Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. Ход беседы: 1.Рассматривание сюжетных картин «Испорченная игра» (можно, используя сюжетную картину). 2.Беседа - Почему у ребят не получилась игра? -Что им можно посоветовать? -Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм? -Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга, можно о чем-то договориться? - Давайте из ваших советов мы составим правила, напишем их, и прикрепим к доске. Первое правило: -Говорите по- очереди, не перебивая друг друга! -Ребята, а вам нравится, когда в игре кто-то один командует, не слушая мнения других детей? Нет? Почему? Тогда второе правило:
Иконка файла материала Беседа.docx
Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать  себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через  общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. Ход беседы: 1.Рассматривание сюжетных картин «Испорченная игра» (можно,  используя сюжетную картину). 2.Беседа ­ Почему у ребят не получилась игра? ­Что им можно посоветовать? ­Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм? ­Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга,  можно о чем­то договориться? ­ Давайте из ваших советов мы составим правила, напишем их, и  прикрепим к доске. Первое правило: ­Говорите по­ очереди, не перебивая друг друга! ­Ребята, а вам нравится, когда в игре кто­то один командует, не  слушая мнения других детей? Нет? Почему? Тогда второе правило: ­Когда скажешь свое мнение, спроси остальных: «Вы согласны?»; «А как вы думаете?»; ­Считайся с мнением друзей! Третье правило: ­ Делись игрушками, не жадничай! Четвертое правило: Надо уступать друг другу, не проявлять  упрямства, гордости! Пятое правило: Никогда не толкайся и не наталкивайся на других во время игры! Смотри под ноги, будь осторожен!