Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.
Оценка 4.8

Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
31.01.2017
Тема:         «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.
Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным. Задачи урока: • закреплять умения распознавать части речи; • формировать умения определять имена числительные, уметь употреблять их в речи; • находить имя числительное в предложениях; УУД Личностные: положительное отношение к изучению русского языка. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель, осуществлять анализ, сравнение. Познавательные: расширять знания о частях речи. Коммуникативные: умение вести диалог, сотрудничать со сверстниками.Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным. Задачи урока: • закреплять умения распознавать части речи; • формировать умения определять имена числительные, уметь употреблять их в речи; • находить имя числительное в предложениях; УУД Личностные: положительное отношение к изучению русского языка. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель, осуществлять анализ, сравнение. Познавательные: расширять знания о частях речи. Коммуникативные: умение вести диалог, сотрудничать со сверстниками.
Конспект урока в 3 классе..docx
Одинцова Р. Ф.    МБОУ КСОШ №1  Конспект урока русского языка в 3 классе. Программа «Школа России».  Учебник В. П. Канакина В. Г. Горецкий 2013 год              Тема:         «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным. Задачи урока:   • закреплять умения распознавать части речи; • формировать умения определять имена числительные, уметь  употреблять их в речи;  находить имя числительное в предложениях; УУД Личностные: положительное отношение к изучению русского языка. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель, осуществлять анализ, сравнение. Познавательные: расширять знания о частях речи. Коммуникативные: умение вести диалог, сотрудничать со сверстниками. Ход урока: 1. Мотивация к деятельности. Урок начинается со считалочки   Раз, два, три, четыре, пять  Кошка учится считать.  Потихоньку, понемножку  Прибавляет к мышке кошку.  Получается ответ:  Кошка есть, а мышки нет. ­ Почему я урок начинаю со считалки? Ответим на этот вопрос в конце урока. 2. Актуализация имеющихся данных. Запишем   первое   предложение.   Дадим   ему   характеристику,   найдём главные   члены   предложения,     подчеркнём   орфограммы.   Назовите части речи. Проверка, внесение корректировки. 3. Выявление затруднений в деятельности. ­ Определите части речи. ­ Какие слова у вас вызвали затруднения? ­ Почему? (Раз, два, три, четыре, пять) ­ Что вы можете сказать о них сказать? (Может это неизвестная часть речи) _ Сформулируйте тему урока. (Знакомство с новой частью речи) 4. Совместное открытие знания. ­ Что для этого нужно сделать? (Провести исследование) Дадим ответы на несколько вопросов: 1. Приведите примеры подобных слов. 2. 3. На какие вопросы отвечают эти слова?  Подумайте, что могут обозначать эти слова? ­ Как можно назвать эту часть речи? (стр. 60 прочтите сообщение мудрой совы) Дайте ответ: ­ Что такое имя числительное?  Приведите свои примеры имён числительных. 5. Первичное закрепление во внешней речи.  1)  Вы сможете теперь надписать части речи в считалочке? 2) Словарная работа.  Среди имен числительных есть тоже такие слова, которые  необходимо запомнить. Прочитайте их: ЧЕТЫРЕ ВОСЕМЬ                  ­ Расскажите об их написании. Запишите в словарь. 6. Самостоятельная работа с проверкой. Выполнение упр. 104. стр. 59. Проверка по образцу со слайда. В   неделе   семь   дней.   В   году   двенадцать   месяцев.   В   классной   комнате четыре угла. В слове «октябрь» шесть звуков. В слове «октябрь» семь букв. У паука восемь ног. У стрекозы шесть лап. Дополнительно тем, кто раньше справится – упр. 105. 7. Включение в систему знаний. Распределите слова на   группы: Стол,   ясный,   работает,   четыре,   смех,   звонкая,   восьмой,   запомни, тридцать, лиса, бежит, мудрый. Дополнительно для тех, кто быстро справится:  составить и записать предложение с любыми из  данных  слов. Сверьте с образцом на доске и проведите самооценку. существительные стол прилагательные ясный смех лиса звонкая мудрый глаголы работае т запомни бежит числительные четыре восьмой тридцать Зелёный кружок – всё верно; Жёлтый – 1­2 ошибки; Красный – 3­4 ошибки. 8. Рефлексия. ­ Почему я начинала наш урок со считалки? Продолжите фразу «Имя числительное –это…» ­ Что на уроке получилось? ­  Над чем ещё надо поработать? 9. Домашняя работа Упр. 106, правило стр. 60.

Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Тема:         «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Тема:         «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Тема:         «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Тема: «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.

Тема:         «Что такое имя числительное?» Тип урока – открытие новых знаний Цель: знакомство с новой частью речи – именем числительным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017