Тема педсовета: «От замысла – к результату» (Лидерство как инструмент достижения цели и результата)
Оценка 5
Мероприятия
docx
администрации +1
Взрослым
14.02.2018
Цель: показать участникам тренинга роль команды в решении профессиональных проблем. Результатами проведения, по ожиданиям организаторов, должно было стать формирование
-понимания значение лидерства в управлении качеством образования;
-умения проводить рефлексию своей деятельности, видеть проблемные области и направления совершенствования управления образованием;
-умения сотрудничать с коллегами в решении профессиональных проблем.
В ходе педсовета было признано: лидерство – реальный инструмент по эффективному руководству процессом реформирования школьного образования путем создания определенных условий, необходимых для улучшения качества обучения и развития учеников.
План проведения.docx
Тема педсовета:
Ссылка:
Цели:
Результат
проведения:
Основные (ключевые)
идеи:
Видеоролик «Роль
лидера в команде»
Тренингразминка
Формирование
групп:
«От замысла – к результату» (Лидерство как
инструмент достижения цели и результата)
Программа курсов повышения квалификации
педагогических работников РК. Руководство для
учителя. Второй (основной) уровень
1. Дать анализ работы школы за прошлый учебный
год, определить задачи развития на ближайшую
перспективу
2. Показать роль команды в решении
профессиональных проблем
Учитель должен:
понимать значение лидерства в управлении
качеством образования;
уметь проводить рефлексию своей
деятельности, видеть проблемные области и
направления совершенствования управления
образованием;
уметь сотрудничать с коллегами в решении
профессиональных проблем
руководству
определенных
• Лидерство – реальный инструмент по
эффективному
процессом
реформирования школьного образования путем
создания
условий,
необходимых для улучшения качества обучения
и развития учеников. Лидерство развивает
человеческий потенциал,
способствуя
дружественного,
формированию
целеустремленного
и
любознательного коллектива, в котором лидеры и
их
сотрудничают,
проводят тщательную и взвешенную оценку своей
деятельности
вместе
обучаются как члены единого коллектива,
руководствуясь общими целями и принимая
определенные роли
сопутствующими
обязательствами.
Прокомментируйте данный видеоролик. Почему
компанию обошли конкуренты?
«Броуновское движение»
5 мин.
последователи
(рефлексию)
и
с
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:
Виды заданий:
Задание 1:
«Стена плача – Стена
радости»
Задание 2:
Основная проблема –
Подходы, используемые при
выполнении данного задания
Нанести на постер удачи и барьеры
прошлого года
Работа экспертной группы.
Работа в группах. Защита выполненного
задания
Время:
10 мин.
10 мин.
Тема педсовета: «От замысла – к результату» (Лидерство как инструмент достижения цели и результата)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.