Тема проекта: "The ABC"
Оценка 4.9

Тема проекта: "The ABC"

Оценка 4.9
Конкурсы +1
docx
английский язык
2 кл
20.03.2018
Тема проекта: "The ABC"
Паспорт проекта 1. Тема проекта: "The ABC" 2. Руководитель проекта: Куликова Олеся Александровна, учитель английского языка 3. Учебный предмет: английский язык 4. Класс: 2 Б (работа по двум микрогруппам) 5. Тип проекта: творческий 6. Продолжительность выполнения: 2 недели 7. Цели проекта: Педагогические: • создать условия для осмысления учащимися мотивов и основ проектной деятельности, развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, • подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала Практическая: • создание книги с иллюстрациями и примерами "The ABC" (1-я микрогруппа) • создание презентации PowerPoint "The ABC" со стихотворным, звуковым и иллюстративным материалом, связанным с определенной буквой английского алфавита (2-я микрогруппа)
Проект The ABC1.docx
Лучший реализованный проект Паспорт проекта 1. Тема проекта: "The ABC" 2. Руководитель проекта: Куликова Олеся Александровна,                                           учитель английского языка 3. Учебный предмет: английский язык 4. Класс: 2 Б (работа по двум микрогруппам) 5. Тип проекта:  творческий 6. Продолжительность выполнения: 2 недели 7.         Цели проекта: Педагогические:   создать   условия   для   осмысления   учащимися   мотивов   и   основ   проектной   деятельности, развития   мыслительных   процессов   и   операций,   связанных   с   начальным   этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала Практическая:     создание книги с иллюстрациями и примерами "The ABC" (1­я микрогруппа) "The  ABC"   со   стихотворным,   звуковым   и создание   презентации  PowerPoint  иллюстративным материалом, связанным с определенной буквой английского  алфавита (2­ я микрогруппа) 8.         Задачи проекта: Развивающие:  Развитие   поисковых   умений   (умение   самостоятельно   найти   недостающую   информацию,   умение находить  несколько  решений одной проблемы),  умение  прогнозировать результат  деятельности, планировать   деятельность,   время   и   ресурсы,   анализировать   ход   и   результаты   собственной деятельности, коммуникативных умений (умение инициировать учебное взаимодействие, умение отстаивать     свою   точку   зрения,   общаться   на   английском   языке),   презентационных   умений (артистические умения, умения использовать различные средства наглядности в ходе выступления, компенсаторные   умения   (умение   компенсировать   недостающую   информацию,   находить   иные способы выражения) Обучающие: Формирование навыков работы по сбору информации (словарями, энциклопедиями) Воспитательные: Содействие   воспитанию   чувства   ответственности,   уважения   к   труду,   к   чужой   культуре, позитивного отношения к изучению английского языка; сотруднических умений и навыков (умения коллективного планирования, оказания взаимопомощи в микрогруппе при решении   общих задач, умение находить и исправлять ошибки в работе  других членов микрогруппы.) Практические: Обмен и анализ информацией, полученной в творческих микрогруппах. Сбор   информации   с   помощью   средств   информационно­коммуникационных   технологий   (   в   т.ч. Интернет). Создание творческих продуктов в форме книги и презентации английского алфавита "The ABC" 9.         Компетентности проекта: коммуникативная, социальная, информационная 10.       Вопросы проекта:  Основополагающий вопрос: Алфавит в разных языках состоит из одних букв?  Проблемные вопросы:   Происхождение алфавита.   Чем отличаются заглавные и строчные буквы, их применение?   Сколько букв в русском алфавите и сколько в английском, почему их не поровну?  Почему некоторые английские буквы пишутся как русские, но произносятся по­другому?  Почему необходимо изучать сначала английский алфавит и для чего?  Учебные вопросы:  Сколько букв в английском алфавите? сколько гласных? согласных?  Сколько букв в русском алфавите?   Сколько звуков в английском алфавите?   Сколько звуков может обозначать одна буква в английском алфавите?   Сколько звуков может обозначать одна буква в русском алфавите?  11.       Необходимое оборудование:       Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3.  Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008.  Би6олетова M. З. Enjoy English: книга для учителя / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул,  2008  Би6олетова M. З. Enjoy English: рабочая тетрадь / M. З. Би6олетова. – Обнинск: Титул, 2008  Англо­русский словарь    ИКТ (презентации, мультимедийный проектор, экран ) альбомы цветные карандаши, фломастеры, краски 12.  Аннотация: Проект "The ABC" создан для обобщения и закрепления знаний детей об английском алфавите и некоторых слов, которые были изучены в ходе знакомства с алфавитом 13.   Предполагаемый   продукт   проекта:  конечный   продукт   проекта:   презентация   книги   с иллюстрациями   английского   алфавита   "The  ABC"   на   "Празднике   Алфавита"   и   размещение презентации    PowerPoint  "The  ABC"   на   Международном   портале   дистанционных   проектов   по английскому языку. 14.   Этапы работы над проектом:  1 этап ­ Подготовка проекта  • выбор темы проекта  • вводная презентация учителя  • оценка знаний учащихся  • распределение по подгруппам  2 этап ­ Проведение проекта • сбор материала (работа со словарями, энциклопедиями)  • поиск информации в сети Интернет  • создание публикаций  • собрание учащихся с целью проверки их работы в группах  • обсуждение "добытых знаний"  • распределение на микрогруппы  • самостоятельная работа каждой микрогруппы  • совместная работа микрогрупп над "азбукой" английского алфавита  3 этап ­ Анализ и показ проекта  • создание книги с найденной информацией • защита каждой микрогруппы своего продукта деятельности ­ "азбуки"  и презентации  английского алфавита  • рефлексия " Что должно быть  сделано? деление учащихся на  группы определение темы  проекта вспомнить английский  алфавит информация о создании  проекта обсуждение проекта сбор материала создание проекта представление проекта анализ проекта Кто сделает или поможет сделать? Когда должно быть сделано? учитель учитель перед обсуждением проекта перед обсуждением проекта совместная деятельность учителя и  учащихся совместная деятельность учителя и  учащихся самостоятельная работа учащихся под  контролем учителя самостоятельная работа учащихся самостоятельная работа учащихся самостоятельная работа учащихся совместная деятельность учителя и  на уроке на уроке на уроке во внеурочное время на уроке на уроке на уроке подведение итогов учащихся учитель на уроке  15. Критерии оценки проекта: В ходе работы над проектом были разработаны критерии оценивания, план оценивания и оценочный  лист проекта Критерии оценивания             Пояснение "5" "4" "3" "2" "1" "0"     Критерии оценивани я Постановк а целей исследова ния Составлен ие плана исследова ния Уточняются  цели  исследования, формулируют ся задачи. Поставлены  интересные,  трудные, но  достижимые  цели;  правильно  сформулиров аны задачи. Разрабатывае тся план  исследования, проводится  распределени е ролей в  рабочих  группах,  определяются способы  взаимодейств ия  участников.  Подготовлен  подробный  поэтапный  перспективны й план  работы, четко распределены роли между  участниками  группы,  каждый  участник  глубоко  понимает  сущность  "своей  миссии" в  проекте. Поставлен ы  интересны е,  достижим ые цели, но в них нет  "изюминки "  (элемента  необычнос ти); задачи определен ы четко. Поэтапный перспектив ный план  работы  разработан , но роли  распределе ны между  участника ми группы  нечетко,  яркое  выделяетс я  лидер  проекта. Поставлен ы  легкодости жимые  цели, не  требующие особых  усилий;  задачи  определен ы нечетко. Перспекти вный план  исследован ия  разработан без учета  этапов,  поверхнос тно, роли  между  участника ми группы  распределе ны  нечетко,  идет  "борьба" за вопросы. Поиск ресурсов Обсуждаются задания,  определяются источники  информации.  Четко  определяются пути  достижения  ресурсов для  реализации  цели;  используются  социальные  Пути  достижени я ресурсов  для  реализации цели  определяю тся не по  всем  Пути  достижени я ресурсов  для  реализации цели  определяю тся только  по одному  Работ а  начата Работ а не  начата Работ а  начата Работ а не  начата Работ а  начата Работ а не  начата Цели  поставле ны, но  они  нереалис тичны;  задачи не соответст вуют  целям. Перспект ивный  план  исследов ания  разработа н  поверхно стнго,  распреде ление  ролей  приблизи тельное,  каждый  участник  не  осознает  "своей  роли". Пути  достижен ия  ресурсов  для  реализац ии цели   определе ны сервисы для  совместного  редактирован ия  документов. Высокое  умение  организации  делового  общения и  дискусии,  способов  отбора  оптимального варианта. вопросам  исследован ия;  социальны е сервисы  не  использую тся. Оптимальн ый вариант определяет ся  сравнитель но легко,  без  организаци и общения. неверно. из  вопросов  исследован ия. Членам  группы  трудно  определить оптимальн ый  вариант, в  группе нет  единого  мнения. В группе  не  проводит ся  обсужден ие,  поскольк у нет  альтернат ивных  идей. Высокая  практическая  значимость  собранных  материалов,  комплексный  анализ  полноты  достижения  цели с учетом направляющи х вопросов;  четкая  формулировк а основных  выводов  исследования. Практичес кая  значимость собранных  материало в высокая,  четкая  формулир овка  основных  выводов  исследован ия, однако  нет  комплексн ого  анализа  полноты  достижени я цели. Высокая  степень  участия и  заинтересо ванности   отдельных  членов  группы в  оформлени и  результато Практичес кая  значимость собранных  материало в высокая,  нет  комплексн ого  анализа  полноты  достижени я цели и  четкой  формулир овки  основных  выводов  исследован ия. Высокая  степень  участия и  заинтересо ванности   одного   члена  группы в  оформлени и  результато Низкая  практиче ская  значимос ть  собранны х  материал ов, нет  комплекс ного  анализа  полноты  достижен ия цели и четкой  формули ровки  основных выводов  исследов ания. Невысока я степень участия и заинтерес ованност и   большинс тва  членов  группы в  оформле Обсужден ие предварит ельных материало в Значимос ть собранны х материало в Проведятся  анализ,  обобщение и  синтез идей,  обсуждаются  альтернативн ые варианты  ответов,  выбрается  оптимальный  вариант,  уточняется  план  деятельности  по  выполнению  заданий. Обсуждаются достигнутые  результаты,  делаются  соответствую щие выводы,  проводится  анализ  полноты  достижения  поставленной  цели,  оценивается  практическая  значимость  собранных  материалов.   Оформле ние результат ов Готовятся  доклад­ выступление  и презентация проекта,  распределяют ся роли для  коллективной защиты  проекта,  изучаются  Высокая  степень  участия и  заинтересован ности   каждого  члена группы  в оформлении результатов  работы,  выявление  Работ а  начата Работ а не  начата Работ а  начата Работ а не  начата Работ а  начата Работ а не  начата анкеты  рейтинговой  оценки  других групп. дополнительн ых ресурсов  для  представлени я работы и  согласование  с ними.  в работы,  выявление  дополните льных  ресурсов  для  представле ния работы и  согласован ие с ними.  Высокая  степень  наглядност и, четкая  дикция,  хорошее  владение  текстом,  умение  грамотно  ответить  на  дополните льные  вопросы,  но в  "защите"  участвуют  не все  члены  группы,  есть  ошибки по  оформлени ю  печатного  материала. в работы,  выявлены  единичные  ресурсы  для  представле ния  работы.  Низкая  степень  наглядност и, но  хорошая  дикция,  хорошее  владение  текстом,  нет четких  ответов на  дополните льные  вопросы,  частичное  участие  членов  группы,  ошибки по  оформлени ю, ошибки  по  оформлени ю  печатного  материала. нии  результат ов  работы,  не  выявлены дополнит ельные  ресурсы  для  представ ления  работы.  Низкая  степень  наглядно сти и ,  плохая  дикция,  слабое  владение  текстом,  не  умение  грамотно ответить  на  дополнит ельные  вопросы,  ошибки  по  оформле нию  печатног о  материал а. Работ а  визуал ьно не  предс тавлен а. Презе нтаци я  работ ы  сдана,  но  реальн ой  "защи ты"  работ ы не  было.     План оценивания         Представ ление работы  Проводится  демонстрация собранного  материала,  "защита"  проекта,  рефлексия  работы,  сдаются  анкеты  рейтинговой  оценки,  подводятся  общие итоги. Высокая  степень  наглядности,  эстетичность,  реальный  объем; четкая дикция и  логика,  хорошее  владение  текстом,  умение  грамотно  ответить на  дополнительн ые вопросы,  участие всех  членов  группы.  Правильно  оформлены  ссылки на  использованн ые Интернет­ источники,  печатный  соответствует правилам  цитирования.          Перед началом проекта                   1.  Мозговой штурм ­ учащиеся  демонстрируют, что они знают по обозначенной  проблеме,  задумываются над ключевыми вопросами проекта,  при этом овладевают  навыками общения, активизируется деятельность каждого члена микрогруппы.  Учитель оценивает степень понимания учащимися проблемы, составляет план  мероприятий, удовлетворяющих потребностям учащихся. 2. Обсуждение вопросов, разделение на микрогруппы ­  учащимся предлагается  спектр вопросов (проблемные и учебные вопросы), они демонстрируют, что они  знают о теме и в чем заблуждаются. Также происходит овладение навыками  общения, активизация каждого обучаемого; вызов интереса к теме и определение  цели ее рассмотрения. Учитель  может оценить понимание учащихся темы и  скорректировать план мероприятий, по реализации проекта. В ходе работы над проектом 3. Изучение критериев оценивания проекта ­ на протяжении всей деятельности  используются  критерии, по которым в конечном счете будет проведено итоговое  оценивание проекта. В процессе работы критерии можно корректировать. В  результате каждый из участников может стать талантливым читателем, опытным  исследователем и хорошим дизайнером.    4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности ­ предложенная анкета  рейтинговой оценки позволяет проследить продвижение группы по реализации  проекта, кроме того она трансформируется в индивидуальную карту участнка  проекта и заполняется каждым представителем группы, Промежуточное оценивание поможет проследить развитие навыков сотрудничества внутри групп и работу  каждого участника группы.  5. Презентация исследования ­ учащиеся, ориентируясь на критерии рейтинговой  оценки, отслеживают качество собранных материалов. Для учащихся  это важный  способ самовыражения, показа собственного "Я"; для учителя ­ выявление  преспектив дальнейшего роста каждого ребенка, определение направлений его  дальнейшего самоутверждения.  6. Итоговая дискуссия ­ учащиеся разных групп анализируют результаты  деятельности каждой группы. В ходе дискуссии оценивается аргументированность  позиций всех групп (когнитивный компонент заключается в том, какие доводы  используют учащиеся для аргументации своей позиции, а в какой степени готовы  опираться на своих единомышленников).   7. Рефлексия ­  происходит закрепление полученных знаний,  перестройка  представлений с включением новых понятий; создание нового смысла (присвоение  знаний), “который соотносится со мной”, формирование долговременных знаний.  Учащиеся стараются выражать мысли своими словами или в графическом виде  (присваивают информацию), свободно аргументируют, обмениваются своими  идеями с другими учащимися, анализируют собственные мыслительные операции.    После завершения проекта                         Пояснение к  оцениванию                     Вхождение в проект начинается с обсуждения вопросов, связанных с темой проекта: "Английский алфавит".  Основополагающий вопрос для мозгового штурма: " Алфавит в разных языках состоит из одних букв? " Ответить на него предлагается с помощью поиска необходимой информации Главное внимание в проекте уделяется творчеству учащихся, их умению решать проблемные задания и ситуации, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Оценка проекта проходит поэтапно по накопительному признаку согласно вышеперечисленным критериям. Победитель определяется математической суммой общего количества баллов (максимального).                 Оценочный лист проекта ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ Качество проекта: композиция проекта, полнота  представления работы и ее результатов,  аргументированность основных позиций проекта,  убедительность речи. Объем и глубина знаний по теме, эрудиция. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность,  убедительность, стремление использовать ответы для  max балл 1 проект Оценка 2 проект Оценка 10 10 10 успешного раскрытия темы и сильных сторон работы. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ max балл Оценка Оценка Титульный слайд с заголовком Использование дополнительных эффектов PowerPoint  (смена слайдов, звук, графики Общий дизайн и графика  сопровождающей презентации  соответствуют содержанию. Единство стиля в оформлении разных частей работы Читаемость текста, наглядность выделений, расстановка  акцентов Количество слайдов обосновано Слайды представлены в логической последовательности ОБЩИЕ БАЛЛЫ 5 5 5 5 5 5 5 75 Более 70 баллов – «отлично» от 50 до 69 баллов  – «хорошо» Менее  50– «удовлетворительно».     1проект________________________________________________________________________ Комментарий___________________________________________________________________ 2 проек________________________________________________________________________ Комментарий___________________________________________________________________ PROJECT “THE ABC” Цель   деятельности   педагога:  создать   условия   для   осмысления   учащимися   мотивов   и   основ проектной   деятельности,   развития   мыслительных   процессов   и   операций,   связанных   с   начальным этапом   приобретения   опыта   проектной   деятельности,   подготовки   к   предъявлению   результатов   и оценки усвоения изученного материала, развития коммуникативных компетентностей.  Х о д   у р о к а I. Project “The ABC” (preparation).  Ученики подготавливают английскую азбуку, следуя инструкциям на с. 28 рабочей тетради. II. Project presentation.  T e a c h e r . Давайте посмотрим, что у вас получилось, и определим, чья азбука самая лучшая.  Каждый учащийся показывает по 3 листа из своей книги “The ABC” и приводит примеры III. ABC activities.  1. Соедините стрелками заглавные и строчные буквы. 2. Запишите буквы в алфавитном порядке. b, m, i, f, h, c, a, g, e, j, k, d, l 3. Подчеркните слова, одинаковые с выделенными.     1) like – life, like, lick, lake     2) cake – cade, cable, cage, cake 4. Зачеркните лишние буквы.     1) A   E   F   I     2) b   h   d   i   c 5. Подчеркните гласные буквы в словах. face,  bag,  bee,  cab,  dad 6. Напишите строчные буквы для каждой заглавной. A – ___          C – ___          F – ___ D – ___          G – ___          B – ___ 7. Подчеркните согласные буквы в словах. dab,  dad,  bee,  abc 8. Подчеркните буквы, одинаковые с выделенными.     1) с – o, a, d, c, b     2) a – c, b, o, d, a Homework: подготовиться к «Празднику алфавита».         "Праздник Алфавита" Цель   деятельности   педагога:  создать   условия   для   закрепления   учащимися   графического отображения   букв   английского   алфавита;   конкретизировать   знания   о   звуках   и   буквах;   развивать орфографическую   зоркость,   самостоятельный   творческий   опыт   учащихся;   формировать   умения самостоятельно конструировать свои знания. Х о д   у р о к а T e a c h e r . Good afternoon, dear friends! I am very glad to see you at our ABC Party. You have been studying English for 2 months. You have learnt a lot. You have already learnt the English alphabet. Today we’ll have funny competitions. You are divided into three teams. I will offer you different tasks and you will fulfill them. Try to be the first and correct. First of all I’d like to introduce our judges: … Our party is called “АBC Party” that’s why the first task is to put the English alphabet together. I. Put the English alphabet together. Микрогруппам выдается разрезной английский алфавит. II. The second task is to write letters which are missed in my alphabet. A n   a l p h a b e t   w i t h   m i s s i n g   l e t t e r s ABDEFGHIKLNOPQSTUWXZ Микрогруппам   показывают   алфавит   с   пропущенными   буквами   и   выдаются   листочки,   на которых участники должны правильно написать отсутствующие буквы. CJMRVY III. The next task is to put five capital letters in the alphabetic order. Микрогруппам показываются разные группы из 5 прописных букв, они должны написать их на листочках в алфавитном порядке. SBZEJ – BEJSZ; QFRWA – AFQRW и т. д. T e a c h e r. I see that you know capital letters very well. Let’s sing the song “ABC”. Подведение первых итогов. T e a c h e r. I’d like to see how you know small letters. IV. I give you pairs of letters. But there is one problem: capital letters and small letters are mixed.  You should match capital and small letters. Микрогруппам выдаются одинаковые буквенные ряды с перепутанными буквами. Участники должны правильно расположить буквы, написав их на отдельных листочках. Bg Yd Gq Hy Dh Qb – Bb Yy Gg Hh Dd Qq V. Three members from every team take part in the next competition. – The next task is the following. I will show words to you and you should spell the word. You can’t read yet, but you know all the letters and you can name all the letters of the word. – Spell the word. Учитель   по   очереди   показывает   слова,   написанные   строчными   буквами,   а   участники произносят слова по буквам. VI. Now I’ll show words to you. All the letters are capital. Your task is to find small letters and put them together to make a word.  – Write the words in small letters. У каждой микрогруппы имеется полотно с кармашками для букв и английский разрезной алфавит строчных букв. Учитель показывает слово, написанное прописными буквами, а команды должны на наборном полотне выставить это слово строчными буквами. FLAT – flat…   Ф и з к у л ь т м и н у т к а If you are happy and you know it, Clap your hands. If you are happy and you know it, Clap your hands. If you are happy and you know it, Then your face will surely show it. If you are happy and you know it, Clap your hands. (clap, clap) (clap, clap) (clap, clap) 1. … stamp your feet (stamp, stamp). 2. … shout “Hurray!” (“Hurray!”). 3. … do all three (clap, clap, stamp, stamp, “Hurray!”). Защита проекта книги "The ABC" первой микрогруппой T e a c h e r. Now I see that you know capital letters very well, you can match capital and small letters quite well. The next three tasks will be connected with small letters only. VII.  Your task is the following. You should colour only those rows where words are written in an alphabetic order. – Colour the rows. BEAR DOG FROG GOAT HORS E CAT MOUSE GOOSE MONKEY JACKAL ELEPHAN T LION HARE FOX KANGAR OO VIII. Now I will give nice pictures to you. You should help the animals to find the way to the house. Pay attention to the first letters only. – Find the way from the animals to the house. IX. I’ll give you trees with letters. Your task is to find 3 letters and underline them which are before letters e, g, m, p, r, s, t in the English alphabet. П р и м е р : перед буквой e.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а 1. Clap, clap, clap your hands     As slowly as you can.     If you are happy and you know it, Clap, clap, clap your hands     As quickly as you can. 2. Shake … 3. Roll … 4. Rub … 5. Wiggle your fingers … Защита презентации PowerPoint "The ABC" второй микрогруппой T e a c h e r. I see that you know capital letters and small letters quite well. I’d like to see how you know the sounds. X. I will show sounds to you and you should show letters to me. – Sounds – letters (cards). Учитель показывает карточки с изображением звуков, дети поднимают карточки с буквами, которые обозначают эти звуки. XI. Our last competition is quite interesting. You can see three apple trees on the blackboard. Now you should collect all the apples and match letters and sounds. – Sounds – letters (apples). Для каждой микрогруппы предлагается своя «яблоня с яблоками». Все «яблоки» из цветной бумаги   и   разного   цвета.   На   одних   «яблоках»   написаны   буквы,   на   других   –   звуки.   «Яблоки» вставлены в специальные кармашки на «яблонях». Задача микрогрупп – собрать «яблоки» со своих «яблонь» и выставить у себя на наборном полотне парами: буква и звук. Подведение итогов. Конечный продукт проекта презентация книги с иллюстрациями английского алфавита "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"

Тема проекта: "The ABC"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018