Тема: Гимнастика

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад. 2. Упражнения на равновесие на скамейке. 3. Развитие ловкости, гибкости. 4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия. 5. Приучение детей работе самостоятельно. Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, групповой. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: маты, гимнастическая скамейка, скакалки, кубики. Часы урока Содержание Дозировка ОМУ (Организационно-методическое указание)Задачи: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад. 2. Упражнения на равновесие на скамейке. 3. Развитие ловкости, гибкости. 4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия. 5. Приучение детей работе самостоятельно. Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, групповой. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: маты, гимнастическая скамейка, скакалки, кубики. Часы урока Содержание Дозировка ОМУ (Организационно-методическое указание)
Иконка файла материала urok_gimnastika.doc
Тема: Гимнастика Задачи: 1. Обучение  технике кувырка вперед, назад.               2. Упражнения на равновесие на скамейке.               3. Развитие ловкости, гибкости.               4. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.               5. Приучение детей работе самостоятельно. Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, групповой. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: маты, гимнастическая скамейка, скакалки, кубики. Часы урока           Содержание    1 Вводная 1. Построение, сообщение задач,  беседа, техника безопасности. 2. Бег: а).семенящий  б). с  захлестыванием голени  в). с  высоким подниманием  бедра  г).  «змейкой»  д). «восьмеркой». 3. И.п. руки на поясе, наклоны  головы    И.п. ноги на ширине плеч, руки в  стороны. Выполнение «мельницы»  ­ доставание руками ног. И.п. ноги вместе, руки опущены.  1.шаг вправо, руки в стороны 2.И.п. 3.шаг влево, руки в стороны. И.п. присед, выполнение  перекатов. И.п. руки за головой, приседание­ 20 раз. Дозиров ка      10       5       5                            ОМУ (Организационно­методическое указание) Дежурный сдает учителю о готовности  класса к уроку. «Змейкой» ­ по этой команде  направляющий начинает двигаться в  противоположном направлении, голову  и корпус держат прямо. Обратить внимание на осанку, на  соблюдение интервала. Следить, чтобы ноги в коленях не  сгибать. Во время выполнения перекатов  следить, чтобы спина была прямой.2 Основная 1. Кувырок вперед: 1) группировка в упоре  присев. Счет: 1­упор присев; 2­поставить руки перед собой 3­выпрямляя ноги, перенести вес  тела на руки 4­согнуть руки, голову наклонить  вперед; 5­оттолкнувшись ногами,  перекатиться на спину, принять  плотную группировку.       20 Обратить внимание на положение  головы,    спину, слегка разведены  колени, локти прижаты. Следить и исправлять ошибки; голова  должна наклониться вперед в момент  сгибания рук, но не раньше. Во время выхода в упор дополнительная опора сзади, так как неплотная  группировка. 2. Кувырок назад с помощью  другого ученика, из исходного  положения упор присев. Выполнить кувырок назад (руки  впереди). 3. Упражнения на равновесие Скамейку перевернуть и по бокам  маты. 1. Ходьба по скамейке. 2. Ходьба на носочках. 3. Ходьба на пяточках. 4. Ходьба с прямыми ногами с хлопками.     3 Заключительная 1. Подвижная игра на равновесие  «По тропинке», игра «Светофор».     15           10   2. Построение, подведение итогов  урока.      5 Обратить внимание: голова должна быть наклонена вперед, до касания  подбородком груди. Для оказания помощи страховки  необходимо, стоя сбоку на колене,  надавить рукой под поясницу в  направлении кувырка.      10 ­ Руки в стороны ­ Руки к плечам Учитель стоит сбоку и поддерживает  ученика Класс делиться на 2 группы. По сигналу  ребята шагают по «пенечкам», а обратно бегут и делают кувырки.  Если свет зажегся красный ­ значит  двигаться опасно. Свет зеленый говорит – проходите ­  путь открыт. Желтый свет  предупрежденье – жди сигнала для  движения. Спокойный уход из зала.