Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать задачи и выражения изученных видов, проведения подготовительной работы к изучению темы «Составные задачи», развития умений составлять краткую запись задачи, навыков устного счёта. Была проведена работа по учебнику.Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
М 3.docx
Т е м а : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать
задачи и выражения изученных видов, проведения подготовительной работы к
изучению темы «Составные задачи», развития умений составлять краткую запись
задачи, навыков устного счёта.
С ц е н а р и й у р о к а
1. Устный счёт.
Уменьшаемое 9 10 8 9
Вычитаемое 10 2
Разность
С30 номер 1,2 из тетради на доску
Решаем с доски, ответы пишем в тетрадь
Математический диктант
1.В чем измеряется объем воды?
2.один десяток 7 едениц
3.В чем измеряется масса?
4.19 л
5.16 кг
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Разбор и решение задачи на сравнение (задание 1, с. 61 учебника). устно
Что известно в задаче? Что надо узнать?
Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи?
Учитель знакомит учащихся с круглой стрелкой ( J ), которая используется в
краткой записи задач на сравнение:
В ведре 8 л. \
] на ?
меньше В кувшине 3
л. J
Каким действием нужно решать задачу? (Вычитанием.)
Почему? (Это задача на сравнение. Для того чтобы узнать, на сколько
одно число больше (меньше) другого, нужно из большего числа вычесть
меньшее.)
(83 = 5 (л).)
Задачи по вариантам
Краткие записи уже даны на доске, можно чтобы дети дополнили
краткую запись, списывают в тетрадь, два ученика к доске решать
задачи.
V. Итог урока.
В о п р о с ы : Чему научил вас урок? Какие задания вызвали у вас
затруднения? Что бы вам хотелось сделать подругому?
Дз раб тет с30 номер 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.