Цель: создание условий для развития логического мышления и планирования исследовательской деятельности: постановки целей, построению алгоритма действий, прогнозирование результатов.
Задачи:
способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах снега, дать понятия «кристалл»;
формировать умение ребёнка анализировать изображение и мысленно разбивать целую фигуру на составные части и закреплять названия геометрических фигур;
развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические цепочки;
развить коммуникативные умения: инициировать разговор, включаться в него и поддерживать общение;
- воспитывать самостоятельность, желание добиваться положительного результата в процессе работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.