Тема: «Подвижные игры народов мира»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План-конспект урока по физической культуре составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ФГОС. На уроке использованы различные формы и методы учебной деятельности, в соответствии с возрастными особенностями учащихся, индивидуальных возможностей. Учителем предлагается выбор индивидуальной цели учащихся в рамках формирования как общеучебных, так и специфических умении и навыков.
Иконка файла материала Конспект урока подв игры.doc
План – конспект урока физической культуры Тема: «Подвижные игры народов мира»   Цели урока: Деятельностная: формирование способности учащихся к новым  игровым приемам подвижных игр. Образовательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых знаний о подвижных играх народов мира. Задачи: Образовательная – расширить знания учащихся о подвижных играх народов мира. Развивающая ­ развитие аналитического мышления, координационных способностей. Воспитательная ­ формирование умения вести диалог, развитие коммуникативных качеств обучающихся. Оздоровительная – формирование умение расслабляться.  Тип урока: урок открытия новых знаний Класс: 2. Место проведения :  Время : 45 мин.Этапы урока Содержание Дозиров ка Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Подготов ительный  Построение, приветствие,  сообщение темы урока  1 Учитель сообщает  тему урока По наводящим вопросам учителя  формулируют задачи урока Организа ционный Обеспечение побуждения учащихся к деятельности Ходьба: ­ На носках руки в  стороны; ­ На пятка руки за головы; ­ На внешней стороне  стопы; ­ По ортопедической  дорожке; Бег: ­ В медленном темпе; ­ С ускорением; ­ Спиной вперед; 2 2 1 Основная  Актуализа ция  знаний и  умений  Методические  указания  Обратить  внимание на  форму  Страница 1. Спина прямая,  голову вперед не  наклонять Соблюдение  дистанции,  правильное  дыхание Смотреть вперед,  следить за  осанкой Предлагается выбор индивидуальной цели учащихся в рамках формирования как общеучебных, так и специфических умении и навыков. Создание «ситуации  успеха», выполнение  уже известных  упражнений с  применением  известных способов  действия Прочитайте тему урока и попробуйте сформулировать свои задачи на урок. Активно  включиться в  диалог (Л) С чего вы начнёте? Так как способы двигательной  деятельности уже известны  обучающиеся без затруднений  справляются с ними  Оценивать  правильность  выполнения  двигательных  действий (Р) Учитель предлагает  детям  ответить на  вопрос «Много ли   подвижных   игр Вы  знаете» оцените себя   с помощью  каждый ученик для себя определяет полноту знаний по теме и самостоятельно оценивает правильность выполнения задания  Умение   слушать   и вступать в в диалог с   с   учителем   и   и обучающимися;  (К)