Цель: познакомить со значением спинного мозга.
Задачи:
образовательные
• сформировать знания о воли, эмоциях, внимании;
• знать особенности каждого познавательного процесса;
• характеризовать их роль в жизни школьника.
Воспитательные
• формирование интереса к изучаемому предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
• стимулирование любознательности, активности на уроке.
Развивающие
• развитие поисково-информационных умений;
• развитие умений выделять главное в изучаемом материале, анализировать, обобщать изучаемые факты и понятия, сравнивать, делать выводы;
• развитие способностей к самостоятельной работе над новым материалом.
• Корригировать связную речь.
pril2.ppt
Тема: Эмоции, внимание и память.
Эмоции
Тема: Эмоции, внимание и память.
Цели:
• Выяснить, что такое «эмоции».
• Познакомиться с видами эмоций.
• Определить роль эмоций в жизни
человека.
Тема: Эмоции, внимание и память.
Эмоции - это переживания, в которых
проявляется отношение людей к
окружающему миру и к самим себе.
Различают эмоции:
•простые (свойственные и
человеку и животным);
•сложные (свойственные только
человеку) – чувства.
Тема: Эмоции, внимание и память.
…Только человек из всех живых существ
Открытым отличается лицом.
Имеет нос, миниатюрный рот
И очи с заострёнными углами…
И тайны изумительных пропорций
Лик может радовать, сулить блаженство,
Дарить доверье, внушать надежды.
В нём мысли волшебство и чувств
Лицо – природы дар и гордость человека.
запечатлённость
Иоганн Лафатер
Тема: Эмоции, внимание и память.
Задание: Всмотритесь в рисунки и по нескольким
деталям выражений лиц определите эмоциональное
состояние человека.
1
4
2
5
3
6
Тема: Эмоции, внимание и память.
1. Недовольство.
2. Отвращение (человек морщит нос, поднимает
верхнюю губу, прищуривает глаза).
3. Злость, ярость (прижатые к оскалённым зубы
губы, пристальный взгляд, нахмуренное лицо).
4. Горе, печаль (брови сгибаться дугой, углы рта
вытягиваются и опускаются вниз, могут быть
слёзы).
5. Радость (смех, улыбка).
6. Удивление (поднимаются брови, широко
открыты глаза и рот).
Тема: Эмоции, внимание и память.
Рекомендации:
1. Для успокоения, снятия физического и
психического напряжения рекомендуются
дыхательные упражнения. Одним из них
является чередующееся носовое дыхание:
Сядьте на стул, выпрямив спину. Вдохните
левой ноздрёй на счёт 6, а правую зажимая
пальцем. Задержите дыхание до 3. Затем
закройте левую ноздрю и выдыхайте через
правую на счёт 6. Вдыхайте правой ноздрёй и
т.д. Повторить 5 – 6 раз. Старайтесь делать
это упражнение не реже одного раза в день.
Оно полезно при подготовке к встрече или
событию, которые могут вызвать сильные
эмоции.
Тема: Эмоции, внимание и память.
2. Почаще улыбайтесь. Радостные эмоции
помогают любить жизнь, повышают силу
жизненных процессов: дыхание становится
глубоким, пульс ровным, проходит
усталость. Врачи говорят:»Оптимисты быстрее
выздоравливают».
Быть весёлым – значит быть
здоровым.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.