Тема: «На стройке».

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: формировать умения детей рисовать спец. технику. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их деталей. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Иконка файла материала «На стройке»..docx
План ­конспект НОД с дошкольниками  в 1 младшей группе   Дата Тема: «На стройке». Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, чтение  художественной литературы, художественное творчество. Задачи: формировать умения детей рисовать спец. технику. Развивать творчество.  Закреплять умение рисовать предметы и их части передавать пропорции частей,  характерные особенности машин, их деталей. Упражнять в рисовании и закрашивании  рисунков карандашами. Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить  подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. Методы и приемы практические: наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: Флажки и мячи по количеству детей, 2 стойки, длинная рейка  и веревка, гуашь, краски, кисточки, клеёнка, баночка с водой Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД  ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению  предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико­ ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя 1. Рассматривание картины «На стройке». 2. Загадки о машинах, необходимых для  строительства дома. а)Известный сказочный пират Такой бы крюк иметь был рад! На стройке этот мощный крюк Деятельность воспитанников Ответ: подъемный  кран Ожидаемые результаты формируются  умения детей  рисовать спец.  технику.  Развивается  творчество.Ответ: экскаватор Ответ: мусоровоз Внимательно  смотрят Рисуют. Деятельность воспитанников Дети повторяют и  выполняют  упражнения по  сигналу  воспитателя Закрепляется  умение рисовать  предметы и их  части, передавать  пропорции частей, характерные  особенности  машин, их  деталей. Развивается у  детей умение  организованно  перемещаться в  определенном  направлении,  учатся подлезать  под рейку,  совершенствуется  прыжок в длину с  места на двух  ногах,  упражняются в  ползании,  развивается  ловкость и  координация  движений. Заменит сразу сотни рук! б)Все, кого я ни спрошу, Его узнают по ковшу! в)Железною лапой железный паук Железные баки хватает. И в каждом районе, и в каждом дворе Он брюхо себе набивает! 3. Частичный показ рисования спец. машин. 4. Самостоятельная работа детей. № 2 Деятельность воспитателя 1 ч а с т ь. Ходьба и бег за воспитателем.  Предложить детям идти друг за другом и не  обгонять впереди идущего. Взять флажки и стать  врассыпную, повернувшись к воспитателю (можно в  шеренгу или полукруг).  2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с  флажком).  1. И. п.: сидя, ноги вытянуть, флажок в одной руке.  Поднять руку вверх, помахать флажком над головой  и опустить. То же выполнить другой рукой (3—4  раза каждой).  2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажок в одной  руке. Поднять руки вверх, наклониться в одну и  другую сторону — «ветер колышет флажок». То же  выполнить другой рукой (З—4 раза каждой).  3. И. п: сидя, ноги врозь, флажок держать обеими  руками. Наклониться вперед, постучать несколько  раз флажком об пол,  выпрямиться, поднять флажок вверх (3—4 раза).  4. Бег с флажком друг за другом (20—ЗО с). Ходьба. Положить флажки.  Основные виды движений. Ползание на  четвереньках до рейки, установленной на высоте 40  см.  Подлезание под рейку (поточно) — 2—З раза.  Ползая, смотреть вперед, спина прямая. Подлезая,  стараться не прикасаться к рейке. Для повторения  упражнения дети должны возвращаться по какой­ либо одной стороне помещения.  Прыжки в длину с места через веревку (фронтально)  — 4­6 раз. Перед каждым прыжком проверять, чтобы дети слегка расставляли ноги, стопы ставили  параллельно. Приземляться надо легко на обе ноги,  сгибая колени.  Подвижная игра «Догони мяч» (2—З раза).  3 ч а сть. Ходьба со сменой темпа (быстро имедленно).