Конспект урока по математике «Деление на двузначное число»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
31.01.2017
Урок-закрепление. Цель урока: продолжить работу по формированию умения делить на двузначное число.
Задачи:
1) Развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь учащихся, интерес к математике.
2) Воспитывающие: воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно; ответственность, желание выполнять задание до конца.
3) Образовательные: закрепить знания алгоритма деления на двузначное число и умение применять алгоритм решения на практике, закреплять умения решать задачи изученных видов.
Конспект по математике закрепление.docx
Конспект урока по математике
Тема урока
«Деление на двузначное число»
(закрепление)
Цель: продолжить работу по формированию умения делить на двузначное число.
Задачи:
1) Развивающие: развивать мышление, внимание, память, речь учащихся, интерес к
математике.
2) Воспитывающие: воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельно;
ответственность, желание выполнять задание до конца.
3) Образовательные: закрепить знания алгоритма деления на двузначное число и
умение применять алгоритм решения на практике, закреплять умения решать
задачи изученных видов.
Оборудование: алгоритм «Деление на двузначное число», учебник по математике.
Ход урока
Этап урока
Организационный
момент
Актуализация
знаний
Деятельность учителя
Учитель
приветствует детей,
проверяет их
готовность к уроку,
дисциплину в
классе.
Задача: выявить
имеющиеся знания у детей
по изучаемому вопросу,
активизировать
мотивацию учащихся для
дальнейшей работы.
1.Проверка домашнего
задания (взаимопроверка)
Ребята, поменяйтесь
своими тетрадями с
соседом по парте и
проверьте домашнее
задание, карандашом
поставьте отметку.
Деятельность учащихся
Учащиеся
приветствуют
учителя.
Примечание
Учащиеся обмениваются
тетрадями. Один ученик
комментирует выполнение
домашнего задания, другие
проверяют, выставляют
отметку. Учитель просит одного из
обучающихся
прокомментировать всё
задание.
Учитель ответчику ставит
отметку.
2.Устный счет.
Ребята, посмотрите на
доску:
6045:13=
34562:11=
21250:34=
291768:12=
Ваша задача, найти
количество цифр в
частном.
Давайте вспомним, чем
мы занимались на
последних уроках?
Что нужно для того,
чтобы правильно делить
многозначное на
двузначное число?
Цель: учить детей ставить
задачи, составлять план
работы.
Чем мы занимаемся на
уроках? Что
отрабатываем?
Какова тема нашего
урока?
А что нам нужно
повторить, чтобы не
делать ошибок?
Что такое алгоритм?
На доске карточки с
Обучающийся получает
отметку.
Дети смотрят на доску.
Ученики выполняют
задание.
Делили на двузначное
число, решали задачи.
Нужно знать таблицу
умножения и алгоритм, по
которому мы работаем.
На уроках мы
занимаемся делением на
двузначное число,
решением задач,
повторением алгоритма
деления.
Деление на двузначное
число. А т.к. мы уже не
первый день делим,
значит, мы закрепляем
материал.
Нам нужно повторить
алгоритм деления на
двузначное число.
Алгоритм это
последовательность
выполнения действий.
Постановка
учебной задачи
Закрепление алгоритмом (в хаотичном
порядке) и записан
пример:
2924:68 (43)
Ребята, кто хочет
поработать у доски в
паре? Только помните,
работать в паре нужно
дружно, уважая своего
товарища.
Учитель вызывает одну
пару к доске.
Молодцы! Всё
вспомнили.
Кто хочет к доске на
решение примера?
3456:54=64
Учитель вызывает
обучающегося к доске.
Чему мы учимся?
Какие возможны
ошибки?
Как их избежать?
Цель: соотнесение
поставленных задач с
достигнутым результатом,
постановка дальнейших
целей.
Чем занимались? Что
вызвало затруднения?
Оцените сегодн.урок.
Что мы уже умеем?
Дети поднимают руки.
Один из учащихся
комментирует решение
примера, другой
параллельно вывешивает
алгоритм на деление.
Дети поднимают руки.
Один ученик решает у
доски, остальные
учащиеся в тетради (при
необходимости
обращается к алгоритму и
проговаривает).
Мы учимся решать
примеры.
Возможны
вычислительные ошибки,
неправильное определение
количества цифр в
частном и т.д.
Знать таблицу
умножения, алгоритм
деления на двузначное
число и быть
внимательным в
вычислениях.
Мы закрепили тему
«Деление на двузначное
число». Дети оценивают
себя. Обсуждают, что
можно подтянуть, над чем
поработать.
Умеем умножать на
однозначное, на
двузначное, на
трехзначное; умеем делить
Итог урока Чему осталось
научиться?
Предположите, какая
тема урока будет у нас
завтра?
Справитесь? А что будет
нового в этих примерах?
У кого есть проблемы,
кому трудновато,
потренируйтесь дома.
Какое у вас настроение?
У кого хорошее, тот
поднимет одну руку. А у
кого отличное, тот
поднимет две руки.
Спасибо за работу.
А теперь все достали
дневники, записываем
домашнее задание:
страница 46 № 8.
на однозначное и на
двузначное.
Нужно научиться делить
на трехзначное.
Деление на трехзначное
число.
Справимся.
Увеличится количество
неполных делимых.
Дети открывают дневники
и записывают домашнее
задание.
Домашнее задание
Оценка учителя: ___________________
Подпись учителя __________________
Конспект урока по математике «Деление на двузначное число»
Конспект урока по математике «Деление на двузначное число»
Конспект урока по математике «Деление на двузначное число»
Конспект урока по математике «Деление на двузначное число»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.