Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Материал: Иллюстрации Ход беседы: 1. Демонстрирует иллюстрации и (можно прочитать стихотворение об опасных предметах) и рассказ воспитателя о должной реакции на предметы незнакомого происхождения. Воспитатель показывает пакет и спрашивает, знают ли дети, что в нем находится. Дети не знают. Что опасного может быть в нем? Выслушать рассуждения детей. 2. Проигрывание ситуаций: Попросить показать нескольких детей, как бы они поступили. 3.Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать! И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей! 4.Беседа (с использованием иллюстраций, стихов или загадок) о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе нужно вести себя детям?
Иконка файла материала Беседа.docx
Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на  участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Материал: Иллюстрации Ход беседы: 1. Демонстрирует иллюстрации и (можно прочитать стихотворение  об опасных предметах) и рассказ воспитателя о должной реакции на предметы незнакомого происхождения. Воспитатель показывает  пакет и спрашивает, знают ли дети, что в нем находится. Дети не  знают. Что опасного может быть в нем? Выслушать рассуждения  детей. 2. Проигрывание ситуаций: Попросить показать нескольких детей, как бы они поступили. 3.Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя  подходить и открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть  взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды.  Нужно обязательно пригласить взрослого и показать! И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей! 4.Беседа (с использованием иллюстраций, стихов или загадок) о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе  нужно вести себя детям? 5.Запомнить ПРАВИЛА: ­ Выходить на участок д/с и возвращаться с прогулки нужно  спокойным шагом. ­ Не подходи и не трогай незнакомые пакеты и сумки. ­ Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться,  быть доброжелательным и вежливым. ­Не покидать территорию своего участка без разрешения  воспитателя.­Не играть с острыми предметами. ­Не бегать с игрушками и не отбирать их у других. ­Не разбрасывать игрушки. Это нужно не только для порядка, а в  целях безопасности. Так как кто­ нибудь может наступить на игрушку или другой  предмет, упасть и  травмироваться. ­Не кидаться песком, землей, снегом. ­Не подходить к собакам и кошкам. ­Не трогать грибы и ягоды и не есть их. ­Не ломать деревья, кусты. ­Не махаться руками на насекомых, не ловить и не убивать их. ­Не подходить к незнакомым людям, если даже они зовут вас.