Тема: Эмоции, внимание и память

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить со значением спинного мозга. Задачи: образовательные • сформировать знания о воли, эмоциях, внимании; • знать особенности каждого познавательного процесса; • характеризовать их роль в жизни школьника. Воспитательные • формирование интереса к изучаемому предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха; • стимулирование любознательности, активности на уроке. Развивающие • развитие поисково-информационных умений; • развитие умений выделять главное в изучаемом материале, анализировать, обобщать изучаемые факты и понятия, сравнивать, делать выводы; • развитие способностей к самостоятельной работе над новым материалом. • Корригировать связную речь.
Иконка файла материала pril1(2).ppt
Можно ли стать  А. Шварценеггером? Хоха Валерия 8 а класс МОУ СОШ №6  г. Апатиты
Познавательная задача  Как удалось Шварценеггеру приобрести титул  «самого превосходно сложенного» мужчины,  если в детстве он страдал страшной болезнью –  атрофией мышц? Люди с таким заболеванием не  могут самостоятельно передвигаться.
Задачи:  Выяснить, что такое «воля».  Определить этапы волевого действия.  Выявить волевые качества школьника и их  роль в жизни ученика.
 Воля – это способность человека  совершать целенаправленные  действия и поступки, требующие  преодоления трудностей и  возникающих эмоций.
Этапы волевого действия. выбор цели  (осознание) выбор средств для достижения цели (планирование) достижение цели(исполнение)    оценка результата (анализ)
Волевые качества школьника 1. Дисциплинированность. 2. Самостоятельность. 3. Настойчивость. 4. Выдержка. 5. Организованность. 6. Решительность. 7. Инициативность.
Рекомендации.  Для того, чтобы человек смог добиться  многих результатов в своей жизни:  Надо постепенно развивать волевые качества и  постоянно работать над собой. Необходимо меньше прислушиваться к переживаниям «я  хочу», но уделять внимание переживанием «надо, я  должен».  Воспитывать привычку строго следить за собой,  стараться преодолевать свои недостатки. 1. 2. 3. Желаю успехов  в работе над собой!