Задачи: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад.
2. Упражнения на равновесие на скамейке.
3. Развитие ловкости, гибкости.
4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
5. Приучение детей работе самостоятельно.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: маты, гимнастическая скамейка, скакалки, кубики.
Часы
урока
Содержание
Дозировка ОМУ
(Организационно-методическое указание)Задачи: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад.
2. Упражнения на равновесие на скамейке.
3. Развитие ловкости, гибкости.
4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
5. Приучение детей работе самостоятельно.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: маты, гимнастическая скамейка, скакалки, кубики.
Часы
урока
Содержание
Дозировка ОМУ
(Организационно-методическое указание)
Тема: Гимнастика
Задачи: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад.
2. Упражнения на равновесие на скамейке.
3. Развитие ловкости, гибкости.
4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.
5. Приучение детей работе самостоятельно.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, групповой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: маты, гимнастическая скамейка, скакалки, кубики.
Часы
урока
Содержание
1
Вводная
1. Построение, сообщение задач,
беседа, техника безопасности.
2. Бег: а).семенящий б). с
захлестыванием голени в). с
высоким подниманием бедра г).
«змейкой» д). «восьмеркой».
3. И.п. руки на поясе, наклоны
головы
И.п. ноги на ширине плеч, руки в
стороны. Выполнение «мельницы»
доставание руками ног.
И.п. ноги вместе, руки опущены.
1.шаг вправо, руки в стороны
2.И.п.
3.шаг влево, руки в стороны.
И.п. присед, выполнение
перекатов.
И.п. руки за головой, приседание
20 раз.
Дозиров
ка
10
5
5
ОМУ
(Организационнометодическое
указание)
Дежурный сдает учителю о готовности
класса к уроку.
«Змейкой» по этой команде
направляющий начинает двигаться в
противоположном направлении, голову
и корпус держат прямо.
Обратить внимание на осанку, на
соблюдение интервала.
Следить, чтобы ноги в коленях не
сгибать.
Во время выполнения перекатов
следить, чтобы спина была прямой.2
Основная
1. Кувырок вперед:
1) группировка в упоре
присев.
Счет:
1упор присев;
2поставить руки перед собой
3выпрямляя ноги, перенести вес
тела на руки
4согнуть руки, голову наклонить
вперед;
5оттолкнувшись ногами,
перекатиться на спину, принять
плотную группировку.
20
Обратить внимание на положение
головы, спину, слегка разведены
колени, локти прижаты.
Следить и исправлять ошибки; голова
должна наклониться вперед в момент
сгибания рук, но не раньше.
Во время выхода в упор дополнительная
опора сзади, так как неплотная
группировка.
2. Кувырок назад с помощью
другого ученика, из исходного
положения упор присев.
Выполнить кувырок назад (руки
впереди).
3. Упражнения на равновесие
Скамейку перевернуть и по бокам
маты.
1. Ходьба по скамейке.
2. Ходьба на носочках.
3. Ходьба на пяточках.
4. Ходьба с прямыми ногами с
хлопками.
3
Заключительная
1. Подвижная игра на равновесие
«По тропинке», игра «Светофор».
15
10
2. Построение, подведение итогов
урока.
5
Обратить внимание: голова должна быть
наклонена вперед, до касания
подбородком груди.
Для оказания помощи страховки
необходимо, стоя сбоку на колене,
надавить рукой под поясницу в
направлении кувырка.
10
Руки в стороны
Руки к плечам
Учитель стоит сбоку и поддерживает
ученика
Класс делиться на 2 группы. По сигналу
ребята шагают по «пенечкам», а обратно
бегут и делают кувырки.
Если свет зажегся красный значит
двигаться опасно.
Свет зеленый говорит – проходите
путь открыт. Желтый свет
предупрежденье – жди сигнала для
движения. Спокойный уход из зала.