Тема: Повторение по теме кожа.
Оценка 4.6

Тема: Повторение по теме кожа.

Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
биология
9 кл
27.02.2018
Тема: Повторение по теме кожа.
Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: • Научить детей к гигиеническим требованиям; • помочь осознать важность познания человеческого организма; • воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. • Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ Словарная работа: Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков От чего зависит физическое здоровье человека? (показ на таблице) • от рационального питания; • от двигательной активности; • от отказа от вредных привычек; • от соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения; • от оптимального сочетания умственного и физического труда; Наружный слой кожи – эпидермис. • В коже образуется витамин Д.
кожа.docx
Тема: Повторение по теме кожа. Цель: закрепить пройденный материал. Задачи:   Научить детей к гигиеническим требованиям;   помочь осознать важность познания человеческого организма;  воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью  окружающих.  Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального  благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков От чего зависит физическое здоровье человека? (показ на таблице) от рационального питания; от двигательной активности; от отказа от вредных привычек; от соблюдения правил личной гигиены и безопасного поведения; от оптимального сочетания умственного и физического труда;      Наружный слой кожи – эпидермис.  В коже образуется витамин Д.  Чувствительность кожи осуществляется с помощью рецепторов.  Железы кожи: потовые и сальные.  Загрязнение кожи затрудняет работу потовых желез. Физминутка.   II Новая тема. Кожа ­ это покров нашего тела. Она защищает организм от механических  повреждений, проникновения болезнетворных микробов и вредных веществ.  Кожа участвует в газообмене и выделении из организма различных веществ.  Является органом чувств. Кожа состоит из трех слоев: наружного, среднего и  внутреннего (подкожной жировой клетчатки). В коже образуются волосы :  ногти, находятся потовые и сальные железы.  Кожа участвует в терморегуляции организма. Предохраняет организм от  перегревания и переохлаждения. Помогает поддерживать постоянную  температуру тела.  Большое значение для сохранения здоровья человека закаливание.  Закаливание повышает устойчивость организма к резкой смене температур. Закаленные люди устойчивы к простудным инфекционным заболеваниям.  Вода, воздух и солнце ­ основные средства закаливания организма.  При тепловых и солнечных ударах, ожогах и обморожении правильно и  своевременно оказать первую помощь пострадавшему. Это сохранит ему здоровье и жизнь. При перегреве пострадавшего следует  перенести в тень, освободить его тело от стягивающей одежды. На лоб надо  положить холодный компресс, дать прохладное питье.  Необходимо постоянно следить за чистотой кожи: принимать  душ, ежедневно мыть лицо, руки, ноги. Надо правильно ухаживать за ногтями и волосами,  мыть голову не реже одного раза в неделю.  Нельзя пользоваться чужими предметами гигиены и чужой одеждой. Надо  следить за чистотой одежды и обуви. Быть аккуратными и опрятными.  Для того чтобы кожа правильно выполняла свои функции, надо соблюдать  правила личной гигиены.  Работа в тетрадях Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока IV. Закрепление.   Какими способами регулируется отдача тепла организмом?  В результате каких нарушений затрудняется теплоотдача? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? – А теперь я хочу поблагодарить вас за урок, за вашу работу. Вы были дружными,  активными, проявляли смекалку, ум, творчество. Спасибо.  VI.  Домашнее задание I – II уровень, стр. 205­206, параграф ­  вопросы, III – IV уровня вывод .

Тема: Повторение по теме кожа.

Тема: Повторение по теме кожа.

Тема: Повторение по теме кожа.

Тема: Повторение по теме кожа.

Тема: Повторение по теме кожа.

Тема: Повторение по теме кожа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018