Тема: Повторение. Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве и уход за ними.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Назовите членов пчелиной семьи? 2. Каково значение пчел в природе? 3. С какой целью люди разводят пчел? 4. Чем полезен мед? 5. Из чего делали ульи в старину? Физминутка. Из-за парты тихо встали И на месте зашагали. И на месте зашагали Мы шагаем, мы шагаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – присесть, четыре – встать, пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Пальчиковая гимнастика Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока учащиеся III – IV уровня раскрасить пчелу. Каточки для 1 варианта 1. Прочитайте. Выберите предложения, в которых даны сведения о внешнем строении насекомых. Номера предложений обведи в кружок. 1) Тело животных состоит из внешне одинаковых члеников. 2) Тело животных состоит из члеников, которые образуют голову, грудь и брюшко. 3) Животные имеют на груди по шесть ног. 4) Животные имеют на большинстве члеников тела по две пары щетинок. 5) У многих животных на голове есть по два глаза. 6) На голове располагается по два усика. 7) Глаза и усики отсутствуют. 8) На спинной час
Иконка файла материала 2 вариант.docx
Карточки для 2 варианта 1.Выберите правильный ответ и обведите его кружочком. Муха может  ходить по оконным стеклам, стенам и потолку,  потому что у неё:  1) все ноги одинаковой длины;  2) на лапках имеются цепкие коготки и липкие подушечки;  3) ноги состоят из большого количества коротких члеников.  2. Комнатные мухи питаются:  1) сочными листьями растений;  2) пищей человека и пищевыми отходами;  3) комарами и другими мелкими насекомыми.   Комнатная муха откладывает яйца:  1) в воду ручьев и прудов;  2) в навоз, гниющие пищевые отходы;  3) в бутоны зацветающих растений.  3. Вставь недостающие слова в текст о жизни пчелиной семьи.   Пчёлы живут большими __________________. В природе они  поселяются в ___________________ , а на пасеках в _________________.  Рабочие пчёлы из ______________________ делают в ульях ______________.  В них _________________ откладывают яйца, из которых выводятся белые  червеобразные ____________________ .  Пчёлы в природе полезны тем, что  при сборе с цветков нектара и пыльцы они осуществляют  _________________растений.  Слова для справок: семья, дупла, ульи, воск, соты, матка, личинки, нектар,  пыльца, мёд, опыление.  Дополни сведения о тутовом шелкопряде.  Для получения шелковых нитей коконы обрабатывают ___________.  Затем их высушивают и ________________________ на специальных станках. Из  скрученных нитей ткут шелковые ________________________________.  4. Заполните  таблицу. вредители растений  Насекомые санитары природы или  опылители растений одомашненные  животные