Постановку проблемы можно осуществить по тексту учебника, аналогично тому, как это было описано в методических разработках к темам 1–5. Для этого с учениками необходимо прочитать текст, отмеченный условным знаком проблемной ситуации, после чего организовать беседу по предложенным вопросам. Ученики с помощью учителя формулируют основной вопрос (проблему) урока, который записывается на доску:
«Почему Первобытный мир называют первыми шагами человечества?»
К нему необходимо постоянно обращаться по ходу занятия, особенно на последнем этапе урока.
Для актуализации необходимых знаний можно воспользоваться приёмом «Знаем – не знаем».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.