Тема «Казахская национальная одежда»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Тақырыбы. Тема: «Национальная одежда» Мақсаты. Цель: Дать представление о национальной одежде и орнаменте. Задачи:Развить правильное представление о национальной одежде и орнаменте. Научить правильно выполнять казахский орнамент Продолжить формирование эстетического вкуса в одежде.Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Тақырыбы. Тема: «Национальная одежда» Мақсаты. Цель: Дать представление о национальной одежде и орнаменте. Задачи:Развить правильное представление о национальной одежде и орнаменте. Научить правильно выполнять казахский орнамент Продолжить формирование эстетического вкуса в одежде.
Иконка файла материала Казахская национальня одежда.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3  бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны       Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная» Тема «Казахская национальная одежда»                              Тәрбиеші: Воспитатель:  Абдуайтова Л.ККостанай 2017                           Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта старшей группы  Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация Тақырыбы. Тема: «Национальная одежда»                              Мақсаты. Цель: Дать представление о национальной одежде и орнаменте. Задачи:Развить правильное представление о национальной одежде и орнаменте. Научить правильно выполнять казахский орнамент Продолжить формирование эстетического вкуса в одежде. Көрнекіліктер. Оборудование: Сөздік жұмыс. Словарная работа: президент Предварительная работа: рассматривание национальной одежды Билингвальный  компонент:  Кезендер Этапы  деятельности Мотивациялық қозғаушылық Тәрбиешінің қызметі Управленческие действия педагога Здравствуйте, ребята! Какой  чудесный сегодня день. Какие вы  все красивые, нарядные! Балалардың  іс­әрекеті Деятельность детей Проявляют интерес К происходящему, выполняют  действия предложенные воспитателем Мотивационно ­  побудительный Ұйымдастырушыл ық ізденушілік Проблемно ­  поисковый   Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Влево, вправо. Хорошо. Вижу глаз ваших тепло. Сегодня мне пришло письмо от с  музея  Зачитывает письмо. Ребята, нас приглашают на  выставку одежды. Хотите?  Проявляют неподдельный интерес к происходящему, осознают необходимость посещения выставки. Но прежде я хочу узнать: ­ Для чего нужна одежда? ­ Что было бы, если бы одежды  не было? Дети с большим удовольствием увлекаются, и отвечают на предложенные вопросы Одежда – это хорошо, когда она красива и­ Одежда – это хорошо или  плохо? ­ Когда одежда – хорошо? ­ Когда плохо? Давайте повторим правила  поведения на выставке:  А теперь закройте глаза. Мы оказались с вами на выставке. СЛАЙД – 1,2,3,4,5,6,7,8 Полюбуйтесь, ребята, на эти  наряды Как вы думаете, эта одежда для  кого?  Предлагает назвать одежду  для женщин СЛАЙД – 9,10 Как вы думаете, эта одежда для  кого?  СЛАЙД ­ 11 Предлагает на Игровизор,  «Определи чья одежда»  удобна для человека. Называют правила:не толкаться, спокойно разговаривать, экспонаты руками не трогать. Проявляют неподдельный интерес к выставке Одежда делиться: на мужскую и женскую, которые в свою очередь делятся на одежду: для детей. для молодежи. для взрослых. Дети с неподдельным интересом рассматривают одежду для мужчин и для женщин Для женщин. Обращают внимание на то какая разнообразная одежда Называют одежду (напиши название одежды я не все знаю) Для мужчин Обращают внимание наПсихогимнастика: - А давайте немного поиграем. - Девочки встаньте на ковёр, который слева от меня, мальчики справа. Молодцы, у вас здорово  получилось. СЛАЙД­ 12,13,14 Дальше рассматриваем  экспонаты. ­ Ребята, как называются эти  предметы? Правильно, головные уборы, они  очень разнообразны и интересны Физминутка. «Тақия тастамақ»  Классификация. Упражнение  «Мой, моя, мое, мои». Рассмотреть с детьми одежду на  предметных картинках и назвать  ее со словами «мой», «моя»,  «мое», «мои». Упражнение «Подбери словечко и повтори». то какая разнообразная одежда С большим интересом выполняют задания. Девочки представляют, что они  надели на себя красивые платья  и камзолы. Радостные  красуются и крутитятся перед  зеркалом.  А мальчики восхищаются  красивыми девочками. (Можно встать на одно колено перед  девочкой,  и т. д.) Головные уборы. Қызық ойын ойнамақ, Аты оның — тақия тастамақ. Сенбей қалғанбатырын. Айыбына өнер бастамақ. Предложить детям разложитьпредметные картинки с  изображением одежды, обуви и  головных уборов на три  колонки «Одежда», «Головные  уборы». У Вани чапан, у мальчиков ..., а  в магазине много ... У Маши койлек, у девочек ..., а  в магазине много ... У мамы камзол, у женщин ..., а в магазине много ... У папы жилет, у мужчин ..., а в  магазине много … ­ Молодцы! Вы прекрасно  справились с заданием. ­ Пора возвращаться нам в  группу. ­А теперь закройте глазки. ­ Ну вот, мы вернулись с  выставки снова в группу.  Рефлексивті –  түзетушілік Рефлексивно –  корригирующий Понравилась вам выставка?  Молодцы! Радуются проделанной работе Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат: Ұғынады. Воспроизводят: первоначальные знания об одежде. Түсінеді. Понимают: устойчивый интерес к истории и традициям казахского народа; Қолданады. Применяют:   красоту национальной одежды РК

Посмотрите также