорят кто за кем  будет репку тянуть . Надо их правильно расставить. ­ Кто посадил репку? ( Дедка) ­ Кого позвал дедка( Бабку) ­Кого позвала бабка? ( внучку) ­ Кого позвала внучка? ( жучку) ­ Кого позвала жучка? (кошку) ­Кого позвала кошка? (мышку) Расставляют героев сказки по порядку, получают книжку.(слайд 16) ­Проверяем колёса –стучим по коленочкам кулачками.( слайд17) Физкультминутка: Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут двое поросят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут трое лягушат. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут четверо котят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут пятеро ребят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют ­ Воспитатель : Кто же в этом домике живёт? (слайд18) ­ Какая это сказка? ( курочка ряба) ­ Почему герои грустные ( мышка разбила яичко, которое снесла курочка) ­ Что же нам делать? ( надо –им помочь собрать яичко)  Игра собери яичко Собирают разрезную картинку. ­ сколько красивых яиц получилось. Дед и баба очень рады. А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд  и напевая нашу песенку .( дети держась в паровозике возвращаются я в  группу). Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут двое поросят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут трое лягушат. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут четверо котят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют, как Паровозик едет, колесики стучат, А в вагонах едут пятеро ребят. Едут поле, едут через пруд, Едут через лес и песенку поют Итог: ­Ребята вам понравилось наше путешествие. ­ В каких сказках мы побывал? ­ Настроение у всех хорошее? ­Кузя ребята справились с заданьями и вернули в твой сундук все сказки. Домовёнок: Спасибо ребята вот вам книжки малышки со сказками в которых  вы были, я думаю что вы и другим ребятам о них расскажите эти сказки.                                Список используемой литературы 1 Комплексные занятия по программе"От рождения до школы" под  редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. вторая  младшая группа/авт.­сост.Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко,  У.В.Павлова­Волгоград:Учитель,2012.­262с. 2 Перспективно планирование воспитательно­  образовательного процесса по программе"От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,  М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. вторая младшая группа/авт.­ сост.Н.А. Атарщикова, И.А Осина, Е.В. Горюнова.­ Волгоград:Учитель,2012,­114с. 3 Развернутое перспективное планирование по программе"Детство" Вторая младшая группа/авт.­состТ.Г.Кобзева(и др.).­Волгоград:  Учитель 2010.­131с. 4 Социально ­ нравственное воспитание дошкольников. Методическое  пособие.­ М.:МОЗАЙКА­СИНТЕЗ, 2012­80 с. 5 Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работа по сказке.  ­М.:МОЗАИКА­СИНТЕЗ,2013.­112с. 6 Губанова Н.Ф .Развитие игровой деятельности .Система работы во  второй младшей группе детского сада.­М.:МОЗАИКА­ СИНТЕЗ,2012.­ 144с. 7 Мосалова Л.Л.Я и мир:Конспектызанятий по социально­ нравственному воспитания детей дошкольного возраста.­СПб.:ДЕТСТВО­ ПРЕСС,2013.­80с.­(Библиотека программы "Детство") 8 Карпухина Н.А. Програмное разработка образовательных оластей  "Чтение художественной литературы", "Коммуникация" в первой  младшей группе детского сада.Практическое пособие старших  воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров­ Воронеж: И.П.  Лакоценина Н.А,2012­160с. 9 Петрова Т.И.,Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи  дошкольников (Программа­"Я и человек"). Кн.1 Младшая и средняя  группы.­М.:Школьная Пресса, 2014.­128с. 10 Гарнышева Т.П. ОБЖ для дошкольников.Планирование работы,  конспекты занятий, игры.­СПб.:ООО"Издательство" ДЕТСТВО­ ПРЕСС",2012.­128С. 11 Соколова Л.А. комплексы сюжетных утренних гимнастик для  дошкольников.­СПб.:ООО"Издательсво"ДЕТСТВО­ПРЕСС".2012­80с. 12 Образцова Т.Н. Ролевые игры для детей.  М.:ООО"Этро",ООО<<ИКТЦ"Лада">>,2005.­192с.­("Талантлевому  педагогу­ заботлевому родителю") 13 Черенкова Е.Ф.Оригинальные пальчиковые игры.­ М:ИПОЛклассик:ДОМ.ХХIвек,2010.­186с. ( Учимся играючи,Азбука  развития). 14 Волкова В.Н.,степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе дестского сада. Практическое пособие для воспитателей  иметодистов сада.ДОУ.­Воронеж:"Учитель",2004.­392с. 15 Бондаренко. М. Комплексные занятия во второй младшей группе  детского сада: практическое пособие для воспитателей и методистов  ДОУ.­Воронеж:Издательство"Учитель",2004­272с. 16 Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для  воспитателя детского сада .­М.:Просвещение,1985.­176с.,ил.­(Б­ка "  Дет. сад на селе"). 17 Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском  саду: Пособие для востпитателя.­2­е изд.,испр. и доп.­ М.:Просвещение,1981­192с.,ил.­(Б­ка "Детский сад на селе") 18 Боголюбская М.К. и Шевченко В.В. Художесвенное чтение и  рассказывание в детском саду. Пособие для учащихся дошкольных  педучилищ.Изд.3­е,испр.и доп. М.,:Просвещение" 1970. 19 Максакова А.И.Правильно ли говорит ваш ребенок:Пособие для  воспитателей дет. сада.­М:Просвещение,1982.­160 с.       20  интернет ресурсы http://www.detiam.com/библиотечка/                https                1164028088633054433537392­man1­4480&source=wiz  .  ru   /  images  ://   yandex        ?  parent  ­  reqid    =1510323194419152­

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы

Тема: « Как дети домовёнку помогали» Цель: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018