Тема: Эмоции, внимание и память.

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Эмоции, внимание и память. Эмоции - это переживания, в которых проявляется отношение людей к окружающему миру и к самим себе. Различают эмоции: • простые (свойственные и человеку и животным); • сложные (свойственные только человеку) – чувства. • …Только человек из всех живых существ • Открытым отличается лицом. • Имеет нос, миниатюрный рот • И очи с заострёнными углами… • И тайны изумительных пропорций • Лик может радовать, сулить блаженство, • Дарить доверье, внушать надежды. • В нём мысли волшебство и чувств запечатлённость • Лицо – природы дар и гордость человека.
Иконка файла материала pril3(ВНИМАНИЕ).ppt
Внимание. Внимание.       Ворокосова Анастасия Ворокосова Анастасия 8 А класс 8 А класс МОУ СОШ № 6 г. Апатиты МОУ СОШ № 6 г. Апатиты
Задачи: Задачи: Выяснить, что такое «внимание».  Выяснить, что такое «внимание». Определить свойства внимания.  Определить свойства внимания. Познакомиться с рекомендациями для   Познакомиться с рекомендациями для  воспитания внимания школьника. воспитания внимания школьника.
«Гениальность – это неустанное внимание» «Гениальность – это неустанное внимание»                                                        Ж. Кювье Ж. Кювье                                                                                                               Именно внимание поможет стать вам  Именно внимание поможет стать вам  гениальными. Ведь говорят, что гений –  гениальными. Ведь говорят, что гений –  это 1 % вдохновения и 99 % потения. это 1 % вдохновения и 99 % потения.
Внимание – это направленность и  – это направленность и  Внимание  сосредоточенность сознания на важных для сосредоточенность сознания на важных для нас предметах и явлениях. нас предметах и явлениях. Виды внимания: Виды внимания: непроизвольное (пассивное) – преобладает у   непроизвольное (пассивное) – преобладает у  дошкольников; дошкольников; произвольное (активное) – у всех   произвольное (активное) – у всех  школьников. школьников.
Свойства внимания: Свойства внимания: Концетрация  Концетрация Объём  Объём Распределяемость  Распределяемость Устойчивость Устойчивость Переключаемость  Переключаемость
Для воспитания внимания необходимо: Для воспитания внимания необходимо: Найти интерес к каждому предмету (учебной теме). Именно   Найти интерес к каждому предмету (учебной теме). Именно  интерес сохранить устойчивость внимания. интерес сохранить устойчивость внимания. Старайтесь работать в привычной обстановке: постоянное и   Старайтесь работать в привычной обстановке: постоянное и  хорошо организованное рабочее место влияет на устойчивость  хорошо организованное рабочее место влияет на устойчивость  внимания. внимания. Если возможно исключите из окружения сильные   Если возможно исключите из окружения сильные  раздражители. раздражители. Выясните, какие слабые раздражители (например, тихая   Выясните, какие слабые раздражители (например, тихая  музыка) помогают вам поддержать внимание и  музыка) помогают вам поддержать внимание и  работоспособность. работоспособность. Внимание зависит от правильно организованной деятельности:   Внимание зависит от правильно организованной деятельности:  50 минут работы, 5 – 10 минут перерыва, после 3 часов работы  50 минут работы, 5 – 10 минут перерыва, после 3 часов работы  20 – 25 минут перерыва. Лучше, если отдых будет активным.  20 – 25 минут перерыва. Лучше, если отдых будет активным.  Если работа однообразная, монотонная, постарайтесь её   Если работа однообразная, монотонная, постарайтесь её  разнообразить или ввести игровые моменты, элементы  разнообразить или ввести игровые моменты, элементы  соревнования. Это позволит сохранить концентрацию  соревнования. Это позволит сохранить концентрацию  внимания без лишних волевых усилий. внимания без лишних волевых усилий.