Тема Предметы и явления неживой природы.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Повторение. Что такое природа? (Природа – это все что нас окружает: живое и неживое). Как называется наука о живой природе? (Биология – наука о живой природе) Какая бывает природа? (живая и неживая) Какие науки изучают явление природы? (Физика и химия - наука о веществах и явлениях природы). Что такое явление природы? (Явление природы - это изменения которые происходят в живой и неживой природе). Физминутка. III. Новая тема. Неживые тела – это воздух, почва, вода, камни. Неживая природа в отличие от живой не дышит, не растер, не питается, не размножается. Одни неживые тела имеют естественное происхождение (вода, роса на листьях, скалы, горы, реки, озера, океаны, моря). – другие сделанные руками человека (дома, машины, самолеты, тарелки, чашки, стулья и многое другое их называют изделиями). Некоторые изменения природы нельзя увидеть.
Иконка файла материала Предметы и явления неживой природы.docx
Тема Предметы и явления неживой природы. Цель: познакомить детей с неживой природой. Задачи:  1 Познакомить детей с явлениями природы . 2 Воспитывать бережное отношение природе. 3 Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: природа, тела, явления природы. Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание,  упражнение на внимание (ребро­кулак­ ладонь) II. Повторение. природе) 1 Что такое природа? (Природа – это все что нас окружает: живое и неживое). 2 Как называется наука о живой природе? (Биология – наука о живой  3 Какая бывает природа? (живая и неживая) 4 Какие науки изучают явление природы? (Физика и химия  ­ наука о  веществах и явлениях природы). 5 Что такое явление природы? (Явление природы ­  это изменения которые  происходят в живой и неживой природе). Физминутка. III. Новая тема. Неживые тела – это воздух,  почва,  вода, камни. Неживая природа  в отличие  от живой не дышит, не растер, не питается, не размножается. Одни неживые  тела имеют  естественное происхождение (вода, роса на листьях, скалы, горы,  реки, озера, океаны, моря). – другие сделанные руками человека (дома,  машины, самолеты, тарелки, чашки, стулья и многое другое их называют  изделиями). Некоторые изменения природы нельзя увидеть. Они происходят  постепенно в течении миллионов лет, разрушаются горы, отступают и мелеют  моря, образуются почвы. Наблюдение за некоторыми явлениями природы  могут помочь предсказать ее изменения. Если ноготки или белая кувшинка  открыли цветки то это к хорошей погоде, солнечному дню, а если закрыли, то  к дождю.   Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока Запишите предметы неживой природы. Физминутка (упражнения для мышц мелкой моторики)IV. Закрепление.  1. Назовите тела неживой природы? 2. Какие вы знаете явления неживой природы? 3. Чем тела неживой природы отличаются от живой? 4. Назовите предметы неживой природы сделанные человеком? V.  Итог: Домашнее задание  I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня  ст. 10­13 вопросы.