Программа 1 класс
Оценка 4.8

Программа 1 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
Междисциплинарный 3
1 кл
04.02.2019
Программа 1 класс
Публикация является частью публикации:
Иванова Н.Л 1в матем и констр КТП.doc
Календарно­тематическое планирование 2014­2015 уч. год Факультатив «Математика и конструирование»  1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л. 33 часа (1 час в неделю)  № 1 1. 2. 3. Тема урока 2 Введение учащихся в  материал курса. Точка.  Линия. Изображение точки и линий на бумаге. Прямая. Кривая линия.  Взаимное расположение  линий на плоскости.  Замкнутая и незамкнутая  кривая Виды бумаги. Получение  прямой путем сгибания  бумаги. Свойства прямой. Тип урока 3 ОНЗ ОНЗ ОНЗ Домашнее задание 5 Информационно­ коммуникативное оборудование, ЦОР 4 ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Вычерчивание линий  на интерактивной  доске (функции  «Перо», «Умное  перо»). ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Основные понятия Формирование УУД и планируемые Дата проведения 6 Знакомство с тетрадью. Точка. Линии. Кривая, прямая. Замкнутая и незамкнутая кривая. Виды бумаги. Прямая. результаты  7 Личностные результаты: ­положительное отношение к школе; ­ ориентация на содержательные  моменты школьной действительности; ­ интерес к новому; ­ стремление к положительному  оцениванию работы. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя; ­проговаривать последовательность действий на уроке; ­ соотносить задание с образцом  предложенным учителем;  ­оценка своего задания. Познавательные УУД: ­ сравнивать предметы, объекты; ­ находить общее и различие. 8 1­5/09 9 8­12\09 15­19\09 1 4. 5. 6. 7. 8. 9. Основное свойство  прямой: через две точки  можно провести прямую и  притом только одну.  Линейка – инструмент для  проведения прямой. Горизонтальное,  вертикальное, наклонное  положение прямой на  плоскости. Отрезок. Вычерчивание  отрезка. Преобразование  фигур по заданным  условиям. Обозначение  геометрических фигур  буквами. Изготовление  полосок разной длины. Повторение и закрепление  пройденного. Конструирование модели  самолета из полосок  бумаги. 10. Изготовление аппликации  «Песочница». 11. Луч. 12. Сравнение отрезков с  помощью циркуля. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Основное свойство прямой. Линейка. Коммуникативные УУД: ­ договариваться с одноклассниками  совместно с учителем о правилах  поведения и общения ; ­ соблюдать моральные нормы;  ­ работать в группе, паре. 22­26\09 ОНЗ ОНЗ ОНЗ Повторе ние. Практич еская работа. Практич еская работа. ОНЗ ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Вычерчивание линий и фигур на  интерактивной доске  (функции «Перо»,  «Умное перо»). ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямой на плоскости. Предметные результаты Упорядочивать объекты по длине (на  глаз, наложением, с использованием мерок). 29\09­ 3\10 Отрезок. Различать и называть прямую линию,  кривую, отрезок, луч, ломаную. 6­10\10 Различать, называть многоугольники  (треугольники, четырехугольники и т.  д.). Строить многоугольники из  соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их  элементы с изученными  геометрическими линиями и фигурами. Измерять отрезки и выражать их длины  в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в  сантиметрах). Переводить одни единицы длины в  другие: мелкие в более крупные и  13­17\10 20­24\10 27­31\10 10­14\11 17­21/11 24­28\11 Обозначение геометрических фигур буквами. Повторение изученного материала. Практическая работа по конструированию. Практическая работа по конструированию. Луч. Циркуль­измеритель как инструмент для сравнения отрезков. 2 13. Сантиметр. ОНЗ ПМК «Фантазеры. 14. Геометрическая сумма и  разность двух отрезков. ОНЗ 15. Угол. Развернутый угол. ОНЗ 16. Прямой угол. Непрямые  ОНЗ углы. 17. Виды углов: прямой,  тупой, острый. ОНЗ 18. Ломаная. Вершины, звенья  ОНЗ ломаной. Длина ломаной. Волшебный конструктор». Использование  интерактивной диски   (функции «Перо»,  «Умное перо»). ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Вычерчивание углов  на интерактивной  доске (функции  «Перо», «Умное  перо»). Вычерчивание углов  на интерактивной  доске (функции  «Перо», «Умное  перо»). ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». 19. Закрепление пройденного. Повторе ПМК «Фантазеры. Многоугольник. 20 – 21. 22. Прямоугольник. ние. ОНЗ ОНЗ Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Вычерчивание  прямоугольника  на  интерактивной доске  (функция «Умное  перо»). Единица длины ­ сантиметр. крупные в более мелкие, используя  соотношения между ними.  Наблюдать, анализировать и  устанавливать правила чередования  формы, размера, цвета в отобранных  узорах и орнаментах, закономерность их чередования. 1­5\12 8­12\12 15­19\12 22­26\12 Понятие о геометрической сумме и разности отрезков. Угол. Развернутый угол. Прямой угол. Прямой, острый, тупой угол. Ломаная. Длина ломаной. Закрепление пройденного. Многоугольник. Составлять свои узоры. 29­31\12 Работать в группе: планировать работу,  распределять работу между членами  группы.  Совместно оценивать результат работы. Прямоугольник как один из многоугольников. Контролировать и оценивать свою  работу. Строить многоугольники из  соответствующего количества палочек. 3 23. Противоположные стороны ОНЗ прямоугольника. 24. Квадрат. 25 – 26. Дециметр. Метр.  Соотношения между  сантиметром и  дециметром, метром и  дециметром. ОНЗ ОНЗ 27 – 29. Повторение и закрепление  пройденного. Повторе ние. 30. Составление фигур из  заданных частей.  Аппликации «Ракета»,  «Домик», «Чайник». 31. Изготовление набора  32, 33. «Геометрическая мозаика» и аппликаций из ее частей. Оригами. Изготовление  изделий «Гриб»,  «Бабочка», «Рыбка»,  «Зайчик». Практич еская работа. Практич еская работа. Практич еская работа. Вычерчивание  прямоугольника  на  интерактивной доске  (функция «Умное  перо»). Вычерчивание  квадрата  на  интерактивной доске  (функция «Умное  перо»). ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор». Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Единицы длины – дециметр, метр. Соотношения между сантиметром и дециметром, метром и дециметром. Повторение и закрепление пройденного. Практическая работа по конструированию. Практическая работа по конструированию. Практическая работа по конструированию. Измерять отрезки и выражать их длины  в сантиметрах. Переводить одни единицы длины в  другие: мелкие в более крупные и  крупные в более мелкие, используя  соотношения между ними.  Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы действий в  измененных условиях. Наблюдать, анализировать и  устанавливать правила чередования  формы, размера, цвета в отобранных  узорах и орнаментах, закономерность их чередования. 4

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019