Педагогическая цель Создать условия для формирования умения дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; развивать умение анализировать и решать задачи; развивать умение выполнять действие на увеличение и уменьшение числа; развивать вычислительные навыки; развивать внимание, наблюдательность4 прививать аккуратность.
Тип, вид урока Комбинированный.
Планируемые результаты
(предметные) Умение выделять составные части задачи, дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; уметь находить число большее на…, меньшее на…, решать текстовые задачи на разностное сравнение..
Универсальные учебные действия Личностные: Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы. Оценивают усваиваемое содержание, обеспечивающий личностный моральный выбор.
Познавательные: уметь формулировать проблемы; самостоятельно создавать способы решения заданий творческого и поискового характера.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку.
Регулятивные: уметь организовать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполнении работы.
Формы и методы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная, парная
Методы: словесный, наглядный, практический, проблемный.
0000271c-523c3698.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.