Цель: закрепить пройденный материал.
Задачи:
• Научить детей к гигиеническим требованиям;
• помочь осознать важность познания человеческого организма;
• воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
• Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа:
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков
От чего зависит физическое здоровье человека? (показ на таблице)
• от рационального питания;
• от двигательной активности;
• от отказа от вредных привычек;
• от соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения;
• от оптимального сочетания умственного и физического труда;
Наружный слой кожи – эпидермис.
• В коже образуется витамин Д.
кожа.docx
Тема: Повторение по теме кожа.
Цель: закрепить пройденный материал.
Задачи:
Научить детей к гигиеническим требованиям;
помочь осознать важность познания человеческого организма;
воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью
окружающих.
Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа:
Ход
I Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального
благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков
От чего зависит физическое здоровье человека? (показ на таблице)
от рационального питания;
от двигательной активности;
от отказа от вредных привычек;
от соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения;
от оптимального сочетания умственного и физического труда;
Наружный слой кожи – эпидермис.
В коже образуется витамин Д.
Чувствительность кожи осуществляется с помощью рецепторов.
Железы кожи: потовые и сальные.
Загрязнение кожи затрудняет работу потовых желез.
Физминутка.
II
Новая тема.
Кожа это покров нашего тела. Она защищает организм от механических
повреждений, проникновения болезнетворных микробов и вредных веществ.
Кожа участвует в газообмене и выделении из организма различных веществ.
Является органом чувств. Кожа состоит из трех слоев: наружного, среднего и
внутреннего (подкожной жировой клетчатки). В коже образуются волосы :
ногти, находятся потовые и сальные железы.
Кожа участвует в терморегуляции организма. Предохраняет организм от
перегревания и переохлаждения. Помогает поддерживать постоянную
температуру тела.
Большое значение для сохранения здоровья человека закаливание.
Закаливание повышает устойчивость организма к резкой смене температур. Закаленные люди устойчивы к простудным инфекционным заболеваниям.
Вода, воздух и солнце основные средства закаливания организма.
При тепловых и солнечных ударах, ожогах и обморожении правильно и
своевременно оказать первую помощь пострадавшему.
Это сохранит ему здоровье и жизнь. При перегреве пострадавшего следует
перенести в тень, освободить его тело от стягивающей одежды. На лоб надо
положить холодный компресс, дать прохладное питье.
Необходимо постоянно следить за чистотой кожи: принимать душ, ежедневно
мыть лицо, руки, ноги. Надо правильно ухаживать за ногтями и волосами,
мыть голову не реже одного раза в неделю.
Нельзя пользоваться чужими предметами гигиены и чужой одеждой. Надо
следить за чистотой одежды и обуви. Быть аккуратными и опрятными.
Для того чтобы кожа правильно выполняла свои функции, надо соблюдать
правила личной гигиены.
Работа в тетрадях
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока
IV. Закрепление.
Какими способами регулируется отдача тепла организмом?
В результате каких нарушений затрудняется теплоотдача?
V. Итог:
Что нового вы узнали на уроке?
Что вам больше запомнилось?
– А теперь я хочу поблагодарить вас за урок, за вашу работу. Вы были дружными,
активными, проявляли смекалку, ум, творчество. Спасибо.
VI. Домашнее задание I – II уровень, стр. 205206, параграф вопросы, III –
IV уровня вывод .
Тема: Повторение по теме кожа.
Тема: Повторение по теме кожа.
Тема: Повторение по теме кожа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.