I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Назовите членов пчелиной семьи?
2. Каково значение пчел в природе?
3. С какой целью люди разводят пчел?
4. Чем полезен мед?
5. Из чего делали ульи в старину?
Физминутка.
Из-за парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
III. Новая тема.
Пальчиковая гимнастика
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока учащиеся III – IV уровня раскрасить пчелу.
Каточки для 1 варианта
1. Прочитайте. Выберите предложения, в которых даны сведения о внешнем строении насекомых. Номера предложений обведи в кружок.
1) Тело животных состоит из внешне одинаковых члеников.
2) Тело животных состоит из члеников, которые образуют голову, грудь и брюшко.
3) Животные имеют на груди по шесть ног.
4) Животные имеют на большинстве члеников тела по две пары щетинок.
5) У многих животных на голове есть по два глаза.
6) На голове располагается по два усика.
7) Глаза и усики отсутствуют.
8) На спинной час
2 вариант.docx
Карточки для 2 варианта
1.Выберите правильный ответ и обведите его кружочком. Муха может
ходить по оконным стеклам, стенам и потолку,
потому что у неё:
1) все ноги одинаковой длины;
2) на лапках имеются цепкие коготки и липкие подушечки;
3) ноги состоят из большого количества коротких члеников.
2. Комнатные мухи питаются:
1) сочными листьями растений;
2) пищей человека и пищевыми отходами;
3) комарами и другими мелкими насекомыми.
Комнатная муха откладывает яйца:
1) в воду ручьев и прудов;
2) в навоз, гниющие пищевые отходы;
3) в бутоны зацветающих растений.
3. Вставь недостающие слова в текст о жизни пчелиной семьи.
Пчёлы живут большими __________________. В природе они
поселяются в ___________________ , а на пасеках в _________________.
Рабочие пчёлы из ______________________ делают в ульях ______________.
В них _________________ откладывают яйца, из которых выводятся белые
червеобразные ____________________ . Пчёлы в природе полезны тем, что
при сборе с цветков нектара и пыльцы они осуществляют
_________________растений.
Слова для справок: семья, дупла, ульи, воск, соты, матка, личинки, нектар,
пыльца, мёд, опыление.
Дополни сведения о тутовом шелкопряде.
Для получения шелковых нитей коконы обрабатывают ___________. Затем их
высушивают и ________________________ на специальных станках. Из
скрученных нитей ткут шелковые ________________________________.
4. Заполните таблицу.
вредители растений
Насекомые
санитары природы или
опылители растений
одомашненные
животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.