Тема: Опорные конспекты
Оценка 4.9

Тема: Опорные конспекты

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
30.03.2018
Тема: Опорные конспекты
В последние годы в широкую практику учителей вошло использование так называемых опорных конспектов, создателем и популяризатором которых является В.Ф. Шаталов. В его, как и в других опорных конспектах, большую роль играют знаки, которыми обозначаются предметы, свойства, отношения и т.д. И это понятно. Знаки образуют знаковую систему «язык», где «наиболее типичным» языковым знаком является слово. Ниже даётся разработка параграфа «Опорные конспекты», который закладывает основы кодирования информации, что так важно в учебных целях.
1 (31).doc
Риторика  ТЕКСТ Урок 16,  17. В последние годы в широкую практику учителей вошло использование так называемых опорных конспектов, создателем и популяризатором которых является В.Ф. Шаталов. В его, как и в других опорных конспектах, большую роль играют знаки, которыми обозначаются предметы, свойства, отношения и т.д. И это понятно. Знаки образуют знаковую систему «язык», где «наиболее типичным» языковым знаком является слово.  Ниже даётся разработка параграфа «Опорные конспекты», который закладывает основы кодирования информации, что так важно в учебных целях. Тема: Опорные конспекты Цель: Знакомим детей:  – с опорными конспектами; – учим оценивать их и составлять в необходимых случаях. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  Постановка  учебной задачи. 3 3 3 Беседа. – Ребята! Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлых уроках? (О системе знаков, которые окружают человека.) – Где в нашей жизни мы можем встретить знаки? – А в школе на уроках? – В каких школьных предметах больше всего знаковых обозначений? © ООО «Баласс», 2014 Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию  в виде схемы. 3. Выявлять сущность, ΙI. Открытие  новых знаний. – Можно ли любой предмет перевести в знак? – А можно ли с помощью знаков закодировать любое изображение? А как эту кодировку использовать в школе? – Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (Про опорные конспекты.) 3 4 6 2 3 Задание 123.  Во   втором   варианте   опорного   конспекта   употребляются   только языковые   знаки   (буквы,   знаки   препинания,   цифры),   а   в   первом варианте   в   опорном   конспекте   использованы   не   только   различные языковые знаки, но и знаки­символы. особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. III. Развитие  умений.  Применение  знаний. 1 3 2 Работа в учебнике.  Задание 124.  © ООО «Баласс», 2014 Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Задание 125. © ООО «Баласс», 2014 Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в Задание 126. устной форме. 4. Умение работать в паре. © ООО «Баласс», 2014 Задание 127. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? © ООО «Баласс», 2014 – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. ΙV. Итог урока. – Что нового узнали на уроке?   V. Домашнее  задание. По усмотрению учителя. © ООО «Баласс», 2014

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты

Тема: Опорные конспекты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018