Тема: Решение задач «больше на? меньше на?»
Оценка 4.9

Тема: Решение задач «больше на? меньше на?»

Оценка 4.9
Разработки уроков
zip
математика
1 кл
25.02.2018
Тема: Решение задач «больше на? меньше на?»
Педагогическая цель Создать условия для формирования умения дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; развивать умение анализировать и решать задачи; развивать умение выполнять действие на увеличение и уменьшение числа; развивать вычислительные навыки; развивать внимание, наблюдательность4 прививать аккуратность. Тип, вид урока Комбинированный. Планируемые результаты (предметные) Умение выделять составные части задачи, дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; уметь находить число большее на…, меньшее на…, решать текстовые задачи на разностное сравнение.. Универсальные учебные действия Личностные: Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы. Оценивают усваиваемое содержание, обеспечивающий личностный моральный выбор. Познавательные: уметь формулировать проблемы; самостоятельно создавать способы решения заданий творческого и поискового характера. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку. Регулятивные: уметь организовать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполнении работы. Формы и методы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная, парная Методы: словесный, наглядный, практический, проблемный.
0000271c-523c3698.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018