План-конспект урока по физической культуре составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ФГОС. На уроке использованы различные формы и методы учебной деятельности, в соответствии с возрастными особенностями учащихся, индивидуальных возможностей. Учителем предлагается выбор индивидуальной цели учащихся в рамках формирования как общеучебных, так и специфических умении и навыков.
Конспект урока подв игры.doc
План – конспект урока физической культуры
Тема: «Подвижные игры народов мира»
Цели урока:
Деятельностная: формирование способности учащихся к новым игровым приемам подвижных игр.
Образовательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых знаний о подвижных играх народов мира.
Задачи:
Образовательная – расширить знания учащихся о подвижных играх народов мира.
Развивающая развитие аналитического мышления, координационных способностей.
Воспитательная формирование умения вести диалог, развитие коммуникативных качеств обучающихся.
Оздоровительная – формирование умение расслабляться.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Класс: 2.
Место проведения :
Время : 45 мин. Этапы
урока
Содержание
Дозиров
ка
Деятельность
учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Подготов
ительный
Построение, приветствие,
сообщение темы урока
1
Учитель сообщает
тему урока
По наводящим вопросам учителя
формулируют задачи урока
Организа
ционный
Обеспечение
побуждения
учащихся к
деятельности
Ходьба:
На носках руки в
стороны;
На пятка руки за головы;
На внешней стороне
стопы;
По ортопедической
дорожке;
Бег:
В медленном темпе;
С ускорением;
Спиной вперед;
2
2
1
Основная
Актуализа
ция
знаний и
умений
Методические
указания
Обратить
внимание на
форму
Страница 1.
Спина прямая,
голову вперед не
наклонять
Соблюдение
дистанции,
правильное
дыхание
Смотреть вперед,
следить за
осанкой
Предлагается
выбор
индивидуальной
цели учащихся в
рамках
формирования
как общеучебных,
так и
специфических
умении и
навыков.
Создание «ситуации
успеха», выполнение
уже известных
упражнений с
применением
известных способов
действия
Прочитайте тему урока и
попробуйте сформулировать
свои задачи на урок.
Активно
включиться в
диалог (Л)
С чего вы начнёте?
Так как способы двигательной
деятельности уже известны
обучающиеся без затруднений
справляются с ними
Оценивать
правильность
выполнения
двигательных
действий (Р)
Учитель предлагает
детям ответить на
вопрос «Много ли
подвижных игр Вы
знаете» оцените себя
с помощью
каждый ученик для себя
определяет полноту знаний по
теме и самостоятельно
оценивает правильность
выполнения задания
Умение слушать и
вступать в в диалог
с с учителем и и
обучающимися;
(К)
Тема: «Подвижные игры народов мира»
Тема: «Подвижные игры народов мира»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.