Тема: Естественные и искусственные языки

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Естественные и искусственные языки Цели: 1. продолжить работу по формированию у учащихся понятий о стилях речи, о вербальном и невербальном общении, о естественных и искусственных языках; 2.развивать умение сравнивать, обобщать, выделять в тексте существительные; 3.воспитывать интерес к истории развития языка. Тип урока: урок-повторение Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие Работа со словами: чувство, желание, аплодировать, регулировщик, жезл, эсперантоконспект
Иконка файла материала конспект.docx
7 класс Урок 3 Русский язык Тема: Естественные и искусственные языки Цели: 1. продолжить работу по формированию у учащихся понятий о стилях речи, о  вербальном и невербальном общении, о естественных и искусственных языках; 2.развивать умение сравнивать, обобщать, выделять в тексте существительные; 3.воспитывать интерес к истории развития языка. Тип урока: урок­повторение Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие Работа со словами: чувство, желание, аплодировать, регулировщик, жезл, эсперанто Ход урока: 1.Организационный момент. 1. Опрос домашнего задания № 5, стр.7 (пересказ текста по плану) «Язык жестов и знаков» 3..Повторение изученного материала. *Работа с текстом «Азбука без слов» Словарная работа: жезл, регулировщик, попутный, прохожий, эсперанто, аплодировать *Разбор слов по составу: немой, попутный, регулировщик, прохожий *Вспомните стили речи. К какому стилю относится данный текст? Обоснуйте свой ответ. *Определите основную мысль текста. Запишите. *Письменная работа ­№8, стр8 Образец: азбука без слов, прохожий №9, стр.8Образец: понимают (3л, мн.ч, несов.вид) 4. Домашнее задание. № 10,11, стр.9 5.Итог урока.

Посмотрите также