Тема: Повторение по теме «Насекомые».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: Познакомить знания детей изученного материала. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Добиваться понимания запоминаемого материала. Корригировать связную речь. Оборудование: карточки Словарная работа:. Ход Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. Назовите членов пчелиной семьи? Каково значение пчел в природе? С какой целью люди разводят пчел? Чем полезен мед? Из чего делали ульи в старину? Физминутка. Из-за парты тихо встали И на месте зашагали. И на месте зашагали Мы шагаем, мы шагаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – присесть, четыре – встать, пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. Новая тема. Насекомые - самая многочисленная группа животных. Они широко
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Тема: Повторение по теме «Насекомые». Цель: закрепить пройденный материал.  Задачи:  1 Познакомить знания детей изученного материала. 2 Воспитывать бережное отношение к насекомым. 3 Добиваться понимания запоминаемого материала. 4 Корригировать связную речь. Оборудование:  карточки Словарная работа:.  Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Назовите членов пчелиной семьи?  2. Каково значение пчел в природе? 3. С какой целью люди разводят пчел? 4. Чем полезен мед? 5. Из чего делали ульи в старину? Физминутка.    Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Насекомые ­ самая многочисленная группа животных. Они широко  распространены на Земле. Тело насекомых разделено на три отдела ­ голову,грудь и брюшко. Снаружи тело покрыто плотным покровом. На голове  насекомых есть глаза и усики. На груди находятся три пары ног и крылья.  Дышат насекомые при помощи дыхалец. Насекомые опыляют растения,  служат пищей для других животных.  Комнатная муха ­ серовато­бурое насекомое с двумя крыльями. Она  переносит возбудителей различных заболеваний. Поэтому необходимо  защищать от мух продукты питания.  Яблонная плодожорка ­ небольшая ночная бабочка с серовато­бурыми   крыльями. Её гусеницы питаются листьями и мякотью плодов яблони.  Яблонная плодожорка наносит вред плодовым деревьям.  Бабочка­капустница, или капустная белянка, ­ дневная бабочка. Её  крылья белого цвета с чёрными уголками. Гусеницы питается листьями  капусты. Поэтому капустная белянка является вредителем огорода.  Майские  жуки ­ крупные насекомые. Личинки майского жука развиваются в почве. Они питаются корнями деревьев и этим самым причиняют вред  лесному хозяйству.  Продукты жизнедеятельности многих насекомых использует человек К таким  насекомым относятся пчела и тутовый шелкопряд.  Пальчиковая гимнастика Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока учащиеся III – IV уровня раскрасить пчелу. V.  Итог:  VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  61­62 Учитель биологии                                                             Т.А. Тимонина