Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»
Оценка 4.8

Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
математика
Детсад
30.07.2019
Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»
Публикация является частью публикации:
анализ .docx
Основными целями и задачами являлись:  создание условий для развития логического мышления дошкольников. Задачи: не говорить если не спросят  способствовать   накоплению   у   детей   конкретных   представлений   о свойствах, формах снега;  формировать умение ребенка анализировать изображение и мысленно  разбивать целую фигуру на составные части и закреплять названия  геометрических фигур;   развитие умения устанавливать причинно­следственные связи,  выстраивать логические цепочки;  развить коммуникативные умения: инициировать разговор, включаться в него и поддерживать общение;    ­   воспитывать   самостоятельность,  желание   добиваться   положительного результата в процессе работы. 1.Занятие началось с  приветствия  детей, с каждым я  познакомилась и научила   их  делиться  хорошим  настроением.  Знакомство   проходило   в виде круга.   Круг   –   это   открытость,   внимание   детей   друг   к   другу   и   чувство единства в коллективе. Все дети находятся в равном положении и видят глаза друг друга. Это создает неформальную обстановку и дети свободнее говорят, им легче высказывать своё мнение.   2. Сюрпризный момент – получение сообщения  от  лесных жителей с приглашением в лес,  использовала   для создания мотивации на дальнейшую деятельность.   Целью было создание комфортной эмоциональной атмосферы для всех детей. Ко II этапу. Актуализация знаний.  Затем   был   обмен   знаниями   о   зиме.   Здесь   детям   была   предоставлена возможность рассказать о том, что они знают,  видели. Важно, что во время обмена знаниями  дети учатся правилам ведения речевого диалога, умению выражать   свои   чувства;   обогащается   и   активизируется   словарный   запас, развивается эмоциональная отзывчивость, доброжелательность, уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть.   Следующим  этапом стало «Открытие новых знаний»  Были проведены опыты и дидактические игры. Они были направлены на расширение   информационного   поля   детей.   В   этом   блоке   решались   задачи интеллектуального   и   речевого   развития   детей.   Подобранные   виды деятельности   не   были   для   ребят   ни   слишком   простыми,   ни   слишком сложными   и   заинтересовали   ребят.   Одним   из   принципов   организации деятельности детей дошкольного возраста является принцип наглядности.  Была проведена презентация летбуков, предварительно созданных для самостоятельных и совместных занятий  для детей, отвечающая интересам и возрасту   детей,   соответствующая   теме,   доступная   и   разнообразная.   Свой выбор дети закрепили в выборе заданий.   Я помола детям сделать выбор и определить   вид   деятельности,   при   этом   индивидуально   задавала   вопросы  «Почему именно это задание он выбирает? Что именно он хочет там делать и с кем? Нужна ли ему помощь? Что он хотел бы получить в результате?» Использование    летбука  сделало   возможным   привлечение   большого количества   математического   заданий,     что   позволило   сделать   проведение занятия информационно ёмким, зрелищным и комфортным. Это позволило детям быть активными участниками и сделать процесс обучения увлекательным и эффективным. Время от времени я резюмировала то, что было сказано, называя детей по именам. Это показывало детям, что их внимательно   слушают.     к   получению запланированного результата  ориентировала детей на время « Ребята, у нас на выполнение задания 5 минут»    По   мере   продвижения   работы       сборе     итоговом     мы   рассмотрели   выполненные   работы, 3.   На   проанализировали   достижения,   успех   и   трудности,  что   помогало   и     что мешало,   наметили   перспективы:   что   ребенок   планирует     доделать   и когда,   что   хотел   бы   изменить,     что   еще   хочет   узнать,   где   можно использовать работу, чему научился сам и чему можно научить других. На   протяжении   всего   занятия   я   старалась   поддерживать доброжелательную   эмоциональную   атмосферу,   выслушивать   каждого ребёнка, поддерживала их высказывания, строила общение с позиции равных партнёров. Считаю,   что   поставленные   задачи   выполнены,   выбранная   форма организации   деятельности   детей   была   эффективной.   К   образовательным результатам занятия  можно отнести способности детей контролировать своё поведение,   задавать   вопросы   и   отвечать   на   вопросы   в   пределах   своей осведомленности и опыта, делать спонтанные и подготовленные высказывания в пределах заданной темы, устанавливать контакты, поддерживать разговор, планировать свою деятельность и сотрудничать.

Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»

Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»

Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»

Тема: «Путешествие на зимнюю полянку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2019