Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

  • Работа в классе
  • docx
  • 19.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать задачи и выражения изученных видов, проведения подготовительной работы к изучению темы «Составные задачи», развития умений составлять краткую запись задачи, навыков устного счёта. Была проведена работа по учебнику.Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ
Иконка файла материала М 3.docx
Т е м а :  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Педагогическая   цель:   создать   условия   для   закрепления   умения   решать задачи и выражения изученных видов, проведения подготовительной работы к изучению темы «Составные задачи», развития умений составлять краткую запись задачи, навыков устного счёта. С ц е н а р и й   у р о к а 1. Устный счёт. Уменьшаемое 9 10     8   9    Вычитаемое       10  2 Разность С30 номер 1,2 из тетради на доску Решаем с доски, ответы пишем в тетрадь Математический диктант 1.В чем измеряется объем воды? 2.один десяток 7 едениц 3.В чем измеряется масса? 4.19 л 5.16 кг Ф и з к у л ь т м и н у т к а Разбор и решение задачи на сравнение (задание 1, с. 61 учебника). устно ­ Что известно в задаче? Что надо узнать? ­ Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи? Учитель знакомит учащихся с круглой стрелкой ( J ), которая используется в краткой записи задач на сравнение: В ведре ­ 8 л. \ ] на ?  меньше В кувшине ­ 3  л. J ­ Каким действием нужно решать задачу? (Вычитанием.) ­ Почему? (Это задача на сравнение. Для того чтобы узнать, на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)  (8­3 = 5 (л).) ­ ­ Задачи по вариантам ­ Краткие записи   уже даны на доске, можно чтобы дети дополнили краткую   запись,   списывают   в   тетрадь,  два   ученика   к   доске   решать задачи. V. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему   научил   вас   урок?   Какие   задания   вызвали   у   вас затруднения? Что бы вам хотелось сделать по­другому? Дз раб тет с30 номер 3