Цель: закрепить пройденный материал.
Задачи:
Познакомить знания детей изученного материала.
Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Добиваться понимания запоминаемого материала.
Корригировать связную речь.
Оборудование: карточки
Словарная работа:.
Ход
Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
Назовите членов пчелиной семьи?
Каково значение пчел в природе?
С какой целью люди разводят пчел?
Чем полезен мед?
Из чего делали ульи в старину?
Физминутка.
Из-за парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Новая тема.
Насекомые - самая многочисленная группа животных. Они широко
Документ Microsoft Word.docx
Тема: Повторение по теме «Насекомые».
Цель: закрепить пройденный материал.
Задачи:
1 Познакомить знания детей изученного материала.
2 Воспитывать бережное отношение к насекомым.
3 Добиваться понимания запоминаемого материала.
4 Корригировать связную речь.
Оборудование: карточки
Словарная работа:.
Ход
I Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Назовите членов пчелиной семьи?
2. Каково значение пчел в природе?
3. С какой целью люди разводят пчел?
4. Чем полезен мед?
5. Из чего делали ульи в старину?
Физминутка.
Изза парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
III. Новая тема.
Насекомые самая многочисленная группа животных. Они широко
распространены на Земле. Тело насекомых разделено на три отдела голову,грудь и брюшко. Снаружи тело покрыто плотным покровом. На голове
насекомых есть глаза и усики. На груди находятся три пары ног и крылья.
Дышат насекомые при помощи дыхалец. Насекомые опыляют растения,
служат пищей для других животных.
Комнатная муха сероватобурое насекомое с двумя крыльями. Она
переносит возбудителей различных заболеваний. Поэтому необходимо
защищать от мух продукты питания.
Яблонная плодожорка небольшая ночная бабочка с сероватобурыми
крыльями. Её гусеницы питаются листьями и мякотью плодов яблони.
Яблонная плодожорка наносит вред плодовым деревьям.
Бабочкакапустница, или капустная белянка, дневная бабочка. Её
крылья белого цвета с чёрными уголками. Гусеницы питается листьями
капусты. Поэтому капустная белянка является вредителем огорода.
Майские жуки крупные насекомые. Личинки майского жука развиваются в
почве. Они питаются корнями деревьев и этим самым причиняют вред
лесному хозяйству.
Продукты жизнедеятельности многих насекомых использует человек К таким
насекомым относятся пчела и тутовый шелкопряд.
Пальчиковая гимнастика
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока учащиеся
III – IV уровня раскрасить пчелу.
V. Итог:
VI. Домашнее задание I – II уровень, по тетради, дети III – IV уровня стр.
6162
Учитель биологии Т.А. Тимонина
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.