Тема: Испарение и конденсация

  • Разработки курсов
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Обучающая: ввести понятия испарение и конденсация, определить причины, влия-ющие на скорость испарения Развивающая: содействовать развитию навыков самостоятельной работы, использованию специальной терминологии, познавательному интересу к предмету, умения видеть физические явления в жизни. Воспитательная: содействовать воспитанию таких качеств личности как, внимательность, усидчивость, наблюдательность, аккуратность, точность в работе Тип урока: Изучение нового материала Вид Лекция. Методы обучения: Словесные: беседа, устное изло-жение. Наглядные :демонстрация, экс-перимент, наблюдения. Практические: реш. задач, состав конспекта Оборудование: ПК «Уроки физики Кирилл и Мефодия», презентация Ход урока: 1. Организационный момент − Приветствие. − Проверка присутствия учащихся на уроке. 2. Целевая ориентация- сообщение темы и цели урока. 3. Актуализация опорных знаний
Иконка файла материала ЗАНЯТИЯ 48 для 15гр.docx
Гр.№ Дата П Л А Н     З А Н Я Т И Я   № Тема: Испарение и конденсация Цель:  Обучающая: ввести понятия  испарение и конденсация, определить  причины,   влияющие на скорость испарения Развивающая: содействовать развитию навыков самостоятельной работы,  использованию специальной терминологии, познавательному интересу к предмету,  умения  видеть физические явления в жизни. Воспитательная: содействовать воспитанию таких качеств личности как,  внимательность, усидчивость, наблюдательность, аккуратность, точность в работе Тип урока: Изучение нового материала Вид Лекция. Методы обучения:  Словесные: беседа, устное  изложение. Оборудование: ПК «Уроки физики Кирилл и Мефодия»,  презентация Наглядные :демонстрация,  эксперимент, наблюдения. Практические: реш. задач,  состав конспекта Ход урока: 1 2 3 4 Организационный момент  − Приветствие.  − Проверка присутствия учащихся на уроке.  Целевая ориентация­ сообщение темы и цели урока.  Актуализация опорных знаний − В каких состояниях может находиться вещество? Перечислите их. Формирование новых понятий и способов действий  Определение процесса испарение   Причины, влияющие на скорость испарения  Определение процесса конденсация 5. Формирование навыков умственного труда А) составление конспекта  Б) фронтальная беседа по конспекту  В) объяснение природных явлений 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание конспект