Тема «Кошка», «Собака»
Оценка 4.8

Тема «Кошка», «Собака»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
Тема «Кошка», «Собака»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Познакомить ребенка с художественными произведениями, реалистично раскрывающими повадки и внешность самых близких к человеку домашних животных, таких как кошка и собака. Использовать анималистические рисунки Е. Чарушина. После прочтения рассказов, провести сравнительный анализ, рассмотреть рисунки к рассказам, отмечая различное и общее. Воспитывать гуманное отношение к четвероногим друзьям. Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрированные произведения Е. Чарушина. словесные: пояснения Материалы и оборудование: Иллюстрированные произведенияЕ.Чарушина.
Тема «Кошка», «Собака».doc
План ­конспект НОД с дошкольниками  по произведениям Е. Чарушина                                в  младшей группе                            Февраль  Тема: «Кошка», «Собака» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое  развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: Познакомить ребенка с художественными произведениями, реалистично  раскрывающими повадки и внешность самых близких к человеку домашних  животных, таких как кошка и собака.  Использовать анималистические рисунки Е. Чарушина. После прочтения  рассказов, провести сравнительный анализ, рассмотреть рисунки к рассказам,  отмечая различное и общее. Воспитывать гуманное отношение к четвероногим друзьям. Методы и приемы практические: наглядные: иллюстрированные произведения Е. Чарушина. словесные: пояснения Материалы и оборудование: Иллюстрированные произведенияЕ.Чарушина. Детская Формы и методы организации совместной деятельности деятельность Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.  ( Игровые ситуации Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов  детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование,  моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание  загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры,  речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Чтение рассказа «Кошка »                                                Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты 1 2 3 Знакомство с кошкой Маруськой и песиком Шариком.  Чтение рассказа «Кошка».  «Это кошка Маруська. Она в чулане мышь поймала, за  это ее хозяйка молочком накормила. Сидит Маруська  на коврике сытая, довольная. Песенки поет,  мурлычет, а ее котеночек ­ маленький, ему мурлыкать не интересно. Он сам с собой играет ­ сам себя за  хвост ловит, на всех фыркает, пыжится,  топорщится».   Чтение рассказа «Собака».  «У Шарика шуба густая, теплая, ­ он всю зиму по  морозу бегает. И дом у него без печки, ­ просто  Дети слушают Рассматривание  иллюстраций к  рассказу  «Кошка».  Дети слушают Рассматривание  иллюстраций к  рассказу  «Собака».  Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на  чтение рассказа. Эмоционально     и  заинтересованно  следят за  развитием  действий 4 собачья будка, а там соломка постелена, а ему не  холодно. Шарик лает, дом стережет, злых людей да  воров во двор не пускает ­ за это все его любят, да  сытно кормят».  Воспитатель переводит занятие в игру с подобранными  заранее игрушками ­ кошечкой и собачкой. Далее действия взрослого и ребенка разворачиваются по  ситуации. Они могут «кормить» друзей, завязывать  бантики, строить им домики, взять их на прогулку,  устроить на своей кроватке «спать», пригласить в гости к кукле, читать стихи и петь песенки про кошечку и  собачку, придумать им оригинальные имена. Играют с  игрушками  кошечкой и  собачкой. Проявляют  желание играть с простым  содержанием,  несложными  движениями

Тема «Кошка», «Собака»

Тема «Кошка», «Собака»

Тема «Кошка», «Собака»

Тема «Кошка», «Собака»

Тема «Кошка», «Собака»

Тема «Кошка», «Собака»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018