Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Оценка 4.7

Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
31.03.2018
Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/» Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма и вспомнить,если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. Материал: иллюстрации «Капель», логическая картина «Как Вася заболел?» Ход беседы: 1.Отгадайте! -Я прозрачна, как хрусталь, С крыши я зимой свисаю. Только очень, очень жаль, Что в тепле я быстро таю. (Сосулька) 2.Рассматривание сюжетных картин и беседа по ним. Попросить рассмотреть картинки и рассказать, что на них изображено. Обсудить с детьми, чем может быть опасна та или иная ситуация. Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши? А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности? Попросить детей вспомнить случаи из жизни, когда кто- либо пострадал в подобных ситуациях. Попросить детей подумать, какие меры предосторожности можно принять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах. Вместе прийти к выводу, что такие зоны необходимо оградить. Придумать различные виды ограждений: веревка с красными флажками, деревянные или металлические заграждения, щиты или заборы. ПРАВИЛА! Напомнить детям, что ни в коем случае нельзя: - Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег! - Подходить и трогать свисающие сосульки! - Нельзя сосать и есть сосульки! - Не кидайся сосулькой или снегом! - Будь внимательным и наблюдательным! - Умей заранее предвидеть опасность и избегать ее! - Помимо собственной безопасности, заботиться о безопасности других (например, взять за руку и отвести подальше от опасного места малышей)!
Беседа.docx
Тема: «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время­ в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не  получить травму и не погибнуть. Материал: картинки – знаки с изображением гололедицы. Ход беседы: 1. Воспитатель читает детям стихотворение «Гололед»: Подморозило с утра, Нет вчерашнего тепла, На дорогах гололед, И машины все несет. Тротуары, как каток, Сделать бы еще шажок, Но подошва подвела­ Очень скользкая она. Сколько бед от гололеда! Есть для дворников работа­ Соль насыпать и песок, Чтоб пройти прохожий мог. 2. Беседа о гололеде. Объяснение слова «гололед». 3. Вопросы к детям: ­Какая зимняя погода способствует образованию гололеда? ­Почему в гололед происходит много аварий на дорогах? ­Почему в гололед люди часто получают травмы? ­Как обезопасить себя в гололед? ­Какие дорожные службы и как помогают людям в гололед? 4. Рассматривание картин­ знаков гололедицы, предложить детям  определить, о чем предупреждает знак, и что не надо делать, как  предупредить получение травмы зимой в гололед? Запомнить правила: ­не толкаться, не бегать, не играть на скользкой дороге, не подставлять подножки товарищам, не бороться, идти осторожно,  не кататься; ­если кто­то упал, помочь подняться, звать на помощь взрослого! 5.Задание: На улице ­ помочь дворнику посыпать скользкие дорожки песком.

Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Тема: «Осторожно сосульки /снег с крыши/»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018