Тема: Кипение. Критическая температура.
Оценка 5

Тема: Кипение. Критическая температура.

Оценка 5
Разработки курсов
docx
физика
Взрослым
20.02.2018
Тема: Кипение. Критическая температура.
Цель: Обучающая: ввести понятия кипение, критическая температура, определить причины, влияющие на скорость закипания различных жидкостей. Развивающая: содействовать развитию навыков самостоятельной работы, использованию специальной терминологии, познавательному интересу к предмету, умения видеть физические явления в жизни. Воспитательная: содействовать воспитанию таких качеств личности как, внимательность, усидчивость, наблюдательность, аккуратность, точность в работе Тип урока: Изучение нового материала Вид комбинированный. Методы обучения: Словесные: беседа, устное изло-жение. Наглядные :демонстрация, экс-перимент, наблюдения. Практические: реш. задач, состав конспекта Оборудование: ПК «Уроки физики Кирилл и Мефодия», видеоролик «Кипение при пониженном давлении» Ход занятия: 1. Организационный момент − Приветствие. − Проверка присутствия учащихся на уроке.
ЗАНЯТИЯ 50 для 15гр.docx
Гр.№ Дата П Л А Н     З А Н Я Т И Я   № Тема: Кипение. Критическая температура. Цель:  Обучающая: ввести понятия  кипение,  критическая температура, определить   причины,  влияющие на скорость закипания  различных жидкостей. Развивающая: содействовать развитию навыков самостоятельной работы,  использованию специальной терминологии, познавательному интересу к предмету,  умения  видеть физические явления в жизни. Воспитательная: содействовать воспитанию таких качеств личности как,  внимательность, усидчивость, наблюдательность, аккуратность, точность в работе Тип урока: Изучение нового материала  Вид комбинированный. Методы обучения:  Словесные: беседа, устное  изложение. Оборудование: ПК «Уроки физики Кирилл и Мефодия»,  видеоролик «Кипение при  пониженном давлении» Практические: реш. задач,  состав конспекта Наглядные :демонстрация,  эксперимент, наблюдения. Ход занятия: 1 2 3 4 Организационный момент  − Приветствие.  − Проверка присутствия учащихся на уроке.  Целевая ориентация­ сообщение темы и цели урока.  Актуализация опорных знаний − Дайте определение процесса испарения − Перечислите причины, влияющие на скорость испарения Формирование новых понятий и способов действий  Определение процесса кипения  Описание данного процесса   Причины, влияющие на скорость закипания жидкости  Определение критической температуры 5. Формирование навыков умственного труда А) составление конспекта  Б) фронтальная беседа по конспекту  В) решение задач 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание конспект

Тема: Кипение. Критическая температура.

Тема: Кипение. Критическая температура.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018