Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».
Оценка 4.7

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
27.05.2018
Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».
Личностные. У обучающегося будут сформированы: - положительное отношение к школе и учебной деятельности; - интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике; - знание основных моральных норм поведения.; - границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: - проявлять положительное отношение к школе; - осознавать роль математики в жизни человека; - для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные. Обучающийся научится: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; - адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; - осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя.
Математика.doc
Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики». Педагогическая  цель Тип, вид урока Планируемые результаты (предметные): Универсальные учебные  действия (метапредметные): ­ обучить детей оценивать собственные достижения;  ­ выявить степень знания пройденного материала; ­ развивать мышление, логику, внимание и аналитические способности;  ­ воспитывать коллективизм;  ­ способствовать совершенствованию умений составлять математический рассказ, устанавливать закономерности,  составлять алгоритмы действий, проводить аналогии; ­  создавать условия для развития логического мышления. Урок обобщения и систематизации ­ совершенствовать сформированные в первой четверти умения; ­ обучающие  умеют составлять математический рассказ, алгоритмы действий, устанавливать закономерности,  проводить аналогии, формулировать выводы. Личностные. У обучающегося будут сформированы: ­ положительное отношение к школе и учебной деятельности; ­ интерес к учебному материалу, к занятиям по Математике;  ­ знание основных моральных норм поведения.; ­ границы собственного знания и незнания; Обучающийся получит возможность: ­  проявлять положительное отношение к школе; ­ осознавать роль математики в жизни человека; ­ для формирования первичных умений оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев  успешности учебной деятельности. Регулятивные   ­ принимать и сохранять учебную  задачу,  соответствующую  этапу обучения; ­ понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; ­ овладеть умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи; ­ оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся получит возможность научиться: ­ понимать учебно­познавательные задачи и инструкции учителя;  . Обучающийся научится: ­ адекватно воспринимать оценки своей работы учителем и одноклассниками; ­ осуществлять пошаговый контроль по ходу выполнения задания под руководством учителя. Познавательные. Обучающийся научится: ­ строить небольшие математические сообщения в устной форме; ­ осуществлять анализ объекта ; ­ понимать знаки, символы, модели, приведенные в Математике и учебных пособиях; ­ понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; ­ анализировать   объекты,   представленные   в   рисунках,   сравнивать   рисунки   с   опорой   на   выделенные   учителем критерии. Обучающийся получит возможность научиться: ­ давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа; ­ под руководством учителя выполнять эмпирическое обобщение на основе сравнения изучаемых объектов; ­ на основе анализа и сравнения группировать материал по заданному основанию; ­ соотносить изучаемый материал с собственным опытом. Коммуникативные. Обучающийся научится: ­ принимать участие в работе парами и группами; ­  использовать в общении правила вежливости; ­ адекватно реагировать на обращение учителя. Обучающийся получит возможность научиться: ­ строить понятные для партнёра высказывания; ­ принимать другое мнение и позицию; ­ допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению. Формы и методы  обучения Образовательные  ресурсы Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, работа в парах, группах. Методы: словесный, наглядный, практический. 1. Интернет­ресурсы. 2. Презентация. Этап урока,  цель I.  Действия учителя Деятельность обучающихся УУД Приветствие. Приветствуют   учителей   и   родителей. Проявляют   эмоциональную Ход  урока Самоопредел ение к  деятельности (организацио нный  момент) II. Актуализаци я опорных знаний Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам на урок пришли  родители  и  учителя  нашей  школы. Поприветствуем гостей. Ребята   покажите,   пожалуйста,   с   каким настроением вы начинаете урок. (Веер цифр) Организуют своё рабочее место, проверяют наличие   учебных   принадлежностей   на столе. 5 – отличное настроение. 4 – хорошее 3 – мне грустно Посмотрите, ребята, нам передали письмо.  Давайте его прочтем. Алсу приносит письмо!     в они     друзья, «Здравствуйте   нашем математическом   королевстве   произошла путаница. Цифры перепутались и забыли, в каком   порядке находятся. Геометрические фигуры забыли свои имена. А дни недели забыли свои места. Я за вами долго наблюдала, как вы интересно играли, занимались   на занятиях по математике, и хочу   вас   попросить   помочь   мне,   навести порядок.   Математической страны»   Королева Ребята,   ну   что   вы   согласны   помочь Королеве   Математической   страны?   Тогда отправляемся в математическую страну. Но для этого нам нужно выполнить все задания. путешествовать     Да. Значит какая тема сегодняшнего урока? III.  Постановка  Путешествие   по   «Математическому королевству». Дети продолжают предложение:     на весёлое   пробуждающее отзывчивость стихотворение, любознательность. Уметь оформлять свои мысли в  устной форме; договариваться с  одноклассниками совместно с  учителем о правилах поведения и  общения и следовать им  (Коммуникативные УУД). Наличие положительного  отношения к познавательной  деятельности. (Личностные УУД).  Осознавать место чисел в  натуральном ряду. Формулировать  выводы на  основе анализа объекта  (Предметные УУД) Уметь определять и  формулировать тему и  цель урока  с помощью учителя  (Регулятивные УУД). учебной  задачи.  Слайд 1. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие   по   «Математическому королевству».  Слайд   2. сформулировать цель нашего урока?  Задание 1. Слайд 3. Показ геометрических фигур. Ребята, посмотрите внимательно на все эти  Кто   мне   поможет фигуры и скажите, как   называется каждая из них.  (Ответы детей) Скажите,   пожалуйста,   как   все   эти   фигуры называются одним словом.  1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).  2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).  3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие   (прямоугольник). 4. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник). 5.   Приставьте   к   нему   2   палочки,   чтобы получились   2   треугольника.   Какая   фигура получилась? (ромб) Повторить то, что ……. Проверить свои ….. Повторить то, что изучили. Проверить свои знания и умения. Ученики называют фигуры, по цепочке.   читают   хором.   Называют   фигуры:   круг, квадрат,   треугольник, пятиугольник и т.д.     прямоугольник, Принимать и у читывать выделенные  учителем ориентиры поиск и  выделение необходимой информации  для выполнения учебных заданий  (Регулятивные УУД). Ответ детей ­  геометрические. Принимать участие в работе  парами, договариваться, приходить к общему решению.  (Коммуникативные УУД). Оперировать понятием    «геометрическая фигура» Распознавать виды линий, виды  многоугольников. (Предметные  УУД)  Уметь оформлять свои мысли в  устной форме. (Коммуникативные УУД).  Задание 2. IV. Этап  Дети высказывают свои предположения:  считают, решают примеры… Осознавать место чисел в  натуральном ряду. (Предметные обобщения и  систематизац ии  изученного. Физминутка. Перейдем к следующему заданию ­  «Устный счет».  Давайте и мы с вами потренируемся в устном счете.  Счет от 1 до 20. По цепочке. Обратный счет. Работа с веером цифр.  ­ Покажите число, предыдущее для  7, 9, 3.  ­ Покажите число, последующее для 4, 8, 5. ­ Увеличьте  6 на 1 ­ Уменьшите 10 на 1. ­  Какое число стоит между  числами 8 и 10.  Далее без веера цифр.  Назовите   соседей   числа   5,   какие   числа находятся   перед   числом   7,   после   числа   8, между числами 3и7.    Физминутка Задание 4. Ребята следующее задание называется: «Верно­неверно» поможет исправить  ошибки, которые произошли в стране  математики. Если вы услышите то, что считаете  правильным, хлопайте в ладоши, если то, что не правильно – топайте ногами. ­ утром солнышко встает Прямой, обратный счет. Девочки считают  до 20 через 1, начиная с 1. Мальчики считают через 1 , начиная с 2. Дети при помощи веера цифр показывают  числа.  Ученики по очереди выполняют задания по  компьютеру. Распределяют листики с  примерами по принципу образования  предыдущего и последующего числа.  Ученики отвечают на вопросы учителя. Ребята выполняют физ. минутку в  сопровождении презентации. Если ученики услышат то, что считают  правильным, хлопают в ладоши, если то,  что не правильно – топаюте ногами. УУД) Уметь проводить   сравнение по  заданным критериям  (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в  устной форме. Принимают участие в работе  группами.  (Коммуникативные УУД). Принимать и у читывать выделенные  учителем ориентиры поиск и  выделение необходимой информации  для выполнения учебных заданий.  Анализировать действия по  выполнению счета и управлять ими  (Регулятивные УУД).     эмоциональную весёлую на Проявляют отзывчивость физминутку.  (Коммуникативные УУД). Принятие   и   сохранение   учебной задачи,   соответствующей   этапу обучения; осуществление пошагового   контроля   по   ходу под выполнения руководством   учителя. (Регулятивные УУД) задания         Принимать участие в работе  группами, договариваться, приходить к общему решению.  (Коммуникативные УУД). Осуществлять   анализ   объекта понимать знаки, символы, модели (Познавательные УУД). Уметь планировать своё действие в соответствии   с   поставленной задачей (Регулятивные УУД). Высказывают учитывают (Коммуникативные УУД) своё   другие     мнение,   мнения. ­ по утрам нужно делать зарядку ­ утром нужно умываться ­ днем ярко светит луна ­ утром дети идут в школу ­ ночью люди обедают ­ вечером вся семья собирается дома ­ в неделе 5 дней ­ за понедельником следует вторник ­ после субботы идет четверг ­ сейчас время года зима Задание 5. Еще одно задание для того, чтобы навести  порядок в стране.  Портфель   Сергея   можно   поместить   в портфеле   Ильи,   а   портфель   Ильи   можно поместить в портфеле Ивана. Чей портфель самый большой?  У Ивана В Китае живет больше людей, чем в Индии, а в Индии больше, чем в России. В какой из этих   стран   самая   большая   численность населения?  В Китае Оля   старше   Юли,   но   моложе   Димы.   Кто самый старший?  Дима В лесную школу Белка пришла раньше, чем Зайчик,   а   Зайчик   раньше,   чем   Ёжик.   Кто пришел последний?  Ёжик V. Рефлексия Царица Математики, живущая в этой стране  приготовила,  вам, подарки – числовые  раскраски.   Скажите, что было для вас самым сложным  на нашем пути?  Что вам далось легче всего? Слайд 4. ­Как вы считаете, мы достигли  поставленных целей? Чему вы научились сегодня? У вас лежат карточки с математическими  знаками.   Обведите + если у вас все получилось, =  если испытывали некоторые затруднения, ­  если для вас все задания были сложными и  непонятными.  Покажите их мне.    ­ Покажите, с каким настроением вы  заканчиваете урок? .  Детям вручаются числовые раскраски. Отвечают на вопросы учителя.  Обосновывают свое мнение.   Дети называют цель урока и доказывают,  что достигли её. Повторить то, что изучили Проверить свои знания и умения. Ученики обводят знак, соответствующий  их работе на уроке.  Показывают настроение, с каким  заканчивают работу на уроке.  5 – отличное настроение. 4 – хорошее 3 – мне грустно Осуществление поиска нужной  информации; использование  знаково­символических средств.  (Общеучебные познавательные  УУД) Уметь оценивать  правильность выполнения действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки  (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в  устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь оценивать правильность  выполнения действия на уровне  адекватной ретроспективной  оценки (Регулятивные УУД). Способность   к   самооценке   на основе   критерия   успешности учебной деятельности (Личностные УУД).   Совершенствовать  сформированные в первой  четверти умения. (Предметные  УУД)  Уметь проводить   сравнение по  заданным критериям (Познавательные УУД).

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились. Путешествие в страну «Математики».

Тема: Обобщающий урок. Что узнали. Чему научились.  Путешествие в страну «Математики».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018