Тема: "Колобок"
Оценка 4.6

Тема: "Колобок"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.02.2018
Тема: "Колобок"
Тема: "Колобок" Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: закрепляют понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «поровну», расширяют свои представление о персонажах и последовательности сказки, углубляют знания о геометрических фигурах, совершенствуют умение лепить округлую форму из солёного теста.Тема: "Колобок" Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: закрепляют понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «поровну», расширяют свои представление о персонажах и последовательности сказки, углубляют знания о геометрических фигурах, совершенствуют умение лепить округлую форму из солёного теста.
Колобок.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками        математика          Тема: "Колобок"  Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,    «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи: закрепляют понятия «маленький­большой»,  «высокий ­ низкий»,  «поровну»,  расширяют свои представление о персонажах и последовательности сказки,  углубляют знания  о геометрических фигурах, совершенствуют умение  лепить округлую  форму из солёного теста. Методы и приемы практические: Д/И «Покажи соответствующую картинку» МП/И «Горячий колобок» наглядные: игрушки ­ колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, словесные: пояснения Материалы и оборудование : игрушки ­ колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка,  дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка,  набор геометрических фигур на  каждого ребенка, домик, картинки с временами суток Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные  пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутк Игровые ситуации Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского  творчества дидактические и конструктивные игры Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы Чтение худ. лит.   (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение,                                                      Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Игровой момент. Стоит деревянный домик, на окошке лежит  колобок. Возле домика на лавочке сидят дедушка с бабушкой. Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сейчас  я вам загадаю загадку, а вы её  отгадайте.            Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке, Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал  колобок на  своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что  случилось в конце сказки? ответы детей Колобок. закрепились  понятия  «маленький­ большой»,  «выс окий ­ низкий»,  «поровну»,  расш иряют свои  представление о  персонажах и Лиса съела колобка. Ёлочек хватит всем  зайчикам.  ёлочек  поровну. последовательно сти сказки,  углубились  знания  о  геометрических  фигурах,  совершенствуют  умение  лепить  округлую  форму. Волка За ёлкой Выполняют  физминутку  Вот сегодня мы познакомимся с новой сказкой о колобке,  который любит математику. Жил веселый колобок, Колобок румяный бок. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел, По дорожке покатился, В густом лесу очутился. Считать научился, С математикой подружился. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и  говорит: Я  зайчик маленький, Я  зайчик серенький. Прыг­скок, прыг­скок,Помоги мне, дружок. Заяц: Колобок,  румяный бок, мне в лесной школе задание  дали: расставить ёлочки по высоте  от самой низкой до самой  высокой, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание. Воспитатель:  ­ Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите  мне, кого должен встретить колобок  после  зайца? Давайте  поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете,  где может спрятаться зайчик?   Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли  колобку,  он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его  не тронет. А мы поможем нашему зайчику добраться до нашей  ёлочки. Физкультминутка «Весёлые зайчики» Не успел костер в лесу Сильно разгореться, А уж зайчики бегут           дети водят хоровод Все к нему погреться Нет у зайцев рукавиц        повороты рук Нет у зайцев шапки           руки на голове, качаем Греют зайцы у костра         потереть руки Беленькие лапки А вокруг белым­бело         повороты туловища Сели зайцы в санки          дети парами И катаются весь день        идем по кругу На лесной полянке.          Упали Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк: Я ­ сердитый  волк, Я зубами щелк да щелк! В темный лес попал я вдруг, Ели там растут вокруг. Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя  съем. Я поспорил с друзьями, что ночью гуляют, вечером идут  в детский сад,  днем ужинают, а утром ложатся спать.  Воспитатель: Ребята, давайте поможем колобку , чтобы волк  Отвечают на вопросы: Утром Днем его не съел. ­ Когда мы идём в садик?  ­ А когда в садике обедают?  ­ А домой когда с садика идем?  ­ А спать когда ложимся?  Вечером Ночью Играют в игру. Отгадывают загадки Д/И «Покажи соответствующую картинку» (Воспитатель называет время суток, а дети показывают  соответствующую картинку). МП/И «Горячий колобок» (Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по  кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки) Воспитатель: Ребята, мы помогли волку, и он нам говорит  спасибо.  Покатился колобок  дальше и повстречал медведя.  Мишка наш усталый . По лесу идет. Фигуры геометрические В мешке несёт. Очень хочет он знать,Как фигуры называть. (В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник). Медведь просит колобка помочь ему отгадать загадки и  построить домики для себя и его друзей. Загадки. Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня... (Квадрат) Три угла, три стороны, Могут разной быть длины.   Если стукнешь по углам, То скорей подскочишь сам (Треугольник)                                                                                     Воспитатель: Ребята, загадки вы умеете отгадывать, а что  можно построить из этих геометрических фигур? (ответы  детей) ­ А теперь  я вам предлагаю самим построить  домики  для  медведя и его друзей. Медведь один – ему построим маленький домик, друзей много – им построим большой домик. ­ У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной  величины. ­ Какой мы  будем делать домик для одного медведя?  (маленький) ­ Какую вы возьмете стену, большую или меленькую?  (маленькую) ­ Какого она цвета? ­ Какую вы возьмете крышу? (маленькую) ­ Какого она цвета? ­ Теперь будем строить домик для друзей медведя. ­ Какой мы  будем делать домик для друзей медведя?  (большой) ­ Какую вы возьмете стену, большую или меленькую?  (большую) ­ Какого она цвета? ­ Какую вы возьмете крышу? (большую) ­ Какого она цвета? Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он  говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами  поиграть. Физкультминутка «У медведя дом большой» У медведя дом большой,Ой ­ой­ой (тянутся руками  вверх). А у зайки маленький,Ай­ай­ай (приседают). Мишка сам пошел домой,Ой­ой­ой (шагают на месте). И запрыгал заинька.Ай­ай­ай (прыгают). Покатился колобок дальше, и встретил лисицу: Колобочек, мой дружочек! За тобой бежать нет мочи! Колобок, колобок, я тебя съем! Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что  мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами  слепим колобков для лисы, чтобы ей в лесу не было скучно, и  тогда она будет с ними играть. ­ Какими движениями вы лепили  колобка?  ­ Какой формы получился колобок? Получившихся колобков дети отдают лисе. Лисица говорит,  что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья,  ей не будет скучно в лесу.  ­ А колобку пора отправляться в домик к бабушке и дедушке!  ­ Ребята  вам понравилось путешествовать в  сказку?  ­ А в какой сказке мы побывали?  ­ Кому мы помогали?  ­ Что мы помогали делать колобку? Как мы помогали Зайцу?  Выполняют  физминутку Лепят колобков. Волку? Медведю? А Лисе?  ­ Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел  благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым  ребятишкам.

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"

Тема: "Колобок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018