Программа 1 класс
Оценка 4.8

Программа 1 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
Междисциплинарный 3
1 кл
04.02.2019
Программа 1 класс
Публикация является частью публикации:
Иванова НЛ 1в речь и культура общ КТП.doc
Календарно­тематическое планирование 2014­2015 уч. год Факультатив «Речь и культура общения»  1 «В» класс. Учитель  Иванова Н.Л. 33 часа (1 час в неделю)  Домашнее задание Основные понятия Формирование УУД и планируемые Дата проведения № 1 1. Тема урока 2 Речь в жизни человека. Знакомство с учебной  тетрадью. Тип урока 3 Информационно­ коммуникативное оборудование, ЦОР 4 ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» http://www.school21 00.ru 5 6 Общение (1 часть) Значение речи, общения в жизни людей. 8 9 1­5\09 результаты 7 Личностные результаты: ­осознавать роль языка и речи в жизни  людей; ­эмоционально «проживать» поступки  героев и свои собственные, ­выражать свои эмоции учитывая  чувства субъекта. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя; ­проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные УУД: 1 2 – 3. Учимся вежливости.  Приветствуем в  зависимости от адресата,  ситуации общения. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» http://www.school21 00.ru Речевое поведение в разных ситуациях. 4. Вывески, их  информационная роль. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Предназначение вывесок, виды вывесок. 5 – 6. Слово веселит. Слово  огорчает. Слово утешает.  Удивляемся, радуемся,  огорчаемся.  ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» http://www.school21 00.ru 7. Давайте договоримся ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» http://www.school21 00.ru Влияние слова на людей.  Приемы организации совместной деятельности. ­ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в условных  обозначениях). ­ познавать красоту русской речи и  умело ее применять. Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других; ­ договариваться с одноклассниками  совместно с учителем о правилах  поведения и общения и следовать им. ­ работать в группе , паре. Предметные результаты: Объяснять значение речи, общения в  жизни людей . Познакомиться с учебником .  Оценивать уместность использования  словесных и несловесных форм  приветствия в разных ситуациях .  Моделировать своё речевое поведение в ситуации приветствия в зависимости от условий общения.  Объяснять, зачем нужны вывески .  Различать   вывески   –   слова   и   вывески­ рисунки.  Обозначать вывески некоторых  магазинов, кафе и т.д.. Анализировать примеры общения, когда  слово по­разному влияет на людей, их  мысли, чувства . Объяснять, что словом можно влиять на  людей – поднять настроение, огорчить,  утешить. Объяснять, что с помощью слова можно  договариваться об организации игры,  совместной работы 8­12\09 15­19\09 22­26\09 29­3/10 6­10\10 2 8. Говорим – слушаем,  читаем – пишем.  ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Речь устная и письменная. 9 – 10. Устная речь. Громко–тихо. Быстро–медленно. Узнай по голосу.  ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» 11. Правила разговора по  ОНЗ ПМК «Фантазеры. телефону.  Волшебный конструктор» http://www.school21 00.ru Громкость, темп речи. Уместность использования в разных высказываниях. Правила этикета в телефонном разговоре. 12 – 13. Несловесные средства  устного общения: мимика  и жесты. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Средства несловесного общения. 14. Прощаемся в разных  ситуациях общения. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Словесные и несловесные формы прощания.             средства Называть виды речевой деятельности. Различать устную и письменную речь. Оценивать уместность использования  громкости, темпа устной речи в разных  ситуациях .  Демонстрировать уместное использование   громкости,   темпа   в некоторых высказываниях: скороговорках, чистоговорках, считалках и т.д..  Оценивать   использование   этикетных формул при телефонном разговоре . Моделировать   телефонный   разговор   в соответствии с условиями общения . Называть   несловесного общения,   объяснять   их   значение   при устном общении . Демонстрировать уместное использование   изученных   несловесных средств   при   решении   риторических задач .  Оценивать уместность использования  словесных и несловесных форм  прощания в разных ситуациях.  Моделировать своё речевое поведение в ситуации   прощания   в   зависимости   от условий общения .  Оценивать   собеседника при разговоре . Называть правила вежливости при  разговоре . Объяснять, почему их следует  соблюдать. Оценивать уместность использования  словесных и несловесных форм  благодарности в разных ситуациях.  вежливости степень 13­17\10 20­24\10 27­31\10 10­14\11 17­21\11 3 15. Правила вежливого  поведения во время  разговора. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Правила вежливости при разговоре. 16. Благодарим за подарок,  услугу. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Словесные и несловесные формы благодарности. 17. Повторение и обобщение. 18 – 21. Текст – что это такое? О  ком? О чём? (Тема текста). Заголовок. Разные  заголовки. Обобща ющий урок. http://www.school21 00.ru ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Повторение изученного. Ролевые игры. Текст (2 ч) Тема текста. Заголовок. 22. Извинение. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Словесные и несловесные формы извинения. Моделировать   вежливое   речевое поведение как ответ на подарок, помощь и т.д. в зависимости от условий общения .  Составлять   рассказы   и   сказочные истории по картинкам. Исполнять эти речевые произведения,  используя полученные сведения о речи,  этикетных жанрах, несловесных  средствах и т.д. Личностные результаты: проявлять  интерес  к новому;  формировать учебные мотивы;  стимулировать чувствительность к  переживанию других людей (героев  рассказов, одноклассников). Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке Познавательные УУД: ­ применять вежливые слова в своей  речи; грамотно формулировать свою речь. Коммуникативные УУД: 24­28\11 1­5\12 8­12\12 15­19\12 22­26\12 29­31\12 4 23. Очень важные слова. ОНЗ ПМК «Фантазеры. 24. Знакомые незнакомцы. ОНЗ Волшебный конструктор» ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» 25. Ключ к тексту (основная  ОНЗ ПМК «Фантазеры. мысль текста). Волшебный конструктор» 26 – 27. Оформление текста на  письме. Знаки в тексте. Абзацы. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Как построен текст. ОНЗ 28 – 29. ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Ключевые (опорные) слова. Толковый словарь. Основная мысль текста. Абзац. Знаки препинания в конце предложения и их смысловая и интонационная роль. Части текста. ­ соблюдать простейшие нормы речевого этикета; участвовать в диалоге, отвечать на  вопросы учителя и товарищей. Предметные результаты: Различать текст и набор предложений .  Определять тему текста.  Объяснять роль заголовка.  Озаглавливать текст. Оценивать уместность использования  словесных и несловесных форм  извинения в разных случаях .  Моделировать своё речевое поведение в зависимости от ситуации извинения (П).  Определять по ключевым словам, о чём  говорится в тексте . Называть ключевые  слова в сказках, сказочных историях . Выделять незнакомые слова в тексте. Выяснять значение непонятных слов . Определять основную мысль текста . Объяснять роль знаков препинания,  абзацев в тексте . Выделять начало, основную часть, конец текста . Оценивать уместность речевых средств  обращения в разных ситуациях . Моделировать уместные средства  обращения при решении риторических  задач. Называть изученные признаки текста . Различать разновидности текстов, с  которыми ученики познакомились в  течение года . Объяснять роль речи, вежливого  общения в жизни людей. 5 Обращение. 30 – 31. ОНЗ ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Речевые средства обращения. Повторение и обобщение. 32 – 33. Обобща ющий урок. ПМК «Фантазеры. Волшебный конструктор» Повторение и обобщение изученного за год. 6

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019