Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
подготовка к контрольной работе.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Тема: Подготовка к контрольной работе (уравнения химических реакций)
Ц е л ь : актуализировать умения: составлять уравнения реакций с участием
кислот, оснований, оксидов, солей; составлять уравнения в ионном виде;
расставлять коэффициенты методом электронного баланса; решать задачи по
уравнению реакции.
1. Запишите уравнения реакций, соответствующие схеме:
Х о д у р о к а
Для уравнения (1) составьте электронный баланс, для уравнения (4) – ионный
вид.
Определите тип каждой реакции по изменению степени окисления и числу и
составу веществ, участвующих в реакции.
2. Какие взаимодействия возможны между веществами:
гидроксид натрия;
хлорид железа (III);
нитрат свинца (II);
цинк;
серная кислота.
Запишите уравнения реакций, укажите, какие из них окислительно
восстановительные.
3. Решите задачу.
Какую массу цинка можно растворить в 490 г 5 %ного раствора серной
кислоты? Сколько литров водорода при этом выделится?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.