Тема: «Маленькие исследователи»
Оценка 4.7

Тема: «Маленькие исследователи»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Детсад
01.03.2018
Тема: «Маленькие исследователи»
Социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое развитие Утро: Утренняя гимнастика. Цель: воспитание интереса к физическим упражнениям. Дидактическая игра: «мое настроение» цель: развитие речи, учить отвечать на вопросы. Дидактическая игра: «Что я делаю» цель: учить отгадывать действия, развивать логику. Слушание «Лошадка» муз. Т. Потоловского цель: развитие умения слушать произведение до конца.
планирование(маленькие исследователи).docx
Тема: «Маленькие исследователи» Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели Режим Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 2 Утро 1 Понедельни к 3 социально­коммуникативное развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 Утренняя гимнастика. Цель: воспитание  интереса к физическим упражнениям. Дидактическая игра: «мое настроение» цель:  развитие речи, учить отвечать на вопросы.  Дидактическая игра: «Что я делаю» цель: учить  отгадывать действия, развивать логику.  Слушание «Лошадка» муз. Т. Потоловского  цель: развитие умения слушать произведение до  конца. 5 индивидуальная  работа по развитию  основных движений  ( прыжки в длинну) Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Дидактическая игра  «я умываюсь» цель:  воспитание КГН Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Побуждать детей отвечать на  вопросы: «зачем  человеку нужны  глаза, уши?» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Создать условия для  рисования: «что  бывает круглым?»  цель: формирование  умения передачи в  рисунке образ  задуманного. Создавать условия для  рассматривания  иллюстраций в книгах.  Цель: формирование  интереса к худ.лит. Непосредственн о  образовательная деятельность                                      Прогулка: Работа перед  сном Вечер: Познавательное развитие «Подарки для медвежонка» цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности;  совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия. Худжеств.эстет.развитие(изо ) социально­коммуникативное развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие социально­коммуни­ кативное развитие; социально­коммуникативное развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Выносной материал Куклы, одетые по  сезону, лопатки Подвижная игра «Такси». Цель: приучать  двигаться вдвоем,  соразмерять движения друг с другом, менять направление  движения.  Трудовая  деятельность Сооружение ледяной  дорожки. Цель: учить  действовать  лопатками, сгребая  снег, делать ледяную дорожку «светит солнышко» цель: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с  прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки. Учить дополнять рисунок изображениями. Развивать самостоятельность, творчество. Наблюдение за зимующими птицами Цели: — закреплять знания о зимующих птицах; — формировать представление о добывании  пищи зимующими птицами.  Подвижная игра: «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на  друга.  Рассказывание русской народной сказки «заюшкина избушка» цель: учить внимательно слушать сказку, передавать  последовательность событий, отвечать на вопросы. Оздоровительная гимнастика после сна: цель:  укрепление здоровья детей. Рассмотреть ­ изображения «Дети на прогулке в  разных видах деятельности. Чтение: Н Саконская «Где мой пальчик?» цель:  Учить следить за развитием действия в коротких стихотворениях, потешках, сказках с наглядным сопровождением (картинки, игрушки, действия), передавать  словами, действиями, жестами содержание  произведения. Создание условий для  сюжетно­ролевой игры  «Семья. Собираемся  на зимнюю прогулку» цель:  развитие умения  распределять роли,  развитие сюжета. Дидактическая игра  «что лишнее?» цель:  учить определять по  форме предметы.  игровое упражнение  «У каждой вещи свое  место». Учить  наводить порядок в  игровых уголках  после игры, в своем  шкафчике для  одежды. Прогулка. Тема: «Маленькие исследователи»   Подвижная игра «лошадки» цель: развивать быстроту и выносливость. Создание условий для катания с горки, игры с  выносным материалом цель: повышение  двигательной активности. Режим Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 3 социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 Утренняя гимнастика  Цель: воспитание интереса к  физическим упражнениям.  Беседа: «снег – какой он?» цель: поощрять желание  задавать вопросы. Игровое упражнение: «угощения для гостей» цель:  учить находить свойства и различия между фруктами. Игра «наведем порядок в доме» Продолжать  воспитывать у детей стремление соблюдать порядок в групповой комнате, привлекать к выполнению  посильных поручений во время уборки. 5 Дидактическая  игра «что  лишнее?» цель: учить  определять по форме  предметы. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 ситуативные разговоры о  правильном пользовании  полотенцем. Цель: закрепить навык  пользованием полотенцем, воспитание КГН. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Создать условия для   сюжетно­ролевой игры  «магазин полезных  игрушек» цель: развитие  умения распределять  роли. Создать условия  для конструирования  «домик для собачки»  цель:  упражнять в  назывании деталей. День недели 1 Вторн ик 2 Утро Непосредстве нно  образователь ная  деятельность Прогулка: Физ. развитие По плану физ. инструктора Соц. коммуникативное развитие Беседа «Смешной рисунок на бумаге» цель: знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.      социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие наблюдение «Скользкий лед – опасно» показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы  не упасть на льду. Подвижная игра «такси» Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.  П.и. «догони меня» цель:  упражнять в  ориентировании в  пространстве развивать  быстроту бега. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от  снега и мусора. Цель: воспитывать  трудолюбие, желание  доводить начатое дело до конца. Создать условия для  игры с выносным  материалом. Цель:  воспитывать  самостоятельность при  организации игры. Работа перед  сном социально­коммуникативное  развитие; Дидактическая игра: « я уже совсем большой» закреплять  последовательность одевания и раздевания. Чтение рассказа «утка с утятами» Е.  Чарушина цель: учить детей внимательно слушать сказку. Вечер: социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна цель:  укрепление здоровья детей. Чтение В. Сутеев «кто  скащал мяу» цель: обогащение литературного багажа. Театрализованная игра «Снегурушка» цель:  воспитание умения сопереживать героям. Игра с пластилином. Цель: развитие мелкой моторики рук.  Игра: «Помоги игрушкам найти свой  дом»  цель:  Воспитание  положительного  отношения к труду  взрослых, стремление  оказывать им посильную  помощь. Создать условия  для  игры на детских  музыкальных  инструментах «Наш  оркестр» цель: Развивать творческое отношение к  музыке. Прогулка. Подвижная игра «птички летают» цель: развитие быстроты бега. Создание усовий для самостоятельной деятельности по выбору детей. Тема: «Маленькие исследователи» Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Режим Интеграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 3 социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 Утренняя гимнастика. Цель; воспитание интереса  к   физическим упражнениям. Беседа: «Полезная и вредная пища»  Цель: Дать понятие о правильном питании; закрепить  знания о продуктах питания; вызвать желание  заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу. Дидактическая игра «найди и назови» «покажи такой  же» цель: развитие внимательности. 5 Дидактическая игра:  «Собери картинку» Цель: учить составлять  картинку из мелких  деталей. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 разговоры о правилах  поведения за столом  (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой,  пить из чашки) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Создание условий для  сюжетно ролевой игры  «Почта. Отправление  открыток, посылок» цель: развитие  умения использовать  личный опыт в играх. День недели 1 Сред а 2 Утро Непосредстве нно  образователь ная  деятельность Прогулка: Работа перед  сном Вечер: Познавательное  развитие(ФЭМП) «высокий­низкий» цель: продолжать учить сравнивать по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.  Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения  словами много, поровну, одинаково, столько – сколько. Худ.­эстет.  развитие(музыка) социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие По плану муз .руководителя  Наблюдение за солнцем Цели: — продолжать знакомить с природными явлениями  (солнечная погода или нет); — формировать понятия о признаках зимы Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: — учить работать сообща; — добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех подвижная игра «Птички  летают» цель: учить детей  соблюдать правила, бегать не наталкиваясь друг на  друга.  Игровое упражнение  «Кто дальше бросит  снежок?». Цель: учить правилам  очередности в игре,  требующим одинаковых действий с  одним общим предметом.   Выносной материал Лопатки, совочки,  метелки, ведерки,  формочки для снега, клеенки для катания с  горки, флажки красные  и синие. Ситуативный разговор о приеме пищи цель: совершенствовать навык аккуратной еды: пищу брать понемногу, тщательно ее пережёвывать, есть аккуратно. Дидактическая игра «в шкафчике порядок» цель: закреплять навык аккуратно складывать одежду. социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна: цель:  укрепление здоровья детей. Чтение Б. Заходер «шофер» цель: учить передавать  содержание произведения. Повторение пальчиковой гимнастики: Пальчик­ пальчик, где ты был, С этим братцем в лес ходил, С  этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С  этим братцем песни пел. Цель: развитие ММР. Хороводная игра  «в хоровод играю я» цель: учить  вставать в круг. Дидактическая игра  «мальчик или девочка»  цель: формировать  первичные гендерные  представления. Беседа: «зачем нам  ручки» цель:  формирование начальных  представлений о строении тела. Игра: «у каждой игрушки  свое место» цель:  побуждать детей к  самостоятельному  выполнению  элементарных поручений:  Создать условия для  сюжетно­ ролевой игры по  желанию детей. Цель:  побуждать использование  личного опыта в играх. Создать условия для  конструирования по  замыслу. Цель: развитие  умения создавать постройки по замыслу. после игр убирать  игрушки на место. Прогулка. Подвижная игра «трамвай» цель: учить двигаться парами, согласовывать свои действия. Ситуативный разговор о пользе прогулок цель: формирование начальных основ ЗОЖ. Тема: «Маленькие исследователи» 1 Четве рг 2 Утро 3 социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное  развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие; физическое развитие. 4 5 6 7 8 Утренняя гимнастика. воспитывать интерес  к  физическим упражнениям Беседа: «зачем нам ушки? Носик?» цель:  формировать начальные представления ЗОЖ. Музыкально­ритмические упражнения «марш с  флажками» цель: учить согласовывать движения. Дидактическая игра: «поручения» цель: учить  раскладывать ложки с правильной стороны. Дидактическая игра:  «угадай что это?» цель :развитие внимания,  речь. Использование  потешек о приеме  пищи: У котенка в  чашке было много  кашки…  Создать условия для  разукрашивания  раскрасок. «животные»  цель: упражнять в  раскрашивании, учить  не выходить за контур. Создать условия для  игры по желанию.  Цель: развивать внимание,  память. Непосредстве нно  образователь ная  деятельность Прогулка: Речевое развитие Чтение РНС «Волк и семеро козлят» цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать произведение еще раз и  запомнить песенку козы, воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду. Худ.­эстет.  развитие(музыка) социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное  развитие;  речевое развитие;  физическое развитие По плану муз. руководителя Наблюдение за свежевыпавшим снегом. цели: - формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать  двигаться вдвоем,  соразмерять движения друг с другом, менять  направление  движения. «Хитрая  лиса».Цели: — упражнять в беге  врассыпную; — развивать ловкость, Трудовая деятельность Сооружение ледяной  дорожки. Цель: учить  действовать лопатками,  сгребая снег, делать  ледяную дорожку Выносной материал Куклы, одетые по  сезону, лопатки Создать условия для  самостоятельной  деятельности детей. Создать условия для  катания на горке. быстроту. Беседа «о пользе сна» цель: формировать начальные представления ЗОЖ, Ситуативный разговор о пользе овощей цель: мотивировать к приему пищи. Дидактическая «игра  угадай» цель: развитие логики, внимания,  речи. Русская народная игра-забава «Ладушки-ладошки» цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. Беседа:Зачем мы занимаемся физкультурой? Закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта; укреплять потребность в занятиях физкультурой; вызвать уважение к людям, занимающимся физкультурой. Чтение О. Иванова «умные машины» цель: воспитывать трудолюбие, учить различать грязные и чистые игрушки. Подвижная игра «воробушки и автомобиль" цель: развитие умения бегать не наталкиваясь друг на друга Дидактическая игра:   «поможем игрушкам  найти свой дом» цель:  воспитывать  трудолюбие, приучать  соблюдать в группе  порядок. Создать условия для игр в  уголке театра. Цель:   развитие актерских  качеств. Создание условий для  сюжетно­ролевой игры  «больница» цель: развитие  умения развивать сюжет. Создание условий для  конструирования по  замыслу. Цель: развитие  конструктивных навыков. Работа  перед сном Вечер: социально­ коммуникативное  развитие; социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное  развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие; физическое развитие. Прогулка. Тема: «Маленькие исследователи» Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели 1 Пятн ица Режим Интграция образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная 2 Утро 3 . социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. 4 Утренняя гимнастика воспитывать интерес  к физическим упражнениям. Беседа: «вода­ друг человека» цель:  обогащение представлений детей о  свойствах воды. Пальчиковая гимнастика «зайчик»  «дом» цель: развитие моторики. 5 Дидактическая игр:  «расскажи­ка» цель:  развитие речи. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 ситуативные  разговоры о  важности  самостоятельного  мытья рук. Цель: воспитание  КГН. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7  Создать условия для  сюжетно­ролевой игры  «магазин» цель: развитие умения использовать  личный опыт в играх. Создать условия для  конструирования  «гараж» цель: развитие  умения обыгрывать  постройку. Непосредстве нно  Физ.развитие По плану физ.инструктор Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 8 Индивидуальная работа по запросу родителей. образователь ная  деятельность Худ.­эстет.развитие (изо) «Лепка по замыслу» цель: развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до  конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные  ранее приемы лепки. Прогулка: социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;  физическое развитие Работа  перед сном Вечер: социально­коммуни­ кативное разви­тие; социально­ коммуникативное  развитие;   познавательное развитие;  речевое развитие;   художественно­ эстетическое развитие;   физическое развитие. Наблюдение за работой дворника зимой Цели: — расширять знания о труде взрослых; — воспитывать уважение к их труду Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику  расчистить тротуар и участок от снега. Подвижная игра: «У  медведя в бору». Цель: учить бегать,  не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки» Выносной материал Лопатки, метлы,  скребки, санки,  клеенки для  катания с горки. Русская народная,  подвижная игра «Маленькие ножки  — большие ноги»  цель: учить  управлять своим  телом,  способствовать речевому развитию. Дидактическая игра «ничего не перепутали» цель: упражнять детей в самостоятельном складывании одежды  на  стульчиках. Оздоровительная гимнастика после сна,  ходьба по массажным дорожкам . цель:  укрепление здоровья. Чтение: «кот, петух и лиса» цель: учить  внимательно слушать сказку и понимать ее  содержание. Дидактическая игра «добавь  слово» цель: учить подбирать глаголы,  обозначающие действия. Организация труда в уголке природы цель:  воспитывать любовь к растениям. Создать условия для  настольно печатной игры по желанию, Цель:  развитие мелкой  моторики рук, внимания, усидчивости. Создать условия для  разукрашивания  раскрасок. Цель: учить  при разукрашивании не  выходить за контур. Дидактическая игра  «назови что это и  скажи, какой» цель:  обучить выделять  объекты и его  основные признаки. Ситуативный  разговор « из чего  же, из ч\его же…»  цель: мотивация к  приему пищи. Прогулка. Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Т»попрыгунчик» цель: упражнять  вв прыжках.

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»

Тема: «Маленькие исследователи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018