Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)
Оценка 4.6

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
02.04.2018
Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе. УМК "Гармония". Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ Цели: составить правила безопасного поведения в грозу; рассмотреть виды дождя; развивать умение обобщать и конкретизировать; воспитывать любовь к природе. Оборудование: фотографии с изображением природных явлений, загадки, рабочие тетради, учебник.Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ
4.docx
Ц е л и :   составить правила безопасного поведения в грозу; рассмотреть виды дождя; развивать умение обобщать и Т е м а : НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ конкретизировать; воспитывать любовь к природе. О б о р у д о в а н и е : фотографии с изображением природных явлений. Х о д   у р о к а I. Сообщение темы урока. – Отгадайте  з а г а д к и : Над тобою, надо мною пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес – прохудился и исчез.  Меня ждут – не дождутся, а как завидят – разбегутся.  (Дождевая туча.) (Дождь.) II. Работа по учебнику. – Наблюдали ли вы, как ведут себя разные животные во время дождя и после него? Замечали ли, что происходит с цветками некоторых растений перед дождём? Видели, как иногда чернеют листья после дождя, как после сильного ливня или затяжного дождя появляются на поверхности земли дождевые черви? – Рассмотрите, что изобразили ученики. Подумайте, о чём они хотели рассказать. Когда люди особенно ждут дождь? (В сухую, жаркую погоду.)  Какой дождь называют добрым, какой – злым?  (Злой дождь – это дождь с градом и кислотный дождь.) Что бы вы посоветовали директорам заводов, чтобы не шёл ядовитый дождь? З а д а н и е  5. – Рассмотрите картинку. Что облака принесли на землю? (Град.) Радуются ли люди граду? Что может случиться во время выпадения града? З а д а н и е  6. – Прочитайте (О проливном дожде.)   стихотворение   Керима   Отарова.   О   чём   оно?   – Что вы любите делать, когда идёт летний тёплый дождь? – А когда моросит холодный осенний дождик? – Почему дождевые черви после дождя выбираются на поверхность земли? – Приходилось ли вам попадать в грозу? – Что страшнее – гром или молния? – Определяли ли вы, далеко или близко до грозовой тучи? – Наблюдали ли вы, как ведут себя домашние животные перед грозой? Летают ли насекомые? Поют ли птицы перед грозой? З а д а н и е  7. – Что изображено на фотографиях? (Молния и молниеотвод.) Чем опасна молния? Зачем строят молниеотводы? – Изобразите (или опишите) природное явление, которое вы наблюдали. – Прочитайте правила безопасного поведения в грозу. – Рассмотрите репродукцию картины М. Воробьёва «Дуб, раздробленный молнией». Опишите, как художник показал силу природного явления. III. Работа в тетради на печатной основе. З а д а н и е  7. – Наклейте карточки, на которых изображены правила поведения во время грозы. З а д а н и е  8. Решите кроссворд. (Молния, небо, облако.) IV. Фронтальная работа. – Отгадайте  з а г а д к у : Летним утром спозаранку Выплывает на полянку, Расстилает белый пух,  Хоть без ног он и без рук.  (Туман.) –   Чем   похожи   и   чем   отличаются   облако   и   туман?  (И   туман,   и   облако   состоят   из   маленьких   капелек   воды; отличаются они тем, что облако образуется высоко в небе, а туман – у поверхности земли). Объясните с помощью рисунков, как образуются облака и туман.  (Туман и облака образуются, когда теплый водяной пар встречается с холодным воздухом и превращается в капельки воды.Например, мы видим облачко тумана, выходящего из носика чайника, когда он закипает, или пар изо рта, когда дышим на морозе.)В природе главный создатель облаков – Солнце, которое нагревает и испаряет воду. Учитель читает стихотворение Х. Зия про дождевую воду. Дождь идет, дождь идет,       Поле пьет, море пьет,       Вот водичка пресная –       Самая чудесная. – Всегда ли дождевая вода самая «чудесная» и чистая?  – Почему иногда после летнего дождя листья клубники, помидоров желтеют, краснеют, чернеют, а сами растения гибнут? – Отгадайте  з а г а д к у : Живут сестра и брат: Одну всякий видит, да не слышит, Другого всякий слышит, да не видит.  (Гром и молния.) – Что такое молния? Молния – это мощный электрический разряд, возникающий или между двумя грозовыми тучами, или между тучей и землёй. Молния опасна, и для защиты от неё сооружают молниеотводы. Опасна сама молния, а гром – это всего лишь звук электрического разряда. V. Итог урока. – Назовите явления природы.

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)

Тема: НЕБЕСНЫЕ СТРАННИКИ (2-ой час)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018