Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.
Оценка 5

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
13.02.2019
Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.
Тема: Области и границы Путешествие по родному городу Цели: Создание условий для знакомства с понятиями «область», «граница»; в результате освоения данного модуля учащиеся овладевают умением правильно использовать понятия «область», «граница» Универсальные учебные действия: Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения; проявление интереса и любви к малой родине — своему городу. Регулятивные: определение, формулирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками, оценивание своей работы по заданным критериям. Познавательные: обучение высказываниям своих предложений, анализирование и сравнение предметов, выделение и формулирование проблемы. Коммуникативные: построение простого речевого высказывания; использование специальных знаков при организации коммуникации между учащимися; умение в рамках совместной учебной деятельности слушать других; использование математической терминологии в устной и письменной речи Оборудование: Цветные карандаши, индивидуальные листы для работы, карточки с цифрами на магнитной основе, ПК, интерактивная доска.
1 класс математикаdoc.doc
Конспект урока по математике в 1 классе. Тема: Области и границы Путешествие по родному городу  Цели:  Создание условий для знакомства с понятиями «область», «граница»;  в результате освоения данного модуля учащиеся овладевают умением правильно  использовать понятия «область», «граница» Универсальные учебные действия: Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех  людей правил поведения; проявление интереса и любви к малой родине — своему  городу. Регулятивные: определение, формулирование учебной задачи на уроке в диалоге с учителем и  одноклассниками, оценивание своей работы по заданным критериям. Познавательные: обучение высказываниям своих предложений, анализирование и сравнение  предметов, выделение и формулирование проблемы. Коммуникативные: построение простого речевого высказывания; использование специальных знаков  при организации коммуникации между учащимися; умение в рамках совместной  учебной деятельности слушать других; использование математической  терминологии в устной и письменной речи Оборудование: Цветные карандаши, индивидуальные листы для работы, карточки с цифрами на  магнитной основе, ПК, интерактивная доска. Сценарий урока: 1. Самоопределение к деятельности. Эмоциональный настрой. 2. составление плана работы на уроке. Учащиеся совместно с учителем составляют план урока. План. 1. Повторяем то, что знаем. 2. Открываем новые знания. 3. Закрепляем. 4. Подводим итоги. II. Актуализация опорных знаний. Поставьте красным цветом точку А и проведите через неё замкнутую линию. Обведите её зелёным цветом. Поставьте точку О на замкнутой линии. Поставьте точку К так, чтобы она находилась внутри замкнутой линии. Поставьте точку Р так, чтобы она находилась снаружи  замкнутой линии слева от  линии. Сравните свою работу с образцом на доске. Поднимите руку, кто справился с заданием без ошибок. Молодцы! III. Определение темы урока: ­ А как можно по­другому назвать линию, ограничивающую часть? Название этой  линии можно услышать в однокоренном слове в моем вопросе (граница) ­ А как назвать часть, ограниченную замкнутой линией? (область) ­ Какова тема нашего урока? Граница и области Тема урока вывешивается на доске, после того, как учащиеся ее озвучили. IV. Открытие нового. ­ А кто уже слышал слово «область»? Расскажите. (Это часть территории) ­ Молодцы! ­ Сегодня мы узнаем мы, где часто можно встретить слово «область». Для этого  надо решить примеры, поставить цифры в порядке возрастания, под ними написать  соответствующую букву и расшифровать слово: Расшифруйте слово, для этого найдите значения выражений. 4+1=          а        2+2=          т    6­5=   к   5­3=   а    6­3=   р Приготовили числов. табло. ­ Какое самое маленькое число? ­ Какая буква соответствует этому числу? Расставьте числа по порядку.  1 2 3 4 5  Прочитайте слово. КАРТА. Что обозначает это слово?  1) уменьшенное изображение на бумаге города, страны, насел, пункта или  поверхности земли. 2) игральная карта. Значит это слово многозначно. Нас интересует слово в 1 значении. (СЛАЙД 2). КАРТА Архангельской области  — Посмотрите на карту. На ней вы видите границы и территорию нашей области.  Показываю на карте границу.  Архангельская область занимает центральное  положение на Европейском Севере. Наша область на западе граничит с Карелией, на востоке ­ с Коми и Тюменской областью, на юге­ с Вологодской и Кировской  областями. ( ??? Площадь территории 587,3 тыс. кв.км. ) V. Первичное закрепление и повторение пройденного. А теперь новые понятия «граница» и «область» закрепим на практике. №3  Найдите замкнутую линию. ­ Обведите линию границы красным цветом, внутреннюю область заштрихуйте  зеленым цветом. Простым карандашом поставьте 4 точки внутри фигуры и  обозначьте их буквами.  ­ У вас получилась своя карта. ­ Что могут обозначать точки на карте?  Посмотрим на карту Архангельской области (показ на карте местоположение  городов) (Слайд 1). ­ Что отмечено точками на карте? Они одинаковы? Как отмечен областной центр Арх.области? Почему? ­ Итак, что обозначают точки на карте (местоположение городов). ­ Назовите города нашей области. Давайте совершим заочную экскурсию по некоторым городам нашей области. 1) Каргополье — край с уникальной северной природой и архитектурой. Его  украшают действующие и заброшенные церкви и часовни, старинные крестьянские  дома, святые места, многочисленные реки и озера. Каргопольская земля — это  своеобразный музей под открытым небом, где памятники живут в естественном  природном окружении. (слайд 2­3) Сколько самых известных исторических достопримечательностей Каргополя, вы  узнаете выполнив задание № 6. Рассмотрите внимательно цепочку. Что заметили? Что обозначает 2 в кружке? Что значат стрелочки в записи цепочки?  Что нужно писать в остальных кружках? Самостоятельно выполните. Взаимопроверка в парах. Конечно же 5 достопримечательностей.   (слайд 4­5)  Один из них дом­музей Шевелевых и музей глиняных игрушек. Экспозиция  располагается в 2­ух комнатах и рассказывает об известном на всю Россию  народном каргопольском промысле.  Физ.минутка. (Слайд 6­8) Космодром Плес цк (1­й Государственный испытательный космодром)  — российский космодром. Космодром Плесецк удерживал долгое время мировое  лидерство по числу запусков ракет в космос. ее Здесь работают конструкторы и инженеры  ­ испытатели. Это очень внимательные люди. Малейшая ошибка может привести не только к  неудачному запуску ракеты, но и гибели людей при испытании ракетно­ космической техники. А мы сейчас проверим насколько вы внимательны, выполним задание № 7.  Необходимо найти ошибки. Самостоятельно. Проверка в парах. 1 у доски. Встаньте  кто справился без ошибок. В след. город отправились ребята.(слайд 9) Составьте равенства по рисунку. Какой буквой обозначено целое?  Как обозначены части? ­Какое следующее равенство? ­ Какое следующее? ­Следующее? Какие числовые равенства им соответствуют? ­Назовите целое и части в числовых равенствах ­Как найти целое? ­Как найти часть? Эти ребята отправились в областной центр Арх. области. Как называется этот город? (слайд 10) ЕСЛИПОЗВОЛИТ ВРЕМЯ:  ­ Работа по вариантам. 1вариант: Подчеркните примеры на сложение и решите только их. Выдели целое и  части 2 вариант: Подчеркните примеры на вычитание и решите их. Выдели целое и части 4 + 2 =                2 + 4 =                6 – 2 = 3 + 3 =                6 – 3 =                  6 – 4 = 1 + 5 =                  6 – 1 = ­ Сколько примеров подчеркнули и решили? (4) ­ Проверьте друг друга, поменяйтесь листочками с соседом и проверьте  правильность выполнения задания, сверив с доской. Проверка по эталону с доски. Какие достопримечательности нашего города могли увидеть ребята? V. Рефлексия. (слайд 11) ­ Путешествуя по  Архангельской области, мы познакомились с новыми понятиями.  Какими? ­ Как изображается граница? Каким цветом? ­ Что такое область? Где можно увидеть эти изображения? ­ Как отмечены города на географических картах?  Как вы оцените свою работу на уроке, пошлите сигнал. (Слайд 12). ­ Спасибо за работу. Я очень надеюсь, что знания, полученные сегодня на уроке, вам пригодятся в жизни. Спасибо за хорошую работу.  Наш урок закончен.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: Области и границы Путешествие по родному городу.Конспект урока по математике в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019