Тема: Насыщенный пар и его свойства.
Оценка 4.7

Тема: Насыщенный пар и его свойства.

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
физика
Взрослым
20.02.2018
Тема: Насыщенный пар и его свойства.
Цель: Обучающая: ввести понятие насыщенный пар, определить его свойства Развивающая: содействовать развитию навыков самостоятельной работы, использованию специальной терминологии, познавательному интересу к предмету, умения видеть физические явления в жизни. Воспитательная: содействовать воспитанию таких качеств личности как, внимательность, усидчивость, наблюдательность, аккуратность, точность в работе Тип урока: Изучение нового материала Вид Лекция. Методы обучения: Словесные: беседа, устное изло-жение. Наглядные :демонстрация, экспе-римент, наблюдения. Практические: реш. задач, состав конспекта Оборудование: ПК «Уроки физики Кирилл и Мефодия», Ход урока: 1. Организационный момент Приветствие. Проверка присутствия учащихся на уроке. 2. Целевая ориентация- сообщение темы и цели урока. 3. Актуализация опорных знаний  Сформулируйте определение процессов испарение и конденсация  При каких условиях происходит испарение жидкости?  Что такое удельная теплота парообразования?  На что расходуется подводимое количество теплоты при парообразовании? 4. Формирование новых понятий и способов действий
ЗАНЯТИЯ40.docx
Гр.№ Дата  Тема: Насыщенный пар и его свойства. Цель:  Обучающая: ввести понятие насыщенный пар, определить его свойства Развивающая: содействовать развитию навыков самостоятельной работы, использованию специальной  терминологии, познавательному интересу к предмету, умения  видеть физические явления в жизни. Воспитательная: содействовать воспитанию таких качеств личности как, внимательность, усидчивость,  наблюдательность, аккуратность, точность в работе Тип урока: Изучение нового материала Вид Лекция. Методы обучения:  Словесные: беседа, устное  изложение. Оборудование: ПК «Уроки физики Кирилл и Мефодия»,  Ход урока: 1 2 3 Организационный момент Приветствие. Проверка присутствия учащихся на уроке.  Целевая ориентация­ сообщение темы и цели урока.  Актуализация опорных знаний Наглядные :демонстрация,  эксперимент, наблюдения. Практические: реш. задач,  состав конспекта П Л А Н     З А Н Я Т И Я   №  Сформулируйте определение процессов испарение и конденсация  При каких условиях происходит испарение жидкости?  Что такое удельная теплота парообразования?  На что расходуется подводимое количество теплоты при парообразовании? 4 Формирование новых понятий и способов действий  Определение насыщенного пара  Формула при помощи которой описывается состояние насыщенного пара р= n0kТ  Свойства насыщенного пара 5. Формирование навыков умственного труда А) составление конспекта  Б)фронтальная беседа по конспекту  В)Решение задач Задачник Дмитриева стр 144 № 1­3 6.Подведение итогов урока. Домашнее задание Дмитриева с147

Тема: Насыщенный пар и его свойства.

Тема: Насыщенный пар и его свойства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018