3 3 3
На примере жизненных ситуаций и ситуаций из книг дети усваивают мысль о том, что оценка должна быть доброжелательной, содержать добрые слова, отмечать что-то положительное, достойное, привлекательное. В то же время оценка должна быть правдивой. Безусловно, вежливая оценка не должна обидеть человека, он не должен почувствовать себя беспомощным.
Она в тактичной форме укажет на то, что может быть улучшено, переделано, дополнено.
Беседа.
– Ребята! Наверное, в жизни ваши поступки, одежду, характер кто-нибудь оценивал.
– Например, учительница говорит: «Садись, ставлю тебе 4».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.