Тема: Органы, система органов. Согласованная работа системы органов.
Оценка 4.6

Тема: Органы, система органов. Согласованная работа системы органов.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
9 кл
27.02.2018
Тема: Органы, система органов. Согласованная работа   системы органов.
Ткани образуют органы: почки, сердце, желудок, легкие и многое другое. Орган – это часть тела, выполняющий определенную работу. Каждый орган имеет свою форму, строение и расположение. Слаженная работа всех органов обеспечивает жизнедеятельность организма. Одни органы создают опору тела и организует его движение, другие переваривают пищу. Третьи обеспечивают организм кислородом и удаляют углекислый газ. Внутри тела имеются особые пространства полости. Различают грудную и брюшную полость, полости отделены друг от друга диафрагмой. Органы которые находятся внутри этих полостей называются внутренними органами. Группа органов выполняющая вместе общую работу, образует систему органов. Покровная система. Тело человека покрыто кожей. Грудная и брюшная полости, пищеварительный тракт и дыхательные пути выстланы слизистой оболочкой. Кожа и слизистые оболочки образуют покровную систему она защищает организм от механический повреждений, высыхания, колебания температуры, проникновение микробов.
Документ Microsoft Word.docx
Тема: Органы, система органов. Согласованная работа   системы органов. Цель: Формировать  представления об  органах.  Задачи:  1 Познакомить детей с органами человека. 2 Воспитывать положительное отношение к здоровью. 3 Коррегировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: Орган, система органов. Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1 Какие вещества в ходят в состав клетки? 2 Какие вещества являются основным источников энергии в клетке? 3 Что такое ткань? 4 Какие типы ткани существуют в организме человека? 5 Каковы особенности строения эпителиальной ткани? 6 Каково основное свойство мышечной ткани? 7 Что в организме человека образовано  нервной тканью? Физминутка.  (дорожки подметаем стр.49) III. Новая тема. Ткани образуют органы: почки, сердце, желудок, легкие и многое  другое. Орган – это часть тела, выполняющий определенную  работу. Каждый орган имеет свою форму, строение и расположение.  Слаженная работа всех органов обеспечивает жизнедеятельность  организма. Одни органы создают опору тела и организует его движение,  другие переваривают пищу. Третьи обеспечивают организм кислородом  и удаляют углекислый газ. Внутри тела имеются особые пространства  полости. Различают грудную и брюшную полость, полости отделены  друг от друга диафрагмой. Органы которые находятся внутри этих  полостей называются внутренними органами. Группа органов выполняющая вместе общую работу, образует  систему органов. Покровная система. Тело человека покрыто кожей. Грудная и  брюшная полости, пищеварительный тракт и дыхательные пути  выстланы слизистой оболочкой. Кожа и слизистые оболочки образуют  покровную систему она защищает организм от механический повреждений, высыхания, колебания температуры, проникновение  микробов. Опорно­двигательная система­ эту систему образует скелет и  мышцы. Опорно­двигательная система придает нашему телу  определенную форму, защищает внутренние органы, и позволяет  выполнять самую разную работу и двигаться. Кровеносная система – она снабжает все органы  кислородом и  питательными веществами и забирает от них углекислый газ и ненужные продукты жизнедеятельности эта система состоит из сердца и  кровеносных сосудов. Сердце работает как насос обеспечивая движение по крови сосудам. Дыхательная система – поступление кислорода в организм и  удаление углекислого газа она состоит из легких и дыхательных путей. Пищеварительная система – с помощью этой системы пища  поступает в организм, переваривается, питательные вещества  всасываются в кровь, а непереваренные остатки удаляются их  организма. Пищеварительная система состоит из пищеварительного  канала,  по которому перемещается пища, и пищеварительных желез­ они образуют вещества которые переваривают пищу. Выделительная система – главный орган выделительной системы –  это почки. В них очищается кровь, все вредные вещества по  мочеточникам стекают в мочевой пузырь а затем выводятся из  организма. Нервная система – эта система регулирует работу органов и всего  организма, органы чувств получают информацию из окружающей среды, нервная система организует поведение человека, осуществляет его  умственную деятельность она состоит из спинного и головного мозга и  отходящих от них нервов.  Системы органов работают не изолированно. Они все связанны друг с  другом. Это обеспечивает согласованную работу всего организма.  Работа в тетрадях Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока Орган – это часть тела, выполняющий определенную работу. IV. Закрепление.  1. Что такое орган? 2. Какие системы органов вы знаете? 3. Какую систему образует скелет и мышцы? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, уровня работа в тетради, дети  III – IV. стр. 26­30  вопросы параграф № 5

Тема: Органы, система органов. Согласованная работа системы органов.

Тема: Органы, система органов. Согласованная работа   системы органов.

Тема: Органы, система органов. Согласованная работа системы органов.

Тема: Органы, система органов. Согласованная работа   системы органов.

Тема: Органы, система органов. Согласованная работа системы органов.

Тема: Органы, система органов. Согласованная работа   системы органов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018