Тема программы: Конструирование и моделирование изделий.
Оценка 4.7

Тема программы: Конструирование и моделирование изделий.

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
технология +2
5 кл—11 кл +1
13.03.2018
Тема программы: Конструирование и моделирование изделий.
Цели урока: познавательная - научить детей моделированию юбки; развивающая - развивать умение рациональной организации учебной работы, работать в нужном темпе, контролировать свою работу на уроке ; воспитательная – продолжать воспитание трудолюбия, аккуратности и дисциплинированности. Звенит звонок. Дети заходят в класс. Учитель: Заходим, готовимся к уроку. Успокаиваемся. Здравствуйте, девочки. Ученики: Здравствуйте Екатерина Николаевна. Учитель: Садитесь. Записываем тему нашего сегодняшнего урока: «Моделирование поясного изделия.». Учитель: Какие виды юбок вы знаете? Ученики: Клёш, годе, со складками.
проводила урок по технологии.docx
аккуратности и Тема программы: Конструирование и моделирование изделий. Тема урока: Моделирование поясного изделия. Цели урока: познавательная - научить детей моделированию юбки; развивающая - развивать умение рациональной организации учебной работы, работать в нужном темпе, контролировать свою работу на уроке ; воспитательная – продолжать воспитание трудолюбия, дисциплинированности. Звенит звонок. Дети заходят в класс. Учитель: Заходим, готовимся к уроку. Успокаиваемся. Здравствуйте, девочки. Ученики: Здравствуйте Екатерина Николаевна. Учитель: Садитесь. Записываем тему нашего сегодняшнего урока: «Моделирование поясного изделия.». Учитель: Какие виды юбок вы знаете? Ученики: Клёш, годе, со складками. Учитель: Да, всё верно. А из скольких частей состоит юбка? Ученики: Из двух: заднего и переднего полотнища. Учитель: Это верно, но вы что-то забыли…А как же пояс? Ученики: Точно, пояс ещё. Учитель: Итак, девочки, посмотрите сюда. У меня в руках шаблон юбки. Я взяла и расклешила эту юбку. А по какому шву? Ученики: По боковому шву. Учитель: Да. Ты совершенно права, Маша. А вот эта модель. Что вы видите здесь? У меня в руках целая юбка или её часть? Ученики: - Целая юбка. - Нет не целая, это только одна деталь. Учитель: Это только одна деталь. Здесь как раз две вытачки, а вот эта линия по середине – шлиц. Наш сегодняшний урок посвящен моделированию. А что же такое моделирование, Катя? Ученики: Моделирование – это внесение изменений в деталь. Учитель: Совершенно верно. Итак, исходя из темы и из определения, которое нам сказала Катя, можно сделать вывод. Наша задача состоит в том, чтобы освоить изменения в модели юбки. Открываем учебники. лежащие у вас на столах, на 169 странице… Видите здесь модели юбок: с расширением по линии бока, с бантовой и встречной складками, с расширением низа за счет полного закрытия. Девочки, а что такое вообще складка? Ученики: Не знаем… Учитель: Складка – это излишек ткани. Складки вообще могут быть разных видов. Вам на уроке предстоит сделать модели с бантовой и встречной складками, с расширением низа за счет полного закрытия. А теперь, девочки, подойдите пожалуйста ко мне. Я покажу что вам надо сделать. Возьмём шаблон и обведем его. Вырежем вытачку, по линии бока, по линии низа. Теперь разрезаем заготовку не доходя до вытачки один миллиметр. Раздвигаем вот так и вытачки сходятся на встык, склеиваем их. На разные складки закладывается разное количество ткани. На бантовую и встречную от 6 до 12 см., на одностороннюю до 8см. Теперь юбка со встречной складкой. Обводим, оставляя место на складку, вырезаем. Теперь отмеренную часть загибаем к середине. Вот так, и получается складка. Понятно? Ученики: Нет. Мне не понятно.(говорит Вика) Учитель: Ну вот смори, Вика, вот так. Понятно. Ученики: Да. Учитель: Теперь с бантовой складкой. Так же вырезаем, оставляя место на складку. Сделаем засечки. Делаем две закладки навстречу. Теперь вы сделаете это самостоятельно, а в конце урока я поставлю оценки. Садимся, выполняем. Не забудьте о технике безопасности при работе с ножницами. Посмотрите их ещё раз. Правила изложены на стенде на стене. Девочки выполняют работу. Учитель: А кто сегодня дежурный в классе? Ученики: - Алина и Катя. - Да, я и Катя. Учитель: Девочки, не забудьте навести порядок в классе. Потише пожалуйста. Ученики: Екатерина Николаевна, а можно подойти? Учитель: Да, конечно подходите. У кого есть вопросы я помогу. Ученики: А юбки подписывать надо? Учитель: Конечно надо, что за вопрос. Девочки, не поднимайте ножницы высоко, помните о технике безопасности. Ну вот. До конца урока осталось пять минут. Закончим работу на следующем уроке. А сейчас запишите что необходимо принести на следующее занятие: сатин, ситец. При ширине 90 см. длина отреза будет 70-80 см.Не забудьте иглы, булавки, мел если ткань темная. Звенит звонок. Учитель: Досвидание, девочки. Дежурные остаются убираться. Ученики: Досвидание, Екатерина Николаевна.

Тема программы: Конструирование и моделирование изделий.

Тема программы: Конструирование и моделирование изделий.

Тема программы: Конструирование и моделирование изделий.

Тема программы: Конструирование и моделирование изделий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018