Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Тақырыбы. Тема: «Национальная одежда»
Мақсаты. Цель: Дать представление о национальной одежде и орнаменте.
Задачи:Развить правильное представление о национальной одежде и орнаменте.
Научить правильно выполнять казахский орнамент
Продолжить формирование эстетического вкуса в одежде.Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Тақырыбы. Тема: «Национальная одежда»
Мақсаты. Цель: Дать представление о национальной одежде и орнаменте.
Задачи:Развить правильное представление о национальной одежде и орнаменте.
Научить правильно выполнять казахский орнамент
Продолжить формирование эстетического вкуса в одежде.
Казахская национальня одежда.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3
бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата
города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»
Тема «Казахская национальная одежда»
Тәрбиеші: Воспитатель:
Абдуайтова Л.К Костанай 2017
Ересек топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта старшей группы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Тақырыбы. Тема: «Национальная одежда»
Мақсаты. Цель: Дать представление о национальной одежде и орнаменте.
Задачи:Развить правильное представление о национальной одежде и орнаменте.
Научить правильно выполнять казахский орнамент
Продолжить формирование эстетического вкуса в одежде.
Көрнекіліктер. Оборудование:
Сөздік жұмыс. Словарная работа: президент
Предварительная работа: рассматривание национальной одежды
Билингвальный компонент:
Кезендер
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушылық
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Здравствуйте, ребята! Какой
чудесный сегодня день. Какие вы
все красивые, нарядные!
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Проявляют интерес
К происходящему, выполняют
действия предложенные воспитателем
Мотивационно
побудительный
Ұйымдастырушыл
ық
ізденушілік
Проблемно
поисковый
Дружно за руки возьмёмся, и друг
другу улыбнёмся.
Влево, вправо. Хорошо. Вижу глаз
ваших тепло.
Сегодня мне пришло письмо от с
музея
Зачитывает письмо.
Ребята, нас приглашают на
выставку одежды. Хотите?
Проявляют
неподдельный интерес к
происходящему,
осознают необходимость
посещения выставки.
Но прежде я хочу узнать:
Для чего нужна одежда?
Что было бы, если бы одежды
не было?
Дети с большим
удовольствием
увлекаются, и отвечают
на предложенные
вопросы
Одежда – это хорошо,
когда она красива и Одежда – это хорошо или
плохо?
Когда одежда – хорошо?
Когда плохо?
Давайте повторим правила
поведения на выставке:
А теперь закройте глаза.
Мы оказались с вами на выставке.
СЛАЙД – 1,2,3,4,5,6,7,8
Полюбуйтесь, ребята, на эти
наряды
Как вы думаете, эта одежда для
кого?
Предлагает назвать одежду
для женщин
СЛАЙД – 9,10
Как вы думаете, эта одежда для
кого?
СЛАЙД 11
Предлагает на Игровизор,
«Определи чья одежда»
удобна для человека.
Называют правила:не
толкаться, спокойно
разговаривать,
экспонаты руками не
трогать.
Проявляют
неподдельный интерес к
выставке
Одежда делиться: на
мужскую и женскую,
которые в свою очередь
делятся на одежду:
для детей. для
молодежи. для взрослых.
Дети с неподдельным
интересом
рассматривают одежду
для мужчин и для
женщин
Для женщин.
Обращают внимание на
то какая разнообразная
одежда
Называют одежду
(напиши название
одежды я не все знаю)
Для мужчин
Обращают внимание на Психогимнастика:
- А давайте немного
поиграем.
- Девочки встаньте на
ковёр, который слева от
меня, мальчики справа.
Молодцы, у вас здорово
получилось.
СЛАЙД 12,13,14
Дальше рассматриваем
экспонаты.
Ребята, как называются эти
предметы?
Правильно, головные уборы, они
очень разнообразны и интересны
Физминутка. «Тақия тастамақ»
Классификация. Упражнение
«Мой, моя, мое, мои».
Рассмотреть с детьми одежду на
предметных картинках и назвать
ее со словами «мой», «моя»,
«мое», «мои».
Упражнение «Подбери словечко
и повтори».
то какая разнообразная
одежда
С большим интересом
выполняют задания.
Девочки представляют, что они
надели на себя красивые платья
и камзолы. Радостные
красуются и крутитятся перед
зеркалом.
А мальчики восхищаются
красивыми девочками. (Можно
встать на одно колено перед
девочкой, и т. д.)
Головные уборы.
Қызық ойын ойнамақ,
Аты оның — тақия
тастамақ.
Сенбей қалғанбатырын.
Айыбына өнер бастамақ.
Предложить детям разложить предметные картинки с
изображением одежды, обуви и
головных уборов на три
колонки «Одежда», «Головные
уборы».
У Вани чапан, у мальчиков ..., а
в магазине много ...
У Маши койлек, у девочек ..., а
в магазине много ...
У мамы камзол, у женщин ..., а в
магазине много ...
У папы жилет, у мужчин ..., а в
магазине много …
Молодцы! Вы прекрасно
справились с заданием.
Пора возвращаться нам в
группу.
А теперь закройте глазки.
Ну вот, мы вернулись с
выставки снова в группу.
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Понравилась вам выставка?
Молодцы!
Радуются проделанной работе
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады. Воспроизводят: первоначальные знания об одежде.
Түсінеді. Понимают: устойчивый интерес к истории и традициям казахского народа;
Қолданады. Применяют: красоту национальной одежды РК
Тема «Казахская национальная одежда»
Тема «Казахская национальная одежда»
Тема «Казахская национальная одежда»
Тема «Казахская национальная одежда»
Тема «Казахская национальная одежда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.