Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»
Оценка 5

Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»
Педагогическая цель: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, развития навыков счёта, мышления. Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10; выполнять сложение и вычитание вида  +2 и 2 – . Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы.
Урок 48. Обобщение и закрепление знаний по теме Прибавить и вычесть число 2.rtf

Урок 48
Тема: ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»

Педагогическая цель: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, развития навыков счёта, мышления.

Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10; выполнять сложение и вычитание вида o +2 и 2 – o.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы.

Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в речи.

Личностные: проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Сценарий урока

I. Устный счёт.

– Запишите числа, которые больше 4, но меньше 9.

Решение: 5, 6, 7, 8.

– Запишите числа, которые меньше 8, но больше 3.

Решение: 7, 6, 5, 4.

– Установите закономерность. Какая фигура лишняя?

– Соедините точки.

– На что похожи данные фигуры?

Игра «Проверь Незнайку».

Дидактическая цель: закрепление переместительного свойства сложения.

Средства обучения: рисунки вагонов с таблицами кружков.

Содержание игры: в класс пришел Незнайка, сцепил парами вагоны по правилу игры в домино и предлагает составить примеры на сложение, учитывая число кружков на табличках вагонов.

Учащиеся из разрезных карточек с цифрами составляют следующие примеры:

– Проверьте, правильно ли Незнайка сцепил вагоны. (Учащиеся замечают ошибки Незнайки. Меняют вагоны местами.)

Далее учащиеся составляют пары примеров на сложение и делают вывод о переместительном свойстве сложения.

II. Работа по учебнику (задания на с. 98–99 (Раздел «Странички для любознательных»)).

III. Самостоятельная работа.

Учащиеся выполняют тест.

Как правильно?

1. Цифры служат для ...

а) записи чисел;

б) счёта предметов, измерения величин;

в) записи звуков.

2. Числа служат для ...

а) записи чисел;

б) счёта предметов, измерения величин;

в) записи звуков.

3. Числа, записанные одной цифрой, называют ...

а) маленькими;

б) однозначными;

в) двузначными.

4. Укажи самое большое однозначное число:

а) 10;  б) 0;    в) 1;    г) 9.

5. Укажи самое маленькое однозначное число:

а) 10;  б) 0;    в) 1;    г) 9.

6. 10 – это ... число.

а) однозначное;

б) красивое;

в) двузначное.

7. Запиши в пустые квадратики:

а) число, стоящее перед числом o 4;

б) число, стоящее за числом 5 o;

в) число, стоящее между числами 7 и 9 o;

г) числа, соседние с числом 3 o, o.

IV. Работа по учебнику (задания на с. 102–103 (раздел «Странички для любознательных»)).

V. Итог урока.

Вопросы: Чему учились на уроке? Какое задание особо привлекло ваше внимание? Чем? Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?

Урок 48 Тема : ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Урок 48 Тема : ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Соедините точки. – На что похожи данные фигуры?

Соедините точки. – На что похожи данные фигуры?

Числа служат для ... а) записи чисел; б) счёта предметов, измерения величин; в) записи звуков

Числа служат для ... а) записи чисел; б) счёта предметов, измерения величин; в) записи звуков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017