Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств.
Оценка 4.6

Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
27.02.2018
Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств.
Большинство рыб раз в год, как правило весной, плывут в места, благоприятные для размножения. Например, окуни и щуки собираются на мелководье водоема, в котором они живут. В местах размножения самки рыб выметывают икринки. Икринки - это яйца рыб. В них находится зародыш и содержится запас питательных веществ, необходимых для его развития. -у одних рыб икринки опускаются на дно водоема либо прикрепляются к водным растениям, у других - икринки плавают у поверхности воды. Через некоторое время из икринок появляются личинки рыб. Первое время личинка живет за счет запасов питательных веществ, имеющихся в икринке.
Документ Microsoft Word.docx
Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств. Цель: Познакомить детей с рыбами.  Задачи:  1 Познакомить детей с общими признаками позвоночных животных рыбы. 2 Воспитывать бережное отношение к животным. 3 Добиваться понимания запоминаемого материала. 4 Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, карточки Словарная работа: икринки.  Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение.          Подпиши названия частей тела и органов рыбы. Физминутка.    Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Большинство рыб раз в год, как правило весной, плывут в места,  благоприятные для размножения. Например, окуни и щуки собираются на  мелководье водоема, в котором они живут.  В местах размножения самки рыб выметывают икринки. Икринки ­ это яйца  рыб. В них находится зародыш и содержится запас питательных веществ,  необходимых для его развития. ­у одних рыб икринки опускаются на дно  водоема либо прикрепляются к водным растениям, у других ­ икринки  плавают у поверхности воды.  Через некоторое время из икринок появляются  личинки рыб. Первое время личинка живет за счет запасов питательных  веществ, имеющихся в икринке. Затем личинка превращается в маленькую  рыбу ­ малька, который начинает питаться мельчайшими водными животными  и растениями. Мальки питаются и растут. Однако до взрослого состояния  доживают не все. Большая часть личинок и мальков гибнет от  неблагоприятных условий и хищных животных.В огромном количестве их  поедают взрослые ­ рыбы, водные насекомые и птицы. Поэтому рыбы в при­ роде сохраняются благодаря большому числу откладываемых икринок. Так,  самка речного окуня выметывает 200­ 300  тысяч икринок, а самка трески ­ до 10 миллионов.  О дальнейшей судьбе икринок эти рыбы не заботятся.  Пальчиковая гимнастика Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока учащиеся III – IV уровня раскрасить пчелу. Икринки ­ это яйца рыб. IV. Итог:  1.  Где происходит размножение рыб?  2. Чем личинка рыбы отличается от малька?  3. Почему некоторые рыбы выметывают большое количество икры?  4. Как могли сохраниться в природе рыбы, откладывающие небольшое число  икринок?    V.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  78­84, параграф № 18­19 вопросы.

Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств.

Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств.

Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств.

Тема: Питание, дыхание, кровообращение, нервная система рыб. Органы чувств.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018