Тема: Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.05.2018
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; закреплять навыки устных и письменных вычислений, умение решать задачи изученных видов; развивать внимание, умение работать в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при¬чины ошибок, допущенных в контрольной работе, и исправлять их; анализировать и делать выводы.Тема: Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных.
Тема Анализ кр.docx
работы.
контрольной
Страничка для
Анализ
Тема:
любознательных.
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной
работе; закреплять навыки устных и письменных вычислений, умение решать
задачи изученных видов; развивать внимание, умение работать в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины ошибок,
допущенных в контрольной работе, и исправлять их; анализировать и делать
выводы.
Ход урока
Ошибки (+ или —)
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
(Учащиеся просматривают свои контрольные работы и заполняют таблицу.)
Умения
Решение задач в два действия
Вычисления в столбик
Решение уравнений
Умение чертить отрезки
Решение задач на сравнение
Сравнение единиц длины
Задание повышенной сложности
(Коллективный разбор ошибок. Далее самостоятельная работа по карточкам.
Каждый ученик получает карточки с теми заданиями, в которых допустил
ошибки в контрольной работе.)
Решение задач в два действия
Выбери задачу, которая решается в два действия, и реши ее.
• У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с
овощами у Кролика?
• У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше.
Сколько грядок с овощами у Кролика?
• У Кролика 14 грядок с Морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с
капустой больше, чем грядок с морковью?
Вычисления в столбик
Вычисли, выполнив запись в столбик.
56 + 29 9036 6739 45 + 35
4328 4526 77 + 15 38 + 48
Решение уравнений
— Реши уравнения.
х+34 = 52 х17 = 46 62х=38 58 + х = 73
Умение чертить отрезки
— Начерти отрезки длиной 6 см 4 мм и 5 см. Определи, какой отрезок
длиннее и на сколько. Решение задач на сравнение
— Выбери задачу на сравнение и реши ее.
• У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. Сколько грядок с
овощами у Кролика?
• У Кролика 14 грядок с морковью, а с капустой на 16 грядок больше.
Сколько грядок с овощами у Кролика?
• У Кролика 14 грядок с морковью и 16 с капустой. На сколько грядок с
капустой больше, чем грядок с морковью?
Сравнение единиц длины
Переведи в новые единицы.
5 см 6 мм =
3 дм 4 см =
60 см =
Дополнительные задания
(Учебник: № 15,17, ребус на полях (с. 15), № 1821 (с. 16).)
III. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
IV. Подведение итогов урока
— Кто может сказать, что понял, по каким причинам допустил ошибки в
контрольной работе?
— Научились ли вы выполнять подобные задания?
— У кого какието задания все еще вызывают затруднения?
мм□ 4 дм =
см□ 6 см =
дм□ 64 см =
см□
мм□
□
дм
□
см
Тема: Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных.
Тема: Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.